АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Magnolia Beach Hotel (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в октябре 2019
07.10.19 - 19.10.19
- Не рекомендую отель
1.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все так замечательно....

Крайне редко пишу отзывы об отелях. Но в этом случае думаю стоит поделиться впечатлениями о поездке.

Ну во-первых! Конечно при выборе отеля сбил завышенный рейтинг и восторженные комментарии тех, кто был в этом "отеле" в ноябре-декабре 2018 года. По сути, это гостевой дом, в котором год назад появился новый хозяин. Так что "отель" не новый. Сантехника требует замены, а сами номера хорошей уборки. К слову, за 12-ти дневное пребывание в Magnolia Beach в номере ни разу не мыли полы. Вообще. Подмели один раз, когда ОЧЕНЬ попросили, мусор из номера и туалета так же не выносился. Самостоятельно пакетов под мусор я не нашла, поэтому просто брала за руку парнишку, который днями напролет смотрел телевизор на первом этаже, показывала на пакеты мусора ну и жестами предлагала их заменить) Насекомые (муравьи и тараканы) в номерах для Азии в принципе норма и я была к этому внутренне готова, но размер тараканов меня впечатлил! Постельное меняли всего один раз и тоже по требованию. Мальчик, который находится при отеле, по английски не разговаривает, умело включает функцию "не понимаю" и просто смотрит телевизор. В общем полное самообслуживание. Швабры- метла на лестнице второго этажа. Тряпку-губку для санузла рекомендую захватить с собой.

Во-вторых! Горячая вода тоже по требованию. Это требование мы (четыре комнаты заехавших одновременно) выражали ежедневно, но горячая вода была пару раз... якобы, там что то сломалось) Да что там горячая....В первые двое суток и холодная шла без напора. Банные принадлежности тоже придется везти с собой - при заезде в ванной комнате было два обмылка со спичечный коробок, обернутых в туалетную бумагу. К нашему отъезду вместо туалетной бумаги стали выдавать бумажные полотенца. Видимо бонусом)

В-третьих. ПЛЯЖ. Мы отдыхали в конце сезона дождей, так что "отель" от отельного пляжа были отделен рекой, которая текла с центральной части ШриЛанки. Сами сотрудники (русско-говорящие ребята) НЕ РЕКОМЕНДОВАЛИ купаться в той части пляжа, куда впадала эта река, намекая на фекально-мусорные стоки... Хотя во время прилива местные в ней и купались, мылись и даже ловили рыбу. Ходить к пляжу приходилось по дороге через мост. Сам пляж назвать чистым назвать язык не поворачивается сказать. Но нас заверили, что в сезон правительство выделит средства и ради туристов все приберут. И река пересохнет и бухта станет лучше и пляжные блохи (мелкие твари, после которых укусы зудят и "мокрят" примерно 2-3 недели) исчезнут. Хотя на последний пункт вряд ли можно как то повлиять...

Пункт четвёртый. Воду в номер не ставят. Даже приветственных бутылочек. Совсем. Так что по дороге в отель купите воды.

Пятое. Автомобильная трасса проходит в пятидесяти метрах и все ее прелести можно ощутить ночью, когда бешенные рейсовые автобусы гудя как паровозы кого ни будь обгоняют) Кстати о паровозах) ж/д пути в ста метрах и их редкие, но протяжные гудки не раз будили меня в 4 утра)

Положительным моментом и на мой взгляд существенным является возможность с трудом, но все же общаться на русском языке с молодым человеком (Суда) который там вроде администратора и водителя тук-тука и управляющего черепашьей фермой.

Надеюсь с отзывом ознакомятся владельцы отеля и сделают соответствующие выводы.

Всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.0 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • администратор Суда
  • указаны в отзыве
Добавлено: 25.10.2019 14:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 370
  • Фото: 0
1 Благодарность