АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2019
10.10.19 - 21.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И откуда берутся звезды?!?! Откуда 4*? Не больше 3*)))

Выбирали отель, ориентируясь на рейтинг и отзывы, и очень пожалели.

Не буду описывать номер, уборку и т.д. Мы очень неприхотливые туристы, и несмотря на некоторые недочеты, в целом, все было нормально, претензий не было. Номера убирались, полотенца менялись, воду приносили, шампуни, гели тоже.

Главное, на что мы опирались при выборе отеля - это на питание.

Во-первых, очень неудобное расположение столовой (рестораном, язык не поворачивается назвать). Столовая находится на самом верху, на 5-м этаже. Лифт поднимает не более 3-х человек. Лифт приходилось ждать, он все время был занят. Но и это не так важно. Просто мы впервые попали, что столовую загнали на последний этаж. Обычно, она бывает, на 1-м этаже.

Теперь о самом питании.

Сразу скажу, если вы вегетарианец , или просто желающий похудеть, то смело можно ехать в этот отель и вы останетесь довольны. Я бы охарактеризовало это питание, как "ГОЛОДНЫМИ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ, НО И НА МНОГОЕ НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ".

Завтрак. Из горячего - Каждый божий день, рисовая каша, сваренная из вчерашнего несъеденного риса, подаваемого на ужин. Если вы диабетик, то даже на пушечный выстрел не подходите к этой каше, т.к. сахара в ней, наверное, пропорцией 1:1 . Пробовали есть ее, у нас не получилось. Сладкоежкам может и нормально. Частенько рис не проварен, хрустит на зубах.

Далее, каждый день меняется - омлет или яичница-глазунья. 2 раза за 12 дней были оладьи.

Также, яйца вкрутую, соевые крашенные сосиски. Такая же соевая колбаса 2-х видов, ну и далее создавалась видимость большого количества блюд - помидоры, порезанные четвертинками, далее еще четвертинки, порезанные пополам, помидоры с огурцами, оливки, блюдо с петрушкой, блюдо с укропом, блюдо еще с какой-то непонятной травой (знатоки, наверное, знают что это за трава), сыр, брынза и т.д. Каждый день одно и тоже. Приехав домой , я на яйца смотреть не могу, переела)))

Обед. Супы заслуживают отдельного описания. Языковой барьер мешал узнать у шеф-повара, как готовятся такие кулинарные шедевры, и что он бадяжит в этот клейстер, но пару раз пробовали поесть эти супы... крахмал это или что? или детское питание что ли? Мы в Турции далеко не первый раз, жили и в 3* и даже в 2*, но ели всегда вкусные супы-пюре. Но в данном отеле, что это было, так и не поняли.

Про гарниры говорить не буду, разнообразия большого не было, но здесь у нас претензий не было. Больше всего напрягало отсутствие выбора мясных блюд. В лучшем случае - это курица, больше мясного ничего не было. Были дни, что и курицы не было. Соевые колбаски, соевые тефтели - это было. Даже соевая баранина была, а вот нормального мяса - не было. Люди, которые пишут о том, что мясо было всегда (я имею ввиду тех, кто отдыхал с нами в одно время), просто не очень отличают сою от натурального мяса. Никакой говядины или баранины натуральной, даже близко не было. Такой скудный выбор никак не для отеля 4*.

Фрукты (в каком-то отзыве читала, что арбузами закормили, иногда дыня). У нас это все отсутствовало. Были : мандарины, виноград, груши, яблоки.

Пирожные. Я не сладкоежка, оценить тяжело. Кое-что попробовала, было что-то медузообразное и киселеобразное, салатового и розового цвета. Мне ничего не понравилось, но оценку этому пусть дают любители сладкого, я же своим впечатлением не буду вводить людей в заблуждение, т.к. ничего в этом не понимаю.

Встречали в отеле людей, которые туда ездили не первый раз, все говорили о том, что питание изменилось в худшую сторону.

Отелю никогда бы не дала 4* ни по состоянию номеров, ни по питанию. 3* - это "потолок" данному отелю.

Отдельно хотелось бы отметить встречу с гидом. Зовут его Эмиль. Как всегда на инфовстрече любой гид запугивает тем, что экскурсии нельзя брать на улице, только у принимающей стороны, т.к. здесь распространяется страховка. Как сказал нам Эмиль, недавно туристы, взявшие на улице путевки на яхту, утонули в количестве 20 человек, не имея страховки. "Я очень был рад" - сказал нам Эмиль.

Так что имейте ввиду, кому попадется данный гид, что ваша смерть, (если экскурсия куплена не у него) - это очень радостное событие для Эмиля. Вот таких людей набирают в гиды. К сожалению, Турция деградирует в плане туризма((( Цены все выше, качество обслуживания все ниже. И если бы не сама по себе Турция - прекрасная страна, то вряд ли бы еще раз туда вернулись. Если будет суждено, то В Турцию обязательно вернемся, но ни за что не в этот отель.

  • Расположение
  • море
  • пляж
  • номера нормальные
  • обслуга
  • WIFI на 1-м этаже
  • ПИТАНИЕ
Добавлено: 24.10.2019 11:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 403 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лола
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2009
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 259
  • Фото: 0
0 Благодарностей