АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2019
01.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 октября

Если вам все равно как вас обслуживают, то вам отель понравится.

Про перелет могу только сказать, что очень неудобные кресла для долгого перелета.

Начну с заселения. Мы взяли сразу бунгалу. Но! Когда мы приехали заселяться, то нас попросили подождать до трех (окей до трех оставалось 20 минут). После прошедшего времени нас стали заселять в ОБЫЧНЫЙ номер. Смотреть номер даже не стали, отказались заходить внутрь. Пошли в ресепшен объяснять ситуацию, после чего молодая девушка попросила подождать нас 10 минут. Чудо свершилось только спустя 30 минут, а может и больше.

По поводу всё включено, то это спорный вопрос.

Когда вы идете есть в столовую, то чай, кофе, соки и т.д. нужно просить у официанта, но есть еще один нюанс, что официант может вас проигнорировать. У нас был случай когда нас 2-3 дня просто игнорировали целый день в столовой. Когда звали их, то они просто проходили мимо нас и подходили к кубинцам.

Так же хочу предупредить любителей чая, чай можно пить только на завтрак и вам еще придется его ждать минут 30, если повезет, то 10-15, в обед и на ужин вам могут отказать. Вода очень хлоридная. Читала в отзывах, что в отеле есть натуральные соки, на самом деле это не так. Натуральных соков у них нет, апельсиновый сок - это обычный юпи, так же можно сходить в бар и там попросить сок из гуавы или арбуза, но они очень приторные, сок из гуавы на любителя. Кола, фанта и спрайт у них есть.

Мясо, рыба, курица все есть. Зелени мало. С мороженым вообще странная ситуация, то его можно самим подходить накладывать, то нужно подходить к девушке и говорить какое мороженое вы хотите.

Английский язык они то понимают, то нет. Я, когда подходила за мороженым, просила, чтобы девушка дала мне голубое мороженое (blue), но она решила, что т.к. я девушка, то мне нужно розовое (pink), ну ок. Так же был случай, когда подходил официант наливать воду, я просила спрайт и мне вообще ничего не принесли. А другому посетителю несли.

Хочу отметить, что к кубинцам относились на много лучше, чем к русским. Когда садились кубинцы за стол, то официанты сразу к ним подходили и спрашивали, что они хотят, быстрее их обслуживали. Очень сильно заметно это в ресторане аля-карт. Та же ситуация и в барах, даже если вы пришли первыми и потом подойдет кубинец, то его могут обслужить первыми.

В барах можно попросить, чтобы вам налили сока или газировку в бутылку. Но опять же, если подойдет кубинец они охотно его обслужат и будут ему улыбаться, а когда вы попросите и дадите бутылку улыбка может пропасть. Был случай, когда бармен обслужил всех кубинцев и настала моя очередь, он просто посмотрел на меня и ушел на другой конец стойки разговаривать с кубинцами.

Про аля-карт. Можете смело туда не ходить. Еда там хуже, чем в основном и отношение ужасное. Шведского стола там нет. Приносят вам первое блюдо, потом второе, потом десерт. Десерт - это мороженое. Кубинцам приносили хорошее, еще не тающее мороженое и даже с вафелькой видела им несли, всем остальным подтающее мороженое, про вафельку забудьте. Фигня, но обидно. Так же кубинцев первыми обслуживают. Был даже случай у нас, когда нам в аля-карт просто не приносили мороженое. Мы сидели минут 10 в его ожидании и официантка видела, что мы ждем десерт, но упорно не подходила к нам, пока мы прямо не спросили, будет ли десерт. Десерт принесла с очень недовольным лицом и почти растаянное.

Про карты вай фай могу посоветовать не спрашивать каждый день их, а подойти к охраннику отеля брисиса, где у них главный корпус и сказать, что вам нужна карта вай фая, вас впустят внутрь и покажут где покупать. Т.к. в амиго постоянно нет этих карт.

Так же, когда вы будете съезжать, к вам может подойти горничная и попросить что-то оставить ей.

Хочу еще рассказать про экскурсии пегас. Не соглашайтесь на экскурсию Сантьяго де Куба. Мало того, что она дорогая, так еще и не очень. Нам попался плохой гид, который толком ничего не рассказал, так еще и не предупредил, что к нам будут приставать попрошайки. Они уже будут вас ждать около автобуса. Гид просто смотрел на всё это с улыбкой. Лучше купите экскурсии в Ольгин. Она на много лучше и попрошаек там нет.

О и кстати, нас было 3 в номере, а полотенец давали как на двоих, т.е. 4, 2 маленьких и 2 больших.

  • пляж
  • обслуживание
Добавлено: 23.10.2019 23:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анонимка
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 481
  • Фото: 0
0 Благодарностей