АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2019
17.10.19 - 24.10.19
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель по соотношению цена/качество.

И так, начнём с положительного. Оператор Тез Тур - молодцы (есть с чем сравнивать, в прошлом году ужасный Flash Tour) - очень подробно всё объяснили, ненавязчиво. Брали у них экскурсию, в которой местная "фирма" недоделала по описанию, Тез Тур извинился и дали еще одну экскурсию такую же, бесплатно.

Далее номер с видом на море - потрясающий, +2 мин до пляжа и столько же до ресторана.

Хорошее обслуживание в барах ресторанах, очередей почти нет никогда.

Один из двух номеров нам дали уже в 10 утра.

Ну и конечно же пляж - то что отличает от других отелей и почему выбрали этот отель. Есть и риф, и песчаный заход в море, подойдёт для любого возраста.

Пиво бутылочное, насколько это рационально не знаю, но вкуснее разбавленного турецкого.

Wi-Fi почти везде кое-как ловит, даже на пляже, так что текстовые сообщения доходят.

Из анимации спасибо Арине.

Теперь минусы - второй номер нам внезапно хотели дать не оплаченный с видом на море, а в другом 6-м корпусе. На следующий день правда нам дали соседний номер с первым.

Далее сам номер - устал, особенно по ванной комнате заметно. Как уже писали - ершик в 3 метрах от унитаза - это интересно! :) В душе как ни мойся - весь пол в ванной будет мокрый, как и дверь.

И уберите этот коврик прикроватный. Он с большим ворсом и его никогда! не пылесосят, даже в тапочках на него неприятно наступать.

И вода! 1 бутылка (1,5 л) в номер на 2-3 человека, думайте где искать и брать её, в бутылках нигде не раздают, только на ужине можно найти.

Лежаков на пляже не хватает, в первую очередь из-за наших же соотечественников. Когда уже начнут убирать эти все платочки и пасочки с лежаков?

Еда скуднее чем была в других египетских отелях, но не существенно, мы не заморочены в этом. Были только 1 раз креветки и крабы, кое какая рыба.

Вернёмся ли в этот отель снова? Зависит от цены, и если обновят номера отель будет намного лучше.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Компактный
  • сервис
  • пляж
  • номера
  • нехватка лежаков
Добавлено: 25.10.2019 11:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 887 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Сергей.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Примите наши извинения, что мы не смогли предоставить Вам соседние номера в день приезда, в связи с высокой загруженностью отеля. Но, позвольте заметить, что номера в корпусе 6 имеют вид на море, так как мы не можем предоставить гостям категорию номера, ниже зарезервированной. Пожалуйста, при будущем посещении напишите нам свои пожелания о размещении за несколько дней до приезда.
Благодарим Вас за Ваше замечание о прикроватных ковриках. Департамент уборки примет соответствующие меры для более тщательной их очистки.
Что касается бутилированной воды, то по нашей системе "Все включено" в номер предоставляется только 1 бутылка воды ежедневно. Питьевая вода из диспенсеров доступна в каждом баре отеля круглосуточно.
Согласно политике отеля резервирование шезлонгов не допускается. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить соблюдение этого стандарта, особенно во время высокой загруженности, когда это происходит чаще. Мы приносим свои извинения, если во время Вашего пребывания мы не смогли полностью контролировать этот вопрос.
Мы рады, что Вы могли наслаждаться красотой и удобством нашего пляжа, несомненно одного из лучших в Шарм эль Шейхе. Также хотели бы поблагодарить Вас за добрые слова в отношении наших сотрудников и предоставленного сервиса.
Мы надеемся вновь приветствовать Вас и просим указывать на любые несовершенства, если они появятся. Мы обязуемся сделать все возможное, чтобы убедиться в Вашем прекрасном отдыхе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (811) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Сергей
Молдова
Кишинев
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.01.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 56
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 11 287