АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2019
08.10.19 - 16.10.19
- Воздержалась
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почему в этот отель я больше не поеду

Никогда ранее не писала отзывы на отели, видимо, везло...Сейчас же просто обязана написать. Отдыхали в отеле Old Vic resort 4* в Шарм Эль Шейхе в начале октября 2019. Трансфер стандартный, недолгий, к нему вопросов нет. Приехали в отель в начале девятого утра. На рессепшене сразу объявили, что за номер с видом на бассейн нужна доплата 4 доллара в сутки. Когда мы сказали, что не хотим с видом на бассейн, то те даже расстроились. Номеров свободных не было, мы ждали...Но т.к. браслеты нам не надевали, то и на завтрак пойти не позволили. Мало того, так воды на баре тоже не дали...В итоге заселили в начале 12 го, что нормально. Номер относительно неплохой, не убитый, но подтекал унитаз, плохо работал сток, периодически текло из кондиционера. За каждую уборку мы оставляли чаевые, но уборка была формальная. В общем, если бы жить в этом номере пришлось долго, то напрягло бы. Большой плюс этого отеля - ресторан, хоть изысков там и не было, но всегда чисто, чистая посуда, свежая еда и ,чувствовалось, что заведующий рестораном добросовестно работал и заставлял работать своих сотрудников: столы мгновенно убирались, нехватки каких-то блюд не наблюдалось, очередей за едой не возникало, официанты приветливы....Но!эти же официанты, когда переходили на бар, становились другими людьми...Высокомерные, вечно занятые протиранием чего-либо в тот самый момент, когда посетитель ждет возле стойки. Часто делали вид, что не замечают...Все это возмутительно, учитывая то, что гости заплатили за все в отеле и что эти люди там на работе. Воды давали по бутылке 600 мл на день и с неохотой. Непонятно, какая политика у владельца отеля!Один раз мы даже услышали фразу ,,русские теперь нам не нужны, у нас европейцы теперь,, Так мы же купили проживание в этом отеле!И если русские их уже не интересуют, так пусть указывают заранее. В общем, ребята на баре борзые!И отель сам по себе нормальный, но отдых испортили. Это учитывая то, что мы люди неконфликтные, недовольство свое не выражали. Хочу, чтоб русскоязычные туристы знали особенность этого отеля. В конце, как только нам срезали браслеты, то пойти на обед и взять воды на баре было невозможно. Мы много где отдыхали, и в Египте в том числе тоже, но такого хамского отношения от обслуживающего персонала не встречали.

  • Хороший ресторан: чистый
  • свежая еда
  • хорошее обслуживание
  • отличный платный пляж с красивым рифом.
  • Хамство персонала на баре
  • экономия воды.
Добавлено: 25.10.2019 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
В таких случаях надо было пожаловаться руководству отеля! Такие высказывания просто недопустимы в принципе! Вот к большому сожалению в РФ нет сайта где туристы имели бы возможность жаловаться на такие вот выходки! Но к сожалению нашим тур операторам лишь бы продать а дальше хоть трава не расти.
Поражает наивность работников. В Европе живёт много русскоязычных. Как они определяют, кто из отдыхающих русскоговорящих - европеец? Это нужно быть очень тонким психологом, чтобы читать ментальный код по поведению и жестам))
так в данном отеле разные цвета браслетов для туристов из ЕС и из РФ
Им не нужно быть психологами, они там вообще, я думаю, плохо образованы...Все данные о туристах имеются на ресепшене. Просто неприятно, что за твои же деньги тебя же и обижают...И кто?Люди, которые получают зарплату за обслуживание гостей. Странный подход...
На данный момент я нахожусь в отеле и никакого хамства здесь нет! Воды сколько хочется дают, с детками сюсюкаются, улыбаются, всегда пытаются заговорить, спросить как дела.У нас было позднее заселение, нас накормили и пожелали хорошего отдыха на рецепции. Я хамства не замечала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 479
  • Фото: 0
1 Благодарность