АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 9709
Фото: 11
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
05.10.19 - 12.10.19
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Съездить один раз и больше не возвращаться ))

Ну что ж, втянулась после отдыха в рабочий график и готова оставить комментарий.

До Нирваны были в Амаре Дольче Вита (у них один хозяин с Нирваной), Акка Антендон, Риксос Сангейт, то есть уровень 5* и выше.

Итак, прибыли в Нирвану в 18.00, номер естественно получили сразу, стандарт, в корпусах рядом с мексиканским рестораном. Номер - длинный пенал, просторно, темновато, поэтому отправившись на ужин, зашла на ресепшен и сразу уточнила про переезд в Cedar house. Была возможность переехать на следующий день.

За 6 ночей я + 2 ребенка по 7 лет каждому взяли 600 евро. 50 - с меня, 50 - 2 ребенка/день.

Номера:

О стандарте уже написала. Теперь о cedar house. Да, именно туда и надо селиться: просторный однокомнатный домик, весь в белом внутри и снаружи. Просторнейшая ванная со средствами l'Occitane (гель, кондиционер, шампунь, мыло для рук) и средствами для тела от самой Нирваны. Я была со своими средствами, отельные и даже l'Occitane не люблю. Пополняли ежедневно, т.к. дети всё вскрывали. Домики соединены между собой ванной комнатой, поэтому разговор соседей было слышно только из ванной. Со стороны комнаты построек нет, поэтому тихо. Номер визуально разделен на 2 части: кровать (2х2м), поворачивающая плазма и зеркало, в др. части комнаты - стол, диван-кровать и диван-диван. Куча подушек - обожаю спать в горе подушек. Просторная веранда с ротанговой мебелью. Отличный бар - по 3-4 банки всей известной газировки, эфес, энерджетик-напитки. Также в номере кофеварка и каждый день пополняли ее капсулами, чай, сахар, кофе в пакетиках, вода.

Однако живя в природе, надо быть готовым к слизням. К вечеру приползали на мебель и стол на веранде, пару раз вылавливала их вечером в душевой.

Территория:

Идеально вылизанная. Огромная площадь, всюду деревья пронумерованные (говорят, что при постройке отеля ни одна сосна не была вырублена). Цветы, кактусы, кусты – всё полито, трава стрижется постоянно. Всюду запахи сосен и туй, особенно по вечерам. Предполагаю, что в жаркие период всегда можно спрятаться в тени деревьев. Широченные дорожки и «набережная» возле моря – отлично для катания на самокатах. Все здания подсвечены, всюду скамейки, только вот мусорок маловато.

Бассейны:

Ледяные, мы приехали на море, поэтому купались за неделю 1-2 раза максимум.

Море:

Шикарное теплое, в период 5-12 октября воздух был 30-34 градуса, вода 25-26. Пляж - насыпной песок. Первые 15 метров детям по колено, потом еще 15м по колено взрослым. Для детей, считаю, идеально. Чужие малыши сидели в воде постоянно, моим почти 8-леткам тоже очень понравилось. Несколько понтонов. Мои напрыгались.

Пляж:

Мы сразу взяли бунгало (первая линия - 80 евро, для cedar-жителей - 40; вторая-третья линия бунгало - 60 и 30 для cedar) и всю неделю пребывали только в них. Во-первых, в них было обслуживание. Во-вторых, на обед не надо было ходить в основной ресторан, ели в а-ля карте SeaClub. Выбор небольшой, но вполне вкусно. Бунагло рекомендую, потому что в 10 утра, когда я с детьми выбиралась на море, мест на лежаках на пляже в 540 метров (согласно гугл-картам) не было. Или лежали полотенца и никого.

Обслуживание/питание:

Ну тут жирнейший минус.

1) О нас не уведомили персонального помощника в день переезда в cedar house . Добиться встречи с помощником удалось только спустя 3 дня и та-дам... записаться в бесплатные для cedar-жителей рестораны а-ля карт - уже нельзя, всё расписано на 3 дня вперед. НО: возмутилась на гест-релейшенз (возмущаться надо на английском, на русском проигнорировали), упомянула трипэдвайзер и "уан стар" - через час сделали 2 брони на оставшиеся вечера.

2) Скажу честно, в номерах мы только спали и душ принимали. Полы с зубной щеткой не проверяла, ходила в банных тапочках. За 6 дней подошва стала черной. То есть вроде и убирались, но видимо не особо качественно. За 2-3 евро убирали все разбросанные по комнате полотенца, игрушки, книги, брошюры, пополняли мини-бар. В первый день заезда не было тапочек, попросила, принесла на следующий сразу 4 пары, и потом в течение неск дней принесли еще 5-6 пар, т.ч. домой увезла 10 пар )).

3) В а-ля карте у моря рядом с бунгало обслуживание стремиться к нулю (((. Спустя 30 минут ожидания могли подойти и сообщить, что заказанное блюдо закончилось или "а что, вам еще не принесли салат? странно, я думал, вы его уже съели". Напитки ждали долго.

4) В основном ресторане, приходя в 9.30 на завтрак и 20.00 на ужин, по 3-5 минут блуждали по залам в поиске чистого и подготовленного стола. Убирали не очень. Разнообразное питание. Я не люблю мешанину салатов, поэтому важны были моно-овощи, моно-травка (укроп, базилик, мята, неск. вариантов салатных листьев, петрушка, шпинат). Каждый вечер была рыба – неск. видов, ну очень вкусная! Мясо на гриле – и вечная очередь на улице. Попробовали ягненка, шашлык из говядины – вполне себе съедобно. Креветок-крабов не наблюдала за неделю в отеле. На завтрак – и это первый отель за последние 8 лет – делали свежевыжатый морковный сок. Но, например, через день не было бутылки с маслом, иначе смысл сока отпадает. За омлетом-яичницей очередь по 5-10 минут. Дети ели оладушки (за ними тоже очередь), корнфлейкс и всякие шарики. Много йогуртов, свежих овощей, овощей из банок. Большой выбор сыра, мясной нарезки, орехов, лукума, кураги, изюма, более 20 вариантов варенья и вариантов 10 меда. В общем, голодными не уйти!

5) А-ля карт мексиканский: еда не очень, остро, но не голодно.

6) А-ля карт «Steak house» - просто супер! Столько вкусного мяса в одном месте, закусок. Выкатились колобками. Настоятельно рекомендую и не один раз!

СПА/хамам:

СПА небольшой. За 3 сеанса тайского массажа по 50 минут сделали скидку – т.е. отдала 160 евро, т.е. 12.000 руб. Мастер Дао – очень приятная тайка с волшебными руками. Рекомендую! Цены московские. Предлагали 5 ойл-массажей за 200 евро (15000руб), что тоже по-московским ценам вполне разумно.

Хамам хороший, турецкая парная – жаркая, сухая баня – обещали 90 градусов, но сомневаюсь. Бассейн большой внутри, но холодный. Ходила в спорт-зал, тоже небольшой, но для 40-50-минутной тренировки достаточно.

Детский клуб:

Потрясающий. Разделен на несколько зон: 1-4 года, 4-12 лет (лего-комната и комната с компьютерными играми, в нее пускали как-то по часам, то есть не на постоянной основе). Мои 7-летки в клубе готовы были по 5-6 часов сидеть. Работает с 9 до 23.00, что вообще очень удобно, если хочется вечером передохнуть. В мини-ресторане кормили. На территории площадка и корабль с водой по колено (не посещали).

Зона возле амфитеатра:

Вечером открывался игровой зал (17 жетонов – 20 евро, хватило на неделю). Там же мороженое с 12 дня до 23.00. Точно такая же концепция была в Амаре Дольче Вита в прошлом году, мороженое нон-стоп – это очень позитивно! Рядом с мороженым – кофейня с кофе «на вынос», несколько магазинчиков.

Вечерние шоу:

Посетили 1 раз. Моим детям не зашло. Мини-диско постели 2 раза – тоже не особо зашло.

Бар рядом с основным бассейном:

Вкусно, но медленные бармены и недостаточно столов. Но на полчаса выходили посидеть вечером.

Лобби-бар и лобби-кондитерская:

Вкусно, огромный выбор десертов и напитков. Работают с утра до ночи.

Языки:

Почти весь персонал говорит и понимает по-русски, но лучше по-английски. На ресепшене работает хамка-Ольга. Несколько раз хотелось ее послать, потому что разговаривать с клиентами не умеет, грубит, перебивает, гнет свою линию. В какой-то момент сказала, что "пойду уточню" и пропала на 10 минут. Пока ее не позвал кто-то, не вышла из менеджерской. Предпочитала общение с турками на английском. Наша русская персональная ассистентка Алла - приятная, старалась помочь, правда получалось не очень (в частности, ресторанов а-ля карт нам найти не смогла). Гест-релейшенз говорит по-русски и по-английски. Но опять же - лучше с ними по-английски.

Итог:

Отель рекомендую для посещения на разовой основе. Вы обязательно окунетесь в атмосферу Нирваны, но одного раза вполне достаточно.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

osinushka оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория бунгало пляж спа
Минусы отеля
уборка обслуживание ресепшен Ольга
Добавлено 25.10.19 13:14 (8 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 29.10.19

Прошу прощения, сугубо личное мнение, но заплатив за такой отдых столько денег и забрать тапочки аж 10 пар с собой - это нонсенс )))))) насчет мексиканского ресторана, на то он и мексиканский - острая кухня)) не совсем поняла насчет персонального помощника, это для жителей Cedar house к каждому номеру помощника представляют что ли? Вы хотите сказать, что к русскоязычному персоналу предвзятое отношение что ли? Не замечала такого во время отдыха, если только сам турист не относится предвзято к обслуживающему персоналу, что соответственно доказывает поговорка: "Каков привет, таков ответ".)

11:32 29.10.19

Ну, не такие и деньги. У всех доходы разные. Для меня - не такие. Мексиканский ресторан подчеркивает, что у них не только острая пища, и да, я выбрала блюда без перца, и да, я обожаю острые блюда. Но было острей, чем хотелось бы без значка «перчик». Да, тапочки я увожу ото всюду. Кто-то бутылки везет от шампуней или спичечные коробки, а я обожаю тапочки. И да, к русским предвзятое отношение, впрочем, как везде. Уже далеко не в первый раз и не только в этом отеле английская речь творит чудеса в отличие от русской.

11:34 29.10.19

Да, проживающим в «сосновых домиках» предоставляется помощник. 1 помощник на 10 домов, как я поняла по рассылке в вотцап

21:26 29.10.19

Понятно, насчет помощника, буду знать, благодарю)) насчет речи, все же не соглашусь. Английской речью вы хотите показать, что вы не русскоязычный турист что ли? ))) русскоязычный турист он и в Африке турист.

21:49 29.10.19

Исключительно то, что когда я просила ассистента найти ресторан и она полдня «искала», «все занято, придется без а-ля картов» я пришла на гест и уточнила снова
«почему обо мне не сообщили персональному ассистенту, прошло три дня, осталось еще 3 и все а-ля карт-рестораны заняты, что за безобразие, я очень недовольна» по-русски, гест развела руками. И тут подсела другая и попросила рассказать, что не так, «правда, по-английски, по-русски не говорю», почему-то упоминание трип «эдвайзера» и «уан стар», и как я «ансатисфайд» с сервисом «фо май мани», магиииическим образом прямо сразу нашли свободные места в а-ля карты. Да и в бунгало по-русски вроде понимают, а вместо сока - милкшейк, но стоит вспомнить английский волшебный - сразу все понимают и все несут. Да и звонки на ресепшен на русском - ждешь, и ждешь, и ждешь, а тебе не отвечают, зато на английский все с удовольствием быстро переходят и отвечают.

20:57 07.11.19

Плюсану про Ольгу! Не понимаю как таких сотрудников держат при отеле 5*

12:34 09.02.20

Добрый день! Подскажите пожалуйста, вы указали, что отдыхали в Акка Антедоне, Риксос Сангейт, интересует Ваше мнение по отдыху в этих отелях, какой больше понравился, какой можете посоветовать для отдыха с ребёнком 7 лет? Спасибо

15:31 20.02.20

Оба варианты подойдут! Но вот этот, Нирвана, ничуть не хуже

18:07 15.07.20

Скажите, ваши номера были с выходом в бассейн?

18:25 15.07.20

Нет. Но можно было пользоваться бассейнами соседних домиков

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы osinushka (3)