АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3129 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
23.09.19 - 02.10.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испортил отношение к Турции!

Отдыхали двумя семьями с 23.09 по 02.10. У нас был фэмили рум, у друзей стандарт.

Приехали в отель где-то в 9-30, на рецепшене заполнили карточки, после чего нам предложили позавтракать. После завтрака пришли к рецепшену, сели в холле и стали ожидать заселения. Не просидев и пяти минут, нам предложили заселиться, единственное готов был только фэмили рум, но нас и это очень порадовало, что не пришлось ждать 14-00. Поднявшись в номер, он был на 5 этаже и после чаевых носильщику, не прошло и десяти минут, нам позвонили в номер и сказали, что и второй номер стандарт готов. Так что размещению ставлю отлично. После размещения отправились на море, до него ходить автобус, ехать минуты две-три. До пляжа также можно доехать автобусом отеля Palm World, он едет через отель, дорога очень короткая, после того как мы узнали эту дорогу, стали ходить пешком. Пешком через отель Seher итди семь, очень удобно. Пляж бесподобный, песочек, пологий заход, просто прелесть, на будущее буду рассматривать этот поселок из-за моря. Море в это время теплое, ласкающее, люблю Турцию в конце сентября. Питание бесподобное, всего много: мясо, курица, овощи, выпечка, фрукты. Все вкусно. Культ еды ни когда не делаю. А теперь ложка огромного дегтя, про то что испортило отдых и отношение к туркам. В отели очень много европейцев, хотя в этом ни чего страшного не было, за исключением этого отеля. Обслуживающий персонал, как в основном ресторане, так и в лобби, просто пренебрежительно, не скрывая этого относятся к русским. Я воспитанный, вежливый и уважающий любой труд человек. Всегда всему обслуживающему персоналу, да и в принципе всем, здравствуйте, спасибо, пожалуйста и т.п.. В основном ресторане на ужин отель позиционирует себя, как ресторан, то есть официанты подходят к столику и предлагают напитки. Официанты сначала обслуживают только европейцев, бегут к ним, извиняюсь спотыкаясь. К столикам с русскими гостями в последнюю очередь. Да, европейцы их забрасывают чаевыми, но в каждой стране стой менталитет, я то же готова им дать чаевые, откуда как говорится, официант это знает. Но в этом отеле НАЦИОНАЛЬНЫЙ признак!!!! Я уже писала в комментариях, позор управляющему, не хотите видеть русских не приглашайте нас в свой отель, закройте его на нас. В Турции много отелей, которые хотят нас видеть и не нужно портить долгожданный отпуск. В конце июня отдыхали в отеле Terrace Elite, в этом отеле максимум процентов десять только русских, но в ресторане отношение ко всем одинаковое. Если в ресторане Вы не хотите русских обслуживать, сделайте как во многих больших отелях наливают напитки в бокалы и стаканы и ставят на барные стойки, я, да и многие в состоянии подойти и взять себе стакан воды, а не ждать милостыни, когда к тебе подойдут. В ресторане был прецедент, пришли на ужин, нас шесть человек, стоят рядом два столика на четверых. Мы подходим к "смотрящему" за порядком в ресторане, вежливо, на английском просим сдвинуть нам столики. Он на нас вообще не реагирует, прошел сквозь нас. Не проходит и пары минут в ресторан заходит пара европейцев, он бежит к ним и усаживает их за один из этих столиков, около которых мы стоим и ждем, поправляя им стулья и скатерть. Моему возмущению не было предела. конечно же высказала недовольство и на рецепшен и туроператору, после этого отношение изменилось официантов изменилось и в последующие дни, нехотя, с чувством усталой обреченности стали обслуживать всех на ровне, но осадок остался. В лобби: один из вечеров был дождливый, все видели в лобби. Официанты демонстративно убирали в первую очередь использованную посуду со столиков европейцев, обходя столики с русскими, убираю посуду у нас в последнюю очередь. В лобби бармен, это отдельная песня, самовлюбленный, отвратительный тип, не скрывающий свое пренебрежение к русским. Подошли к бару попросить воды, так как воды на рецепшен нет, обычно вода в отелях в холодильниках всегда стоит, подходишь и берешь, мы выходили из отеля и хотели воды с собой взять, бармен лобби, сначала налил спиртное, поставил на поднос, пошел прошелся по столикам лобби, обслужил всех, мы все это время стояли и ждали. Хотя протянуть две коробочки воды это дело секунды. Мой вердикт: ни когда не верила в отзывы по отношению к русским, но в этом отеле испытала по отношению к себе.

  • Море
  • облуживающий персонал
Добавлено 23.10.2019 16:55 4 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Плюсую под каждым словом отдыхали в июне были очень разочарованы от персонала, в первый и последний раз ездили в этот, отель. Своим отношением полностью перекрыли все плюсы отеля.
Полезный отзыв
Это проблема не в обслуживающем персонале, он там отличный (отдыхала в мае), потом приехала в соседний отель, там, вообще, нет обслуживания, а стоимость одинаковая, а в том, что мы постоянно ездим в разные отели, а иностранцы - в один. Отель маленький, обслуживающий персонал запоминает их, официанты могут с ними пошутить и поговорить, т.к. они все знают немецкий язык. Поэтому они приезжают как к себе домой и их встречают как родных (в этих странах так принято - это их менталитет). Я так отдыхала в Египте, в одном не большом 5-звездочном отеле и без чаевых меня встречали и обслуживали, ну, конечно, я привозила не большие гостинцы. В больших отелях такое бывает редко. Собираюсь опять в этот отель, потом напишу впечатления об повторном посещении этого отеля, может что-то изменилось не в лучшую сторону. В прошлый раз мне не понравилось месторасположение, но для поздней осени оно подходит лучше.
Отель не дешевый, бюджетная пятерка, но много но но но но, именно к Обслуге! Обидно!
Именно проблема в обслуживающем персонале! Посещать один и тот же отель, это наверно дело каждого. Я приехала в первый раз и какое они показали ко мне отношение, НУЛЕВОЕ!!!!! Игнорирование и т д и т п . Я рада за Вас что этого не коснулось! Как я могу к ним поехать ещё раз! Ни когда поеду в этот отель! Любила Турцию, как и писала, до посещения этого отеля!
Здравствуйте, Елена. Очень трудно найти отель своей мечты, в котором на 100% все нас бы устроило, поэтому приходится с чем то мериться. Поверьте мне, у меня большой опыт, я отдыхала в более 40 отелях в разных странах, но так и не нашла его. Возможно они очень-очень дорогие. Но об этом отеле у меня положительные эмоции. Я видела, когда приезжали постоянные иностранные туристы преклонного возраста, их очень радушно принимали, они обнимались, было приятно на это смотреть. О чаевых и речи тут не было. С другой стороны, они русских очень плохо знают, если иностранцы очень любят, чтоб их обслуживали, то русские не все хотят, чтоб возле них кружились. В первые дни меня замучили, я не пью за едой, а ко мне постоянно подходили и спрашивали, что я буду пить. Через несколько дней запомнили и больше не подходили, а чай или кофе я люблю пить горячими, а не ждать, когда принисут холодными, поэтому я сама себя могу обслужить. Я отдыхала в отеле Али бей, это ооочень дорогой отель, а обслуживание ужасное, на много хуже чем в Дриме. Я с теплотой вспоминаю отель в Хургаде, который я, в свое время, купила тур за 270 долларов на 2 недели, отель 3 звезды. Наверно, это был самый хороший отдых, т.к. денег было потрачено мало, а отдохнула отлично. Там собралась очень хорошая компания, мы очень весело провели время, поэтому, скорей всего, не очень важно где ты отдыхаешь, а важно, чтоб собралась отличная, веселая компания. Я вам этого желаю и тогда на многое не обращаешь внимания. С уважением, Раиса
Не подскажете, есть ли в этом отеле бассейн с подогревом? На позднюю осень. :)
Нормальный отель. Отдыхали в нем по моему в 2018г. Да, русских в отеле было наверное человек 5, обсуживали как и всех, зато потом и аниматоры стали дружить с нами, разговаривать на русском и анимацию и на русском вести. Когда мы разговаривали с аниматором - ФуФу, на русском, подошла моя жена - он говорит - Вон твоя королева идет, все немцы сидящие рядом , головы свернули. Просто Вы хотите за 5 руб. получить отдых как за 100. Так не бывает и надо уметь общаться, в том числе и с немцами. Жена помогла старой немке поднести кофе, она еле несла 2 кружки кофе, и та потом всем своим рассказывала и показывал на нее, и постоянно разговаривала с нами и сказала - что никогда русские не помогал никто! Я приходил в бар на бассейне и мне наливали мой напиток , просто видя меня.
Вот именно, как Вы и написали НОРМАЛЬНЫЙ. Мы отдыхали далеко не за 5 рублей. Рада за Вас, что Вам все понравилось. Наверно если выпиваешь, то хочется общаться и отношение к тебе совсем другое. А когда устаёшь от Московской суеты, хочется спокойного отдыха.
Отдыхали в Дриме в 18 году, очень понравилось. Никакой дискриминации по отношению к русским не было. В ресторане шеф шеф-повар подходил, спрашивал, всё ли устраивает . Рассматриваем этот отель на сентябрь, отзывы пугают. В 19 году отдыхали в Сириус Делюкс, очень понравилось. Правда, дороговато.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (211) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Елена
Россия
Павловский Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.11.2013
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 11 435
  • Фото: 0
0 Благодарностей