АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
664 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в октябре 2019
07.10.19 - 18.10.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Taj Mahal не разочаровал

Время отдыха: 07.10 - 18.10.2019

Для поездки в Турцию с друзьями вновь выбрали Royal Taj Mahal. В отеле мы отдыхали в мае 2018 года и остались очень довольны. Для краткости ограничимся только отличиями, а в конце дадим ссылку на наш подробный отзыв 2018 года.

Отель не разочаровал, несмотря на то, что прошло 1,5 года и близился конец сезона. Мало что изменилось. Фактически все плюсы и минусы отеля прежние.

В этот раз летели регулярными турецкими авиалиниями «TURKISH AIRLINES» из Внуково. Хочется теперь летать только регуляркой.

Заселились только после 14.00. Отель был переполнен, и нам предложили Royal Alhambra Palace 5* - номера SeeView. Отель был нам не знаком, мы посоветовались и отказались. Позавтракали, переоделись и пошли на море.

Из русскоговорящих сотрудников только Элеонора на ресепшн.

На гестрилейшн проблемы решали с её помощью, например, в обед в основном ресторане в залах не работали кондиционеры – было жарко, после обращения всё включили.

Кондиционер в номере на ночь отключался, поэтому спали с открытым балконом.

Но может мешать музыка. Залетают и комарики.

Wi-Fi – прием уверенный по всей территории отеля и на пляже.

Пляж – свободных лежаков после 11 часов практически не было. Замена пляжных полотенец бесплатно.

В пляжном ресторанчике был разливной айран, вкусный, в отличие от прошлого года.

На территории отеля появились кошки, причем целые семейства с котятами.

Ресторан:

На завтрак смузи не было, а ассортимент свежевыжатых соков, кроме яблочного и морковного, пополнился огуречным.

Омлет, который готовят при тебе, стал доступен с 7.00, ранее его начинали готовить только ближе к 8 утра.

По остальному питанию всё по-прежнему, вот только изобилия баранины, как в прошлом году, не было.

Не можем не отметить отельного гида Шамиля, представителя TEZ TOUR. На встречу он просто не явился – у нас такое впервые. На ресепшн и на информационных стендах никакой информации о нем не было. За время отдыха мы его не видели ни разу. Проблем с выездом из отеля не возникло, вот только информация о нашем выезде появилась на 1,5 часа позже всех и без наших фамилий, только номер рейса и время выезда трансфера из отеля.

Всё остальное в отеле без изменений, а это ссылка на наш подробный отзыв в прошлом году с фотографиями отеля: TopHotels

  • наличие променада
  • отель новый (не уставший)
  • большой и чистый пляж
  • хорошее питание
  • большие номера
  • работа системы кондиционирования номера
  • отсутствие релакс-зоны на пляже
  • нет названия блюд на русском языке
Добавлено: 24.10.2019 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Сергей-Анна
Россия
Зеленоград
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2009
  • Страны, города: 5 / 16
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 41 279
  • Фото: 786
0 Благодарностей