АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2019
12.10.19 - 22.10.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой первый и надеюсь последний испорченный отпуск

Отдыхал в этом «отеле» с 12 по 22 октября 2019. В начале охарактеризую этот «отель» так: ничего нет, все закончилось, будет завтра.

Теперь по порядку. Меня, как и многих там оказавшихся, подкупил высокий рейтинг данного язык не поворачивается его назвать «отеля». Как выяснилось (но было уже поздно) в процессе нахождения в «отеле», рейтинг отеля аниматоры (о них напишу отдельно) создают себе сами, подкатывая к туристам (чаще к туристкам), фотографируясь с ними, после чего они пишут и публикуют одно и тоже (все супер, еда супер, питье супер и конечно не забывая себя любимых – «т. Best team animation 2019 Vippo koby Mario kiko Smith garix Junior ninouchka Picasso and boss salah Alex momo and big thanks for aya mini club...» или «хорошие аниматоры, koby и Kiko и Mario и Vippo и smith и garix и ninouchka и moumou и Alex и eya mini club и salah boss.» и так далее…).

Далее – питание. Находясь здесь 10 дней, мы впервые приняли участие в увлекательнейшем квесте найди себе еду, потом отстои за ней очередь (а она была реально большой и каждый раз без исключения) и наконец отстоя в ней, повар тебе бросает на тарелку кусочек чего-нибудь (как правило это остатки овощей) и с важным видом дает тебе понять, что все, больше тебе ничего не положено, следующий. Вообще, ощущение того, что ты все время вынужден что-то выпрашивать и чувствовать себя при этом, что ты что-то украл, не покидало нас все 10 дней…

Про обслуживание это отдельная, тема – все столы грязные, их еще правда надо найти, посуда вся колотая (сколы, трещины и т.д.), официанты (впрочем как и повара) живут своей жизнью, постоянно ожидая от тебя чаевых. В помещении мухи и духота. Все блюда получаются путем смешения следующих ингредиентов (сырые и тушеные): капуста, кабачки, баклажаны, морковь + национальные крупы, а также яйца вареные в виде салата, ну и конечно же то, за чем всегда стояла толпа – курица, редко кусочки печени и тушеная говядина (если повезет ее выловить в какой-то жиже). Из рыбы – минтай в кляре и без, морепродукты отсутствуют полностью. Из фруктов слива, зеленая не вкусная дыня, апельсины (зачатую гнилые) и кислый виноград, съедобны (только на вид невзрачные) зеленые яблоки.

Напитки, точнее то, что здесь называется алкоголь, пить вообще нельзя. Они есть (иногда и не все) в экспресс баре и в лобби. Все бутылки приносят исключительно открытые, одни и те же (не выкидывая даже пустую тару, так как потом в них снова будет разлита эта вся бурда) уже разбавленные до нужной концентрации. Из наименований это вино, буха, виски, пастис, мускат и джин и все это естественно разбавлено до неприличия. Остается надеяться, что все разбавлено хотя бы питьевой водой… Бар на пляже (простая деревянная будка) практически не работает, а если и работает, то взять там можно лишь вино или пиво вышеуказанного качества… Официанты в барах выдают по 1 стаканчику в руки (пластик), а в случае заказа 2-х и более, начинается непереводимая игра слов на их арабском (заканчивается которая «завтра принесешь 5 динаров»), так как видимо концепция данного «отеля» не предусматривает заказа более 1 стаканчика в руки! По сути, получается так, что «отелю» жалко даже воды, разлитой в бутылки из под виски, вина, бухи и так далее… О количестве налитого – строго 30, максимум 50 гр. и это при том, что люди идут с пляжа в центральный бар чтобы посидеть на пляже. В общем не находишься, да и бармены начинают выражать недовольство если ты подходишь два и более раз...

Анимация… Если Вы проанализируете все написанные отзывы, то поймете (к сожалению лично я это понял уже в отеле и было уже поздно), что все отзывы написаны практически под копирку. Все эти восторженные отзывы пишут 3-4 человека, называющие себя «аниматоры», основная работа и задача которых написать как можно больше положительных отзывов об этом «отеле». Находясь в «отеле», мы узнали, что за каждый такой отзыв данные персонажи получают по 500 динар… Что касается их прямого назначения, то они совершенно не заметны днем, а с наступлением темноты активизируются, приставая и заигрывая с нашими девушками (многие из которых кстати очень даже не против, что удивительно видя данных персонажей-неумех). Вообще все то, что они сами о себе пишут, не соответствует никакой действительности! Эти люди просто даже по человечески не приятны!

В заключении, справедливости ради надо отметить, что в этом отеле есть прекрасное море! Оно шикарно и даже обидно, что оно омывает берега этого недоотеля. Кроме того, в плане инфраструктуру у отеля есть все – прекрасные корпуса, бунгало, красивая территория, водные горки и т.д. Хотя отель был выкуплен у предыдущих владельцев (сеть Venice), поэтому никакой заслуги нынешних владельцев отеля в этом нет! Но то, как и чем это все наполняется и используется, заставляет просто считать дни, до того, как ты снова окажешься дома и закончится это мучение.

За все время путешествий, это первый и надеюсь последний отель, с которого просто хотелось сбежать до окончания своего отпуска.

Про контингент, отдыхающий в этом отеле даже писать нет смысла, а лишь отмечу тот факт, что отель полностью на 99,9% состоит из наших соотечественников со всех уголков нашей необъятной Родины.

Это была первая и скорее всего последняя поездка на отдых в Тунис, так как негативных впечатлений от отеля и всего, что было увидено, как в нем, так и в самой стране мне еще надолго хватит и я еще никогда ждал и не считал дни до его окончания.

Это основные впечатления от «отеля», не считая того, что уже с 10 октября не работали кондиционеры.

На все вопросы почему все так, как я описал выше, представители отеля говорили, что уже не сезон (хотя отель был полон), скоро все будет хорошо, приходите завтра и т.д…

Сама страна – это одна большая свалка (это еще если говорить приличными словами). Каждое раннее утро, точно по расписанию (с 3 до 5 утра) просыпаешься от страшного запаха гари и дыма, который образуется, как я думаю от горения всего того мусора (пластиковые бутылки, пакеты, коробки и т.д.) в котором живет население страны.

И после всего этого, хотел бы еще раз подчеркнуть, что этот «отель» позиционирует себя, как 4*+ «U-All».

Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то не попасть на этот откровенный и наглый развод и поможет сделать правильный выбор!

Сам я еще никогда не писал отзывов, так как до этого отдыхал лишь в Греции, но на всех ее островах и там было все на уровне. И так уж устроен человек, что пишет он чаще всего о том, что плохо, нежели о том в каких чудесных местах он провел свой отпуск.

  • Море
  • Все остальное!
Добавлено: 24.10.2019 19:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Просто, не нахожу слов, что на это сказать....
Я была с 12 по 22 октября, но видимо в каком-то другом отеле....
В моем: кондиционер работал все дни; едой полностью довольна, фрукты не ела (осень и не сезон, даже для апельсинов); вино пила розовое, Пиво и джин - всем довольна, следила тщательно разбавляют или нет и не разу не попались.
Анимация работала (я видела), но лично ко мне ни один с какой-либо просьбой не подходил.
Запахов гари тоже не слышала.
Проблем в баре на пляже с пивом не было. И что было вино - это удивительно, в других отелях Туниса в таком барчеке только пиво и вода.
Вот честно! Как будто в разных мирах были.
Да! И по одному городу обо всем Тунисе судить не надо.
И данный отель, для Туниса, свою 4ку держит.
Именно в Махдию не поеду, так как гулять негде и менталитет жителей Махдии разительно отличается от менталитета жителей Хаммамета, Сусса, да даже Монастиря
Видимо мы с Вами действительно были в разных отелях...
Полезный отзыв
Полностью соглашусь и подтверждаю слова Николая, сам в шоке, что кликнул на этот отель, народ не тратьте свое драгоценное время на это место. Да и в конце октября тут и с морем не особо, за 7ночей не видел спокойного моря, плавать просто невозможно, так как мелко и очень сильная волна, а последние два дня вся прибрежная меня ров 150-200 полоса коричневого цвета, мутная и грязная.
Надо ездить в сезон. А октябрь - это не сезон. В этом году ещё повезло с погодой))
То есть Вы хотите сказать, что все так ужасно в отеле потому что не сезон?! Тогда почему отель продает туры и нигде, и никак не указывает, что по сути он уже не работает? Находясь в отеле и уезжая из него, отель был переполнен, что подтверждали и сами сотрудники отеля.
Наталия отель гавно и ничего его не оправдывает, это моё личное мнение, вы можете с ним полностью не согласиться.
Я полностью поддерживаю отзыв. Все точно так и есть. Полное несоответсвие рейтинга и действительности. Мне кажется, что Tophotel обязан отслеживать фальшивые рейтинги, чтобы не вводить людей в заблуждение
Спасибо, Ольга! Видимо Вы тоже были в этом "отеле. Что касается моего отзыва, то TopНotel хотя бы публикует наши реальные отзывы, а вот TripAdvisor категорически не желает публиковать правду об этом недоотеле, удаляя мой отзыв уже 3 раза и публикуя все новые и новые "восторженные" отзывы аниматоров с их фото и одной и той же смысловой нагрузкой (все супер, еда супер, питье супер и конечно не забывая себя любимых – «т. Best team animation 2019 Vippo koby Mario kiko Smith garix Junior ninouchka Picasso and boss salah Alex momo and big thanks for aya mini club...» или «хорошие аниматоры, koby и Kiko и Mario и Vippo и smith и garix и ninouchka и moumou и Alex и eya mini club и salah boss.» и так далее…).
Отзыв соответствует тому, что я там сам лично увидел и так же написал отзыв, который только что опубликовали. Все 100% правда, прямо моими словами описали.
Аниматоры и в самом деле неприятны по-человечески: проходят мимо с высокомерными лицами, не поздороваются лишний раз. Панибратские посиделки с нашими "наташами" в баре, с ощупыванием и обниманием. Противно смотреть. Российские женщины и девушки, вам самим от себя не противно стелиться под таких персонажей? Или на родине вы не пользуетесь спросом? Чтобы конечно так низко пасть, сначала нужно высоко забраться, но видимо и падать особо неоткуда.
Абсолютно хамское и неприветливое отношение персонала к гостям. Из всех могу выделить только пару ребят: официант Хаттаб, работавший в середине зала ресторана, и темнокожего молодого парня в баре в лобби, который улыбался, подходил и спрашивал, что нам принести. За свое отношение им мы всегда оставляли чаевые. Но они их реально заслужили.

Страна очень грязная, мусор повсюду. Они так живут.
Но наши соотечественники ( с разных уголков страны) - это отдельная тема. Поведение такое, что мне было стыдно, что мы из одной страны. И к сожалению по таким, судят обо всей нации вцелом.

В Тунис больше не поеду. Есть много других прекрасных стран, где хотя бы делают вид, что рады гостям, а не демонстративно выказывают свое неуважение и наплевательство.
По одной Махдии не стоит судить о всей стране. У нас в Питере не чище....
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полностью согласен с мнением автора. В июле я уже высказывался об этой помойке. Но тогда не мог понять причин такого высокого рейтинга. Я думал людей сразу из тюрьмы в этот отель везли.
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (332) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nikolay
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 538
  • Фото: 0
2 Благодарности