Отель - объективный кошмар!
Отдыхал большой компанией с женой и 3 детьми в так называемых Family Room с 08 по 15.10 - объективно вместо отдыха один сплошной негатив. С нами ездила приличная компания народу - мнение у всех консолидированное. С начала - принимающая сторона Kilit Global. По прибытию разместились в автобусе - пока ехали ничего выдающегося кроме того, что водитель постоянно выключал кондиционер для экономии топлива и все в автобусе страдали от жары. Местным пофигу - привычные. Прибыли в отель в 12, заселение по правилам в 14. За 20 баксов селят ранее положенного, но оказалось что не в запланированный номер без пометки об этом в своей же системе. Кровать для 3-его ребенка ставил сам, не дождавшись персонала, за наволочкой ходил на ресепшн, где менеджер по русски и английски не понял - пришлось общаться с Гульнарой (судя по всему отвечающей за общение с русскоговорящим персналом).
Ну и дальше понеслось...
Отельный гид Радик или тормоз или очень своеобразный парень, в любом случае не понимающий как корректно провести брифинг и не обидеть людей, которым не интересно слушать по 5 раз повторения про одно и то же (реально все повторял по 4-5 раз). Когда товарищ дошел до экскурсий и получил вежливый вопрос - можно ли неинтересующимся поездками покинуть брифинг нахамил - "кто пожрать и поспать, те конечно могут быть свободными". Начало блин отдыха!!!!
Горничная с подружкой о курила у меня на ступеньках вход в номер (1 этаж) улыбчиво не обращая никакого в внимания на заселившихся гостей с детьми.
Пляжные полотенца меняют два раза в неделю пн и чт с 9 до 12:30 - приходил в оба дня, оба раза посылали с заменой куда подальше - полотенца закончились приходите потом. Павел (русскоговорящий менеджер) в сауне/хамаме похоже привык общаться на уровне братвы и все русские под одну гребенку - "Чего ты нам тут на английском затираешь, гуторь по нормальному".
Бармены как минимум около бассейна и в холле В - хамские ублюдки. И это еще самый мягкий термин. Как сдержался чтобы не треснуть в голову когда бармен "пошутил", что лед для мартини у меня дома, уже даже не помню. И таких "приколов" каждый день было прилично, правда не в мой адрес, а то точно бы не сдержался. Сестры все спокойно пропускали мимо ушей... Жена у меня в один прекрасный момент отказалась в принципе общаться с баром - просила если что-то хотела меня, поскольку хамили красивой хрупкой девчонке и клеились с ее слов не по детски. Жаловаться на ресепшн не стал исходя из полной отмороженности менеджеров и оставшихся двух дней до отъезда. Нажравшиеся в дерьмину девки с ресторана тащили виноград бармену - "подкормить человечка", который тут же переключался раздевая взглядом виртуально бабищу...
К слову об алкоголе - путевка была "ультра", т.е. включен вроде бы в т.ч. НЕ местный алкоголь БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ. ЕГО НЕ БЫЛО! Вино из бочек пить невозможно - недобродившая бормотуха, что белое, что красное. Местное бренди или текила - отрава чистой воды. Нормальное вино бутылочное местное - заканчивалось не начинаясь по словам бара. Алкоголь наливается весь в маленькие пластиковые стаканчики - пиво в т.ч. Чтобы не траванутся покупали алкоголь сами, пили пиво или водку кто пьет. Сок - разведенный порошок и все в таком же ключе.
Анимации и программы фитнеса как таковой просто нет - одна сплошная иллюзия на 10 минут. Постоянно по территории курсировал какой-то подкаченный перец в белом из менеджмента, который заигрывал с готовыми "на контакт" девушками и братался с бухающими мужиками из Братска - наверное это и была анимация. :)) Работал несколько часов в день небольшой аттракцион горок. Отдельно следует отметить, что все Family Rooms находятся прямо впритык к атриуму, где вечером бухие бабы орали шансон в караоке до часу ночи или проходила шальная дискотека с соответствующим репертуаром до почти двух. А дети в это время пытались как-то спать к слову. В ахуе от такой планировки и от программы развлекалова бухнувших братанов с бабами.
Пляж малепусенький и забит по самую маковку с традиционными скандалами для идиотов, для которых написано в правилах - "лежаки не бронировать, полотенца будут удалены". На правила правда всем похоже было пофигу, поэтому был свидетелем скандала склочницы пытавшейся выгнать с "занятых" бутылками лежаков семейную пару с двумя маленькими детьми.
ВЕСЬ персонал судя по всему перешел на уровень "Тагил!" поэтому ВЕСЬ сервис был этого же уровня - "клиенту пофигу, он не притязательный!", - вот девиз отеля! Более-менее можно плюс поставить ресторану, но тоже без фанатизма. Повара старались выдавать разнообразие, но 5 вариантов блюд из курицы не заменят 5 разных видов мяса. Отель экономил на всем! Еще респект персоналу мини-кухни перед бассейном - всегда улыбались и здоровались, в ответ получая такое же отношение.
Апофеозом был автобус из отеля в аэропорт - воздуховоды были поломаны (пластиковые шторки, закрывающие поток воздуха), поэтому чтобы не дуло на пассажиров представители тур. оператора ряду пассажиров раздали бумажные стаканчики, которыми эти воздуховоды заткнули, а остальные пассажиры затыкали их чтобы не просквозило автобусными шторами. И опять похоже экономия топлива на поддержании нормального климат-контроля в автобусе. Kilit-Global прямо "респект" за персонал (Радик!) и транспорт в оба конца!!!
В общем испоганили весь отдых нехорошие люди!.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Сервис падает... согласен!Но и ценник на октябрь у Вас скорее всего был бюджетный!)
ахаха мы тоже на этом рыдване ехали ))). полностью поддерживаю автора. отель - треш!