Если закрыть глаза на пару мелких недочётов, то это лучший мой отдых в Египте
Да, отель мой ровесник (1997 года) и, несмотря на реновацию, местами выглядит уставшим (например лифт, которым мы не пользовались, так как жили на 2 этаже). Но пускай вас это не огорчает, все остальное в отеле на высоком уровне! Отель в 15 мин езды от аэропорта, по-этому высадили нам первыми и вот мы уже сидим на диванчике, пьем сок и заполняем бумажки. Первый номер в который нас повели, был на 1 этаже прям возле бара и пункта выдачи полотенец. Мы отказались жить на «проходняке», так как на отдыхе мы с мужем любим проводить вечера вдвоём на балконе, попивая что-то вкусное из дьюти фри. Затем работник ресепшн не растерялся и повел нас в номера на 7 этаже, классом выше и соответственно дороже (+10€ сутки). Мы отказались переплачивать за номер, так как оплатили подходящий нам стандарт с видом на море. Затем, работник ресепшн, поняв что переплачивать мы не намерены дал ключ от нашего номера носильщику и тот отвел нас в 219 номер. К сожалению, и здесь облом. Жильцам номера 219 предлагают делить свой балкон с еще 2 соседями, которых от вас отделяет решетка! Вымотанные дорогой и хождениями по номерам, мы приняли решение остаться переночевать в 219 номера, но утром на встрече с гидом попросить его решить нашу проблему или подойти к гестрелейшн. Утром мы так и поступили - попросили нашего гида Иссу (anex) переговорить с ресепшеном что бы нам поменяли номер на такой же, но с отдельным балконом. В 13.00 нас уже перевели в 220 номер - чуть просторней и с отдельным балкончиком. Спасибо отелю, что удовлетворили наши пожелания! Отдельное спасибо Иссе!
Хочется отметить доброжелательный и улыбчивый персонал, реально хорошее обслуживание. Официант Mustafa и девушка бармен из ресторана Насая - большие молодцы! Бармен из лобби бара Khaled готовит очень вкусные коктейли (Особенно мохито и ром колу) и сам по себе очень приятный молодой человек! Персонал Всегда в хорошем настроении и очень внимательны! Гид от Anex Исса действительно старался помочь и не отказывал в наших просьбах. Гестрелейшн Ирина несколько раз интересовалась все ли у нас хорошо, будут ли какие-то пожелания и т.д - очень приятно, спасибо. В Sunrise Holidays кормят вкусно! Как в основном ресторане (завтрак/обед/ужин) всегда находили то, что по душе и оставались сыты и довольны. Муж отметил вкусную говядину, каждый день в нескольких вариациях, мне понравилась утка на ужин, блинчики и фреш (попросите официанта принести вам именно фреш) на завтрак. В ресторане Насая (обед/закуски) - вкуснейшая пицца Quattro Formaggio, шаурма, салаты с тунцом. Просто присядьте за столик, возьмите меню и выберите, что хотите, а официант примет заказ и принесёт.
Отель 16+ и я люблю отели такого формата! Территория по сути нету, отель, бассейн сразу возле сцены и основного ресторана и большой пляж. Мест хватало всегда! Хочешь купайся в спокойной бухте, хочешь купайся в открытом море с волнами, где обитает местная звезда - большая черепаха!)
В Sunrise Holidays хочется вернуться! Улыбчивый и искренний персонал, вкусная еда, хорошее обслуживание и, конечно же, море (не такое как в Шарме, кто был в Хургаде поймет, но как по мне - не хуже).
Я выбрала отель опираясь на отзывы. Надеюсь мой отзыв будет полезен!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарим Вас за то, что выделили время поделиться с нами и другими путешественниками своим отзывом. Ваше мнение очень важно для нас, так как является показателем эффективности нашей работы и предоставляемых услуг. Мы безгранично рады узнать, что смогли оправдать все Ваши ожидания. Приносим наши извинения за ситуацию с номером, с которой Вы столкнулись по приезду в отель. Мы очень надеемся, что нам еще предоставится честь принимать Вас в качестве наших уже регулярных Гостей в будущем. Пожалуйста, перед следующим визитом свяжитесь с нами по имейлу (irina.vakulskaya@sunrise-resorts.com) чтобы мы смогли заранее гарантировать Ваше максимально комфортное пребывание.
С уважением и благодарностью,
Ирина Вакульская
Brand Executive
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?