за последние 30 дней
Отличный отдых!!!
Всем привет,кто был в отеле и, кто собирается. Отдыхали с 27.09 по 08.10 второй раз, были в прошлом году в эти же даты. Изначально,когда бронировали у Анекс, вылет был в 3.05, но перед вылетом поменяли рейс на 13.25. Вылетели вовремя, без приключений. так как прилетали в 17.05, я заказала индивидуальный трансфер и мы в 19.00 уже были в отеле. Встретили хорошо, сразу заселили и дали шикарный номер 6306 с видом на море!!! Спасибо за это девочкам на ресепшене!!!
Питание: отличное. Мясо в любом виде: тушеное, жареное, рыба всякая, кальмары и мидии в кляре и в салатах, раки по субботам в рыбный день (правда застали только во вторую субботу отдыха, очень быстро их съели). На завтрак омлет, яичница, каши, блинчики, макароны, йогурты разные и т.д. Были в рыбном, турецком и китайском ресторанах, все очень вкусно!!! Но туда надо ходить и неделю до этого ничего не есть, очень много еды....
Алкоголь: Вино красное,белое, шампанское, но вот с импортным алкоголем постоянно были проблемы. Все очень быстро заканчивалось и долго не появлялось (Ольмека, Балантайс). Скажешь менеджеру ,принесут, но нальют один раз и все, говорят больше нет. Были конечно дни, что даже в баре у бассейна был импорт. Но ладно,это не критично, но хотелось бы ,чтобы в Лобби был постоянно импортный алкоголь.
Анимация: это выше всяких похвал. Ребята большие молодцы, работают для отдыхающих. Правда, я как то расстроилась тем, что по средам проходит красная вечеринка с люстрами. В дни нашего отдыха была вечеринка,но без девушек в люстрах, без запуска шаров, без салюта и без каскада из бокалов с шампанским. но все равно повеселились и в субботу наверстали на Белой вечеринке (но и она была без запуска шаров). Хотелось бы музыку танцевальную разную, хотя бы менять ее раз в три дня. А то одно и тоже.
Пляж: как всегда шикарен. Заход в море камни,больновато заходить, но с понтона самое оно. Еще бесит то, что займут отдыхающие лежаки с 7 утра и стоят они джут своих хозяев до 12. Мы например в 8 приходили и в 12 уходили. Так же и другие. Люди хотят поближе к морю на лежаках, а они стоят пустые, только полотенца охраняют.
Бары: все хорошо. Открыли классную кондитерскую. Очень вкусные сладости. Но, что не нравится, это в баре у бассейна ,как закурят кальян и хоть уходи... Я считаю, необходимо отдельное место для курения кальяна.
А так, обслуживающий персонал ,как пчелки. Молодцы!!!
Обязательно еще приедем!!!!!!
И самое грустное, отъезд. Это не относится к отелю. Вылет намечался в 18.10, туроператор Анекс, авиакомпания Азур эйр, из отеля забрали в 13.35. Приехали в аэропорт и засели там до 02 часов ночи..... Без объяснения причин задержки вылета, это просто БЕЗОБРАЗИЕ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы прочли Ваш комментарий и хотим выразить огромную Благодарность за то, что Вы так подробно описали все аспекты Вашего отдыха, инфраструктуры и сервиса отеля.
Сотрудники и руководство стараются с каждым разом улучшать работу всех департаментов для того,чтоб Вы, и гости, посещающие Club Hotel Phaselis Rose,всегда хотели к нам вернуться.
Надеемся, что Вы выберете нас снова в новом сезоне.
До скорых встреч.
С уважением,
General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?