за последние 30 дней
Лабранда не разочаровала)
Отдохнули в Labranda Royal Makadi в очередной раз. Сразу хочется сказать, что качество-есть качество). В этом году мы пригласили совместно отдохнуть близких друзей, которым, к слову, отель очень понравился. Так что постоянных клиентов прибавилось).
О нашем пребывании в отеле... Прибыли мы около 19 часов. Сразу получили браслеты и номер, который просили. В номере как постоянным гостям нам были предоставлены привилегии, это очень приятно.
По номеру есть изменения: в прошлом году газированные напитки были 2 раза за время пребывания бесплатно, в этом году мини-бар наполнен пивом Эфес, шоколадом, чипсами, соками, колой, но за дополнительную плату. В остальном ничего не изменилось- водичка, кофе, чай, сахар, сухие сливки. Уборка неплохая независимо от поощрения, но мы стараемся всегда поощрять за труд. Все в номере работало. Вид из номера был на променад (как и в прошлом году), очень нам нравится наблюдать за жизнью променада, и там достаточно тихо.
Море. О нем написано много. Пляж идеален. Вход приятный. Насчет бронирования мест могу сказать, что они заняты уже в 4 утра. Лежат немцы в темноте, кашляют))) Утром в 7.30 ходит парень, пишет прямо на железных грибках карандашом время. Я так понимаю, что предполагается дальнейшая перепроверка прихода туристов, но ни разу перепроверки не наблюдали) Возможно, не увидели. Для лицезрения моря с первой линии вставали в 5.30. В мае пирс справа был закрыт, теперь открыт. Риф красивый, но сильная волна. Так что теперь можно смотреть подводный мир в трех местах: в Клубе Лабранда (нужны коралки), в отеле Стелла (идти налево от пляжа) и, как я написала, в отеле справа. Он только начинает работать, почти безлюдный, но виды шикарные.
Питание. Есть все, как в Греции). Часто среди закусок находили шпажки, креманки и бутерброды с красной рыбой и креветкой . По воскресеньям жарили королевские креветки с овощами. Сладости хороши, как всегда, но не всегда хватало сил))). Фруктов много, перечислять, смысла нет. Говядина, курица, рыба...Правда пропала рыба во вкусном кляре, жаль. И пончики были вкуснее и пышнее, у нас таких не продают, теперь они меньше и немного другого вкуса. Вкусная паста, понравилась пицца. В обед появилось мороженное из автомата, нежное и вкусное, хотя мы не любители. В общем, питание 5 из 5.
Сервис. Отлично. Обслуживающий персонал идет на контакт с удовольствием. Конечно, нужно поощрять их за работу. Мы без внимания не были. Здесь для администрации отеля оставлю сообщение: А la carte "Азиатский". Посетили 16.10.2019 в 19.00. Комната 1443. Отсутствует меню на русском языке, английский знаем, но выбрать не смогли. Будучи бывалыми посетителями отеля, не смогли найти общий язык с обслуживающим персоналом. Несколько раз нас отправляли читать меню (оно предоставлено на входе в ресторан), не пытались посоветовать и определиться с выбором. Напитки, которые просили, принесли не все, сказали, что это много, и более не подошли. Поужинали не тем, чем хотелось бы. Что-то не то...По этой причине во второй ресторан, работающий по системе А la carte, не пошли. Ладно, это мелочи).
Что еще не очень понравилось (опять же в сравнении с прошлым годом): отель был заполнен на 100%. Нам показалось, что процентов так 50-60 составили представители бывшего СССР. Этим все сказано))). Были проколы с отсутствием пива и ингредиентов коктейля "Мохито" (на минут 10-15) в пляжном баре, в нем же наблюдались постоянные очереди (а это на солнцепеке), бывали очереди в главном ресторане (особенно во время приготовления креветок). С другой стороны, отель пользуется спросом, и многие хотят его посетить, а также вкусно откушать)).
В целом, компактная и чистая территория, приветливый и улыбчивый персонал, шикарный пляж, широкий ассортимент блюд, приготовленных из свежих продуктов, наличие питания в двух ресторанах одновременно, чистые санузлы, наличие мест для снорклинга -заставляют определить Labranda Royal Makadi как отличное место для проведения долгожданного отпуска. А нюансы есть везде.
Огромное спасибо специалисту по работе с гостями guest relation Алисе. Алиса, я знаю, что Вы читаете отзыв. Вашу работу оцениваем на 5 из 5. Вы очень компетентны и находитесь на своем месте. Мы отметили Вашу доброжелательность, отзывчивость и просто доброе человеческое отношение к нам. Спасибо Вам и администрации отеля за прекрасное отношение и теплый прием, для нас этот момент был очень важен.
Желаем дальнейшего развития и процветания отелю, благодарных гостей, здоровья и удачи всей команде Labranda Royal Makadi. Благодарим за чудесный отдых, будем рады посетить это гостеприимное место вновь).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы счастливы приветствовать Вас вновь и вновь в Лабранда Роял Макади.
Благодарим за то, что вы нашли время для столь подробного отзыва. Ваше мнение очень важно для всего персонала отеля, а также для гостей, которые только собираются посетить наш Резорт. Благодарим также за рекомендации, высокую оценку, и конечно, комментарии. Нам всегда есть к чему стремиться, и благодаря вам, мы сможем улучшить наш сервис и расти.
Спасибо еще раз за ваш отзыв и комплименты сотрудникам.
Мы с радостью будем ждать новой встречи с вами!
С Уважением,
Эмад Салех и Команда
Гестрелейшн Алиса
Мы много раз отдыхали в Шарме,летом 2019 были в Марса-аламе(Беренис),сейчас планируем отдых на весну-лето 2020,начинаю изучать Макади-новое для нас направление!:)
Очень интересно Ваше мнение насчет отеля в Макади с хорошим "домашним рифом"!Посоветуйте из Вашего опыта и по доступной цене!
Спасибо!
Нам конечно важен именно хороший риф возле отеля и рядом,а сервис и еда уже на втором плане!
Спасибо!Хороших Вам путешествий!