АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2019
06.10.19 - 08.10.19
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый отель с отвратительным менеджментом.

Планировать отдых в этом отеле начала в мае месяце, как только увидела информацию о новом, только что открывшемся отеле. Бронировали Двухкомнатный Гранд люкс с трехразовым питанием. Казалось бы новый отель, октябрь, середина, закат сезона, народу мало, отелю надо завоевать место под солнцем." Будет супер!"- подумала я. Да рано радовалась. Приехали вечером, в дороге были 10 часов, голодные. В отеле все закрыто. В смысле ресторана и лобби бара. Есть негде, пить негде, таблетку запить нечем. Вокруг, кстати, тоже все кафе уже закрыты. Где оплаченный обед и ужин? "Вы опоздали"- ответ. Но деньги то взяли! А услуги то не получили! Возьмите тогда за номер с завтраком за первые сутки. Ан нет! Московский менеджмент денежку любит. А прикрывается словами: "Ну что Вы хотите, это же Абхазия!" А Абхазия, кстати, очень гостеприимна. Мы заказывали трансфер из Сочи в отель у отеля же. Для справки- 3500 в одну сторону. Вез сотрудник отеля. Ну скажи ты :"Ребята, приедем поздно, есть-пить негде. Купите что то в Сочи с собой!" Нет , зачем! Это ж Абхазия! На следующий день управляющий долго рассказывал, что не имеет права оставлять еду, т.к. она испортится. Пардон, а как же ланч-боксы на экскурсию? Просто банально никто не заморачивается. Едем дальше. Номер. Новый, красивый, как и сам отель. Но! В номере на новом ковролине валялись дохлые мухи! Т.е. номер к нашему приезду не убирали. Когда я сняла подушки с дивана, под ними оказались Абхазские клопы!!!!! И мне управляющий гордо сказал, что в Абхазии они повсюду. Мы съехали через две ночи из отеля и жили в двух номерах в другом отеле и никаких клопов не видели. Да и знакомая, которую я встретила в Новом Афоне, проживавшая в пансионате "Родина", тоже никаких клопов не встречала. Полотенец в номере не было. Пошла на ресепшен. Дежурный не шутя меня спросил :"А они Вам зачем сейчаc ? Уже ведь поздно!" Далее. Телевизоры в обоих комнатах. Оба не работают. Пошла опять. "Настроят завтра". Ну и посмеяться : в шкафу три вешалки для одежды. Утром у дежурной на ресепшен спрашиваю:"Почему три?" Ответ убил: "По стандарту". Номер сам новый красивый, но! Мне нужно было проживание в двухкомнатном номере, чтобы было два отдельных полноценных спальных места, т.к. муж после операции, после удаления почки. Проговаривали, ребята, в МАЕ!!!!!!! В отеле мне пообещали, что в спальне находится двухспальная кровать, а в гостиной раскладывающийся диван. Потом в процессе переговоров выяснилось, что диван не раскладывается,но нам переставят кровать из спальни, убрав диван. В результате, приехав в отель и зайдя в номер, увидели раскладушку. Здрасьте! Надо ли говорить, что никто из сотрудников отеле не извинился, не попытался решить проблему. Девушка на рецепции разговаривала так, как будто меня еще и отчитывала, все претензии отбивая, как теннисные мячики. Милая, с таким подходом, Ваше место не в отеле на отдыхе, а надзирателем в женской тюрьме. Правда, только такое сравнение пришло, пообщавшись с Вами. В общем резюме такое, отель новый, красивый, дорогой, но с таким подходом к постояльцам, свою категорию туристов и позицию отеля класса "Комфорт"быстро растеряет. Питание хорошее. И,к слову, об Абхазском гостеприимстве. Оно действительно искреннее. Мы переехали в другой отель, в номер такой, как нам было нужно. И дальше все было просто замечательно! И проживание, и питание, и отношение к нам. А хозяин отеля, в разговоре с нами, сказал такие слова:" Я всегда своим сотрудником говорю, что в отеле не я хозяин, а наши туристы!" И рейтинг у этого отеля 4.97 из 5. Вот этого я и желаю АБАШ-отелю!

  • новый
  • красивый
  • хорошее питание
  • мухи
  • клопы и отвратительные сотрудники
Добавлено: 25.10.2019 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 553 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена, доброго времени суток! Спасибо за правдивый отзыв, и подскажите пожалуйста, если это не секрет, в какой отель вы переехали? Выбираем, остановились на "Abaash", но вот теперь серьезно задумались.....
Спасибо!
Добрый вечер! Мы переехали в SVK отель, в двухуровневый номер, с двумя спальнями. А ели или в кафе при отеле, или позже, что очень жалко, в кафе на набережной, называется Море или На море. Как к морю выйдете, налево по набережной, там сначала пафосный ресторан дорогой( кухня неплохая в нем), и сразу за ним маленькая кафешка с видом на море. Держат супружеская пара пожилая. Еда изумительная! Там у дорого ресторана, вдруг и вам повезет , были все время нашего отдыха бесплатные лежаки. В Абаше питание то тоже нормальное, но такое, хорошая столовая с выбором блюд.
Елена, огромное Вам спасибо за ответ и подсказку хорошего кафе! Замечательного Вам отдыха в дальнейшем и ярких впечатлений!

Большое спасибо за отзыв, но поздно
прочитала, уже забронировали Абааш.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Васильева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.12.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 181