АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2019
11.10.19 - 22.10.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ожидание и реальность

Всем привет. Это мой первый в жизни отзыв,так что не судите строго. В этом отеле я уже второй раз. Впервые я его посетила в 2011 году в середине сентября и была в полном восторге. Уборка в номерах каждый день приводила меня в изумление,композиции из полотенец украшенные цветами,свежепахнущее белье,полнейшая чистота. Анимация каждый вечер в амфитеатре,национальные танцы,акробаты,шоу огней,конкурсы с отдыхающими... У кухни небыло границ,иногда я даже не доходила до последних залов. Через вечер шоу,повора выносили блюдо дня под музыку и с фейерверком. В зале всегда был живой оркестр,было приятно ужинать под бокал чего-нибудь горечительного. Днем мороженое 4 вкусов в шариках. Ну вообще все то что бывает в отличной 5ке за хорошие деньги. Что произошло в 2019 году в период с 11 по 22 октября,хотела устроить мужу подарок на день рождение 12 октября,много раз ему говорила про этот отель,что из всех отелей которые я посещала(их было не мало и исключительно 5ки) он меня больше впечатлил и уболтала его на поездку. По приезду все мои ожидания рухнули сразу же после поселения. Мы приехали поздно в 12 ночи и захотели покушать с дорого,в отеле есть поздний ужин в котором я увидела вареные яйца,зелень,суп,один вид сыра,чай,кофе. Конечно с голоду не умереть, но не то что было. Номера убитые до уровня турбазы 90х годов. Анимация была всего два вечера,остальные дни это просто живая музыка. Еда просто ужас,кухня сократилась в трое,мяса мало,индейка и говядина даже в тушении виде не жевалась(хотя на зубы мы с мужем не жаловаемся). Рыба двух видов тушёная и жареная вообще ничего. Из фруктов только арбуз,не смелая дыня,яблоки и кислые апельсины,иногда был виноград который был сладкий. Раз в неделю давали варёных раков,первый раз мы не попали на них потому что люди занимали очередь и набирали огромные тарелки,больше половине отдыхающих они не доставались. Второй раз мы пришли прям к началу ужина и с боем прорвались к ракам. Из алкоголя в середине отпуска закончился Малибу,Бейлис и вино в ресторане наливали по бокалу,хотя раньше можно было брать целую бутылку. Короче,еда приравнивалась к хорошей 3ке. В отеле с нами отдыхали наши земляки,которые первый раз за границей и они тоже не были в восторге. Отель за эти годы просто пал. Не стоит он 115 тыс.что мы отдали. В прошлом году с это же время и в 5ке мы отдали 70тыс за двоих и все было достойнее. Я просто разочарована до слез.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Красивая территория
  • чисто море.
  • Еда
  • анимация
  • уборка
Добавлено: 23.10.2019 17:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Здравствуйте. Мы отдыхали вместе и наш отзыв под Вашим.
Жалко,что Вы не заметили ,что посетили море и горы....Касательно цены на тур-мы заплатили за 9 ночей парой -1115 евро c морем и пляжем. Низкопробный алкоголь в Египте и Турции за 20 лет не пробовали,не кашерными раками не увлекаемся....За хорошей анимацией рекомендую -Лас Вегас. Удивительно,что молодая дама посвятила половину отзыва продуктам.....:
Нашим друзьям тоже очень понравилось в этом отеле, а я их вкусу доверяю, поэтому уже бронирую на май)
Полезный отзыв
Лиза спасибо за отзыв,мы тоже на отдыхе любим вкусно покушать.Видимо совсем в отель не вкладывают,не хотят,а ведь могли бы)))
Полезный отзыв
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 082
  • Фото: 1
0 Благодарностей