АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2019
15.10.19 - 22.10.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Октябрь 2019

Только что вернулись из этого отеля. Вначале про сам отель: райское место для тех, кто хочет покоя. Самое большое достоинство этого отеля - очень мало отдыхающих)))). Большой пляж, состоящий из двух частей, 70% которого свободно. Море - сказка, нет практически разницы между температурой воды и воздуха, нет вообще никакого дискомфорта при входе в воду, даже рано утром. С утра летают красивые птички, на море штиль и можно вдоволь наплаваться с маской, посмотреть черепах и рыбок. Рыбок, правда, негусто))), если сравнить с Египтом, но зато черепахи разных размеров и возрастов плавают стаями. Пару раз днем привозили туристов из Дубая и Шарджи посмотреть на черепах. Лично мне они не мешали))). Питание приличное, завтраки вообще отлично, обед не брали, ужин нормальный, главное - качественно. Не нравилось, что на ужин овощи только в виде салатов, никогда не беру салаты, но тут пришлось, обошлось без последствий))). Удивило, что в качестве десерта на ужин всегда одно и то же - карамельный пудинг. Видимо, повар ничего другого готовить не умеет))) зато круассаны на завтрак - выше всяких похвал, рекомендую)).

Номер был стандарт, довольно приличного размера, кровать большая, удобная. Набор для чая/кофе пополняется ежедневно, но только если вы выпили предыдущий))). Отдельно о сантехнике. Вот это трэш полный((( Никогда не видела, чтобы из крана в ванной комнате вода текла на стенку этой самой ванны, душ стационарный наверху, и льет не туда, куда тебе нужно, а туда, куда хочет))). Пользоваться унитазом надо учиться))) простым нажатием кнопки он не смывает, вначале пришлось вызывать сантехника, что-то сделал, стало получше, но все равно момент надо ловить))). В общем, сантехника никуда не годится.

Персонал в отеле очень доброжелательный, вежливый, некоторые знают пару-тройку русских слов))) а так общались на английском, меня они понимали хорошо, а я их не очень, есть все-таки какой-то акцент. Очень порадовала музыка в отеле, совершенно ненавязчивая и в ресторане и на пляже, хорошая подборка классики и мировых хитов.

Что касается пляжа: лежаки очень неудобные, ибо не регулируются от слова "совсем". Матрасов тоже нет, пару синяков я себе заработала))). Пляж более-менее убирают, наши туристы, кстати, очень аккуратные, чего не сказать о местных, которые приезжают на пятницу-субботу. Благо они, в основном, тусуются у бассейна и на другой части пляжа. В воскресенье муж вытащил из воды утопленный лежак, который мы обнаружили, плавая утром с масками. Плавающий памперс тоже наблюдала(((.

Теперь о негативном. Обращаюсь к отелю: ребята, ланчбоксом, который вы нам выдали, вы испортили все впечатление от вашего отеля! Такого жлобства я еще нигде не видела: три куска хлеба(!), булочка, по одной упаковочке масла и меда, половинка (!) банана и крошечная бутылочка воды. Мне бы очень хотелось, чтобы вы сами попытались этим позавтракать.

Отдельно о туроператоре и авиаперевозчике. Еще два года назад я зареклась ездить с Корал-Одеон, поскольку эти жлобы экономят на всем, в первую очередь на трансфере. К сожалению, мой турагент опять купила тур у них, и я это узнала только, когда пришла документы забирать. Первоначально речь шла о другом туроператоре. Так вот, по прилету после получения багажа мы еще почти час(!) ждали пару засранцев, которые, видимо, обследовали дубайский дьюти-фри((((. Потом мы ехали до отеля 3,5 часа!!! Наш отель был четвертым, но был еще и пятый! Приехали в состоянии практически комы. Автобус был такое старье и убожество, которое у нас уже не встретишь. Обратно нас забрали за 6,5 часов до вылета! Опять собирали кучу отелей, нарезая круги. И когда наконец приехали в аэропорт, увидели, что наш рейс отложен на (внимание!) 1 час 50 мин. По факту же, мы вылетели с задержкой ровно в 3 часа! Никакой бесплатной воды, разумеется, никто не дал, пришлось покупать в дьюти-фри. Корал и "Уральские авиалинии" - гореть вам в аду!!! И при этом Корал заявил этот рейс 891/892 как регулярный!

Резюме: в этот отель я поеду еще раз, но только с другим туроператором и авиаперевозчиком. И лучше в Рас-Эль-Хайм, все-таки поближе))).

  • Малолюднось
  • пляж
  • море
  • расстояние от номера до пляжа
  • Сантехника
  • лежаки на пляже
  • ланчбоксы
Добавлено: 24.10.2019 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 081 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Спасибо за свежий отзыв)
Я в расстройстве - мы летим тоже через Коралл Уральскими авиалиниями((( Боже как выдержать с детьми это(((
И вопросик - скажите пжл есть ли где то рядом или на территории отеля магазинчик где купить маски/трубки и обувь специальную? Или везти из дома лучше?
Вы ездили на экскурсии?
Добрый день! На территории отеля есть магазин, в котором можно купить принадлежности для снорклинга, но свое из дома всегда лучше.
Я такого магазина на территории отеля не видела. Может, что-то проглядела?)) Когда у мужа отклеились аквашузы, ему просто предложили бесплатно выбрать из тех, что у них стоят для туристов. Что он и сделал. Потом сдали их обратно. Кстати, вся обувь проходит обработку)
На экскурсии не ездили, т.к. мы в ОАЭ не первый раз, и почти все посмотрели ранее, единственное, что не видели и куда хотели бы съездить - это зоопарк в Аль-Айне. Но гид сказал, что пока еще жарко и туда не возят(((
Девушки, можно заказывать индивидуальный трансфер, особенно когда едете с детьми, понятное дело, что тяжело 4 часа в автобуса!
Елена, большое СПАСИБО за отзыв!!! Мы скоро летим в этот отель. Летим регулярным рейсом Эмирейтс, да и трансфер взяли индивидуальный, т.к. начитались в предыдущих отзывах про трансферы и чартеры.
Татьяна, ждем и ваш отзыв)) Когда летите, если не секрет?
Это абсолютно правильное решение. Если поедем еще раз, тоже обязательно регулярка и индивидуальнй трансфер, дабы не портить себе отдых)).
Летим в Эмираты первый раз, а перед покупкой тура всегда тщательно все изучаем: отзывы, видео на Ютубе. Так вот, в одном из видео было про магазин. Любим заниматься снорклингом, делаем подводные съемки, мечтаем увидеть каракатиц. В том году на майские были в Египте, плавали с Наполеоном. В отзыве есть ссылка на видео.
Скажите, пожалуйста, на системе НВ напитки какие то на ужин включены?
Да, включены. На ужин был сок и какая-то газировка типа фанты, а также чай и кофе.
Полезный отзыв
Но важный плюс отелю при системе НВ: напитки на ужин бесплатные и соки, и вода, и кофе с чаем.

Читать полностью на TopHotels Это предыдущий отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Elena CH
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 5 373
  • Фото: 0
0 Благодарностей