за последние 30 дней
Забудьте про UAll
Отель нельзя ни в коем случае называть UAll. Вообще непонятно, почему до сих пор эта категория у него есть. Но, обо всем по порядку.
Приехали в отель утром, около 10 утра, номеров свободных не было, поэтому просто надели браслеты и мы пошли завтракать. На завтраке были уже одни холодные остатки. Но о питании в целом поговорим позднее. К 12 подошли на респшн, нам намекнули на вознаграждение и после 10 евро нам дали номер с видом на сад-море. Днем прекрасно, вечером анимация гудела так, что спать невозможно было до часу ночи. Беруши спасали.
По номеру. Терпимо, чисто, все работало, кроме одной розетки. Уборка каждый день, довольно приличная, даже белье, казалось, каждый день меняли. Но мы оставляли чаевые горничной. Да, номер старый, окна деревянные, ванна подкрашена краской. Вообще персонал оставил положительное впечатление. Особенно хочется отметить Татьяну из guest relation, всегда можно с ней решить какие-то вопросы, она всегда интересовалась, как проходит отдых. Татьяна, если вы читаете это, спасибо вам огромное! В остальном по персоналу - видно, что он очень устал за сезон, особенно бармены, которые вынуждены общаться с трудной частью контингента, который отдыхает в этом отеле.
Контингент - большей частью россияне, 50+. Иногда чувствовали себя, как в каком-то пансионате в Геленджике)) Часть контингента, которую я выше назвал трудной, выглядело так, как будто они пили алкоголь в глухих деревнях лет с 10 не просыхая… Без подробностей, но, думаю всем понятно, как они к 50 годам могут выглядеть. Так вот они так штурмовали бар, что реально было жалко барменов... Грубо заставляли лить в бокалы больше, оскорбляли барменов, тащили вино из столовой бутылками. Причем как мужчины, так и женщины. Бармены заметно нервничали, но почти всегда стоически выдерживали всё это. Им большой плюс за это. У нас лично никаких проблем с барами не было, всегда напитки наливали нормально, как вы относитесь к барменам, так и они будут к вам относиться. Обычно брали только джин-тоник (только тоник периодически заканчивался) или текилу. Нормальное качество для турецкого алкоголя. Остальное в Турции никогда не пью, оно местное во всех отелях “несъедобное”. Коктейли на химических сиропах и юпи вообще исключено. Пиво, кстати, тоже приличное. Красное вино ужас, розовое было только в первые два дня, потом закончилось вообще, белое можно пить. Стандартное столовое вино. Минус только лобби-бару, за разлив в бумагу, а не в стекло. Но с посудой в отеле вообще напряженка. С другой стороны может и лучше, что в бумагу, видел как бармены просто споласкивали руками грязные стаканы и ставили в чистые. Так что, наверное, с барменами не всё так хорошо, как я написал изначально...
Раз начали о посуде, то расскажу об организации питания. С этим тут был просто ужас и провал. Рестораном это назвать нельзя. Столовая. Оооочень грязная столовая. Посуду хорошо промытую без отколов надо постараться найти. Бокалы со следами помады. Заканчивались постоянно. Приборы надо протирать салфетками. Столы и стулья грязные. Их тоже надо успеть занять. Завтраки очень скромные, набор овощного и маслины, жидкая каша, глазунья, невкусные холодные оладья, никаких омлетов, на яйцах написано в смятку, а на самом деле переварены в крутую. Красные сосиски, невкусный сыр и такая же выпечка. Сладкого на завтрак вообще ничего, только какие-то печеньки, рядом с хлопьями. Салфетки, соль, перец стоят не на всех столах и периодически заканчиваются. Очереди просто за всем и огромные прям кругами вокруг еды. За грилем можно стоять полчаса, чтоб получить рыбину абсолютно безвкусную, без соли и специй. Выбор маленький. Курица или индейка, рыба, ну и баранина в виде изделий из фарша. Говядины и морепродуктов не ждите. Утолить голод можно найти чем, но удовольствия от еды вы здесь не получите, реально во многих простых столовых, даже на каком-нибудь задрипанном бизнес-ланче в России гораздо вкуснее. Десерты никакие. Айран в баре - просто как будто вода с мелом. Никакого вкуса. Чем тут кормить детей - вообще непонятно. Только если спагетти, фри и овощи... Под конец отдыха просто с грустью шли в эту столовку. Невозможно было на все это смотреть. Впервые так у меня на отдыхе, это самое большое разочарование. Был в 4* на третьей линии, даже там вкуснее было. Тут не то, что не ультраолл, это даже не 5*
Закончим об этом питании, ибо вспоминать не хочется.
По территории - очень все неплохо, садовнику пятерка с плюсом. Но очень не хватало мест в саду, где бы можно было бы посидеть. Какие-нибудь гамаки, качели или лавочки. По саду можно только гулять. Сам отель выглядит неплохо, если не присматриваться сильно к заляпанности и изношенности. Столики в общественных местах конечно грязноваты Лобби в целом уютный, но не включают вообще кондиционеры! Сидеть там долго не хочется. Кондиционеры включают только лобби-баре и то не всегда. WiFi везде, работал хорошо, кроме номера, там только у двери и в санузле, потому что ближайший роутер не работал, добивал до двери соседний. Проблему решить не удалось, перестали обращать на это внимание. Бассейны чистые.
Пляж по площади комфортный, крупный песок, при входе в море мелкая галька. Море булыжники и горные плиты. Кто не очень хорошо плавает море будет не очень комфортным. Шезлонги надо занимать в 7-8 утра, как на пляже, так и у бассейна, если хотите комфортно устроиться. К 10 утра свободных мест найти практически нереально. Полотенца выдают в спа с 8, стираные конечно, но воняют затхлостью и прелостью. Снек у бассейна кажется с 11, выбор скудный, периодически все заканчивалось, даже кетчуп к картошке. Никакой вкусной пиццы, о которой многие писали, не было. За гезлеме очередь, естественно. Начинки в нем с гулькин нос.
Анимация одно и то же каждый день. Музыка (пчеловод, грустный денс, Бузова), аквааэробика, гимнастика, дартс, волейбол в который никто не играл. Вечером минидиско под одну и ту же музыку ну и какие-то дискотеки. Застали шоу африканцев и конкурс мистер отель…
Резюмируя, скажу, что рекомендовал бы этот отель, как суперэконом вариант, но не буду этого делать, из-за жуткой организации питания. Вроде как и отдохнули, а вроде как наоборот сильнее устали от этого бесконечного и унылого выбивания съедобной еды и поиска свободных шезлонгов, от пьяного и некультурного народа, грохота анимации через разхлябаные деревянные окна... Отелю нужна полная реновация и смена менеджмента. Нет нормального хозяина.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Евгений! Мы так и поняли...по видео,что отель Г....