АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
495 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
15.10.19 - 24.10.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре с детьми

Поехали отдыхать с детьми в октябре я и супруга брата из Москвы , в итоге она осталась полностью недовольна отелем и переселилась , мы же остались , но нас спасло то , что ужинали и обедали только на пляже и под заказ , в общий ресторан не ходили , многие кто ходил их рвало , в том числе и среди нашего окружения ! Отель для отдыха без детей , молилась вернуться здоровым , так как была без мужа! Телефон в номере не работал , его так и не починили ,пользовались тем что в туалете , мыло вытекало на вещи , наладили после 2 просьбы ! Большое количество детей и маленькая территория , отзывы удаляют , были толко положительные ! Хотя за день до вылета увидела про коксаки, но потом его тоже удалили

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • Много
Добавлено: 25.10.2019 10:13
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Анжела,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля. Нам очень жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания.
В отеле заболевших или болеющих вирусом нет. В отеле система уборки, дезинфекции и профилактики выработана годами и соблюдается очень тщательно. В ежедневном рабочем порядке предпринимаются все необходимые меры дезинфекции как бассейнов, так и посуды в ресторанах, туалеты и места общего пользования убираются профессиональными моющими средствами, в туалетных комнатах всегда есть мыло, салфетки, при выходе из туалетных помещений размещены средства-спреи для дезинфекции рук, в отеле используется только бутилированная питьевая вода. Отелем обеспечены все возможности для соблюдения гостями личной гигиены в общественных местах. Пробы воды бассейнов, а также пробы продуктов питания и еды в обязательном порядке берутся и проверяются сотрудниками Министерства здравоохранения Турции. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000, и имеем их сертификацию. Наверное излишне говорить, что учитывая особенности иммунной системы каждого человека, его возможные реакции на изменения климата, перелет, предрасположенности к заболеваниям и другие условия, случаи заболевания гостей простудными или респираторными заболеваниями безусловно могут быть в любом отеле, в любое время года и в любой стране.
Относительно телефона и дозатора для мыла – все вопросы можно было решить одним звонком в офис Guest Relations или на Reception. Обычно это решается оперативно.
Сразу же хотим отметить,что менеджмент не может удалять отзывы гостей с интернет сайтов. Нам очень жаль слышать,что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем ко вниманию для дальнейших улучшений в отеле.

С уважением,
В этом отеле реально вирус Коксаки. Были в том году в октябре, все заболели, благо в самом конце. Видела как детей рвало прямо в ресторане на пляже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 571) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжела
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.10.2018
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 495