АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1043 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2019
12.10.19 - 22.10.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достойный отель

Напишу самые важные моменты для меня:

- Перелет Азур Эир туда все отлично,обратно -дикий ужас.Никогда не выберу более эту авиакомпанию. Весь полет обратно смотрели немое кино,т.к не дали наушников(не полагается,необходимо было сохранять когда летели туда),питание ужасно-отравились.

-Заселение. Нас заселили сразу же по прилету(но на это у нас свои привилегии в каждой стране). а так необходима доплата. На следующий день подошла на реснпшн и попросила поменять номер,просто потому что возле главного бассейна громко по ночам ,а спать мы ложились всегда в 9 вечера.Без проблем поменяли на 24 корпус,он тише и ближе к морю.(без доплат!!) даже помогли с переездом).Понимают по-английски, с этим проблем нет.

-Океан. Превосходный, волны-но нам это не мешало. Водоросли убирают каждое утро.Также следят за безопасностью охрана на пляже,и не пускают к вашим лежакам торговцев,которые ходят по берегу. Единственное что не хватает зонтиков,из-за тени пальм приходится иногда менять лежаки.

- Еда. Кто-то в отзыве писал что супы ужас? У меня вопрос а ели вы до этого только в ресторна в Марио в Москве? Отличные супы,на любой вкус по два вида. В последние два дня ели их,так как все надоело уже. Пицца-отменная,тонкое тесто-очень вкусная. да,морепродуктов нет-но есть что выбрать. Только в субботу и в восресенье в обед-еды меньше,потому что приезжают местные и они много разнообразного не готовят. На завтрак кофе ужасный) но мы после этого кофе брали вкусный в баре на ресепшн. И на заметку-самые вкусные коктели именно там!!! И в столовой попробуйте блины с нутеллой -очень вкусные).

-Люди. Кто писал о том что люди хамы и к русским относятся плохо???ау вы что были в турции?? не слушайте никого!!абсолютно все работники отеля улыбаются и здороваются-всегда. Ну конечно если вы тоже улыбаетесь. Вы же на отдыхе и должны вроде улыбаться.

Сейчас началась реконструкция одного из бассейнов,возле моря. Поэтому часть территории там огорожена.как раз за 3 дня до нашего отьезда. Сим карты продаются писали ранее в магазине ола. Тоже покупали там,Интернет не летает конечно,но нормально.

-экскурсии. компания была у нас анекс тур. Но мы ездили на экскурсии от Юлии( нашла в интернете) очень круто ,здесь до этого уже кто-то советовал ее -спасибо. Ездили на Саону. Мы везде были первые. На остров приехали первые,и были одни 2 часа,пока все не наехали. на обед нам помог гид заказать лонгустов)и гид всегда был рядом с нами не терял нас из виду даже.Группа чтиобы вы понимали не 50 человек а 22 была у нас. И со звездами фотографировались одни,только наша группа.Поэтому советую. И намного дешевле. И ездили в местный магазин,там дешевле и кофе и какао и ром все намного дешевле.Ездили также от юлии она дала номер русского водителя ,который нас довез туда за 10 дол. и обратно за 10 до джамбо. Не советую посещать беслпатный трансфер от анекса в магазин.. ДОроже все в несколько раз.

И да,пожалуйста не сравнивайте Турцию с Доминиканой. Доминикана -это рай.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 24.10.2019 14:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Добрый день. Подскажите, что за Юлия, и как ее найти?
Добрый день. Отправлю вам ссылку в вк https://vk.com/vdominicanu
Уважаемые Анастасия,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.

Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!

С большим пожеланием,

Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana
Добрый день. Собирались в этот отель, но испугал ремонт бассейна. Это сильно напрягает?
добрый день. Нет,если вам необходим океан,то вообще нет) Там есть еще один главный бассейн и два маленьких. А в те корпуса где идет ремонт думаю не заселяют даже.
скажите пожалуста, утюг в номере есть?
да и утюг и гладильная доска
Здравствуйте, подскажите цены на экскурсии.Вы связывались с Юлией из Москвы или уже из Доминиканы?
Вы найдите ее в контакте ссфылку выше кинула. и напишите ей.Она пришлет все цены вам и договорились мы из Москвы,за неделю до выезда где-то.Прилетали в Ля-Роману
....и прилетали в Пунта-Кану или ла- Роману?
Подскажите ещё,может,Вы обращали внимание,можно ли где по близости купить изделия с ларимаром?
Изделия с ларимаром есть в любом русском магазине в который возят)что от анекса ,но там какой-то космос по цене. И от Юлии бесплатный трансфер ,который возит в русский магазин там есть изделия. Не знаю как насчет разнообразия,но видела что продаются.
Спасибо за информацию!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (859) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.07.2017
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 541