АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
04.10.19 - 14.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Тунисе

Отдыхали к начале октября в этом отеле с мужем и ребенком.

Впечатлений хороших не так много. При заселении дали 10 долларов, дали неплохой номер на 5 этаже с видом на соседний отель и на море.

Номера старые, телевизор доисторический. В целом номер не плохой. В душевой была оборвана шторка и душевая лейка замотана изолентой. Уборка была поверхностная, после уборки на полу оставались волосы. В раковине отсутствовала заглушка и от туда воняла канализацией.

Питание в этом отеле на 4 звезды не тянет совершенно. Была и рыба и мясо, только это все совершенно не соленое и не съедобное.Были два раза крабы и два раза креветки. Креветки были отвратительные, мы их даже есть не стали. Они все разваливались.

Ребенок питался макаронами с сыром и пиццей. Везде огромные очереди.

Из фруктов была дыня, яблоки, груши, слива, гранат, апельсины и виноград. Но за фруктами надо было успеть отстоять очередь. Кто успел тот взял, кто не успел и так обойдется.За выпечку отдельное спасибо, она была вкусная и не дала помереть с голоду, но как говорится, одним хлебом сыт не будешь.

Записывались в Аля кар, просидели там уйму времени, дождались еды, она была не поверите, пересолена.Десерта мы так и не дождались, ушли.

Вообще персонал себя позиционирует так, дашь чаевых обслужим нормально. Хотя должно быть по другому, за хорошее обслуживание ты оставляешь чаевые. В столовой опять же повторюсь ужасные очереди. Тарелки и вилки попадались грязные, а что бы поесть суп, надо было выполнить квест, найти ложку, Одним днем у меня муж ее так и не нашел. Пустой стол тоже надо было найти.

Давали вкусное мороженое, за пончиками были огромные очереди.

Про алкоголь отдельная тема, как то простояла за мохито пол часа. просто огонь! Наливают в маленькие стакнчики, бегай туда сюда.

Вай фай отвратительный, его просто нет.

Пляж небольшой. водоросли не чистили после шторма, хотя у других отелей побережье было чистое.

Ходили в другой отель в магазин, там к закрытию сезона были хорошие скидки.

Могу сказать одно, отель не стоит тех денег, которые мы за него отдали.

Анимации не было никакой, была только детская дискотека, каждый день одно и тоже.

В общем можно долго описывать минусы отеля .Могу просто сказать что отель я не рекомендую.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • заход в море
  • весь отель и все что с ним связано
Добавлено: 23.10.2019 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Юлия! Нам жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в отеле.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с номером, то Вы могли бы подойти на рецепшн и поменять номер.

Так же это касается и других проблем,которые у Вас возникали .
Юлия, мне захотелось с Вами поделиться впечатлением, мы тоже были в этом отеле в октябре, с 7 по 15. Об отеле очень противоречивые отзывы. Я во многом с Вами согласна, правда двойку за питание я бы не поставила. В Турции в 4-х кормят гораздо хуже, кроме риса, кабачков и курицы врят ли что будет, а если и будет, то по цене такая четверка приблизится в пятерке. Коктейлей тоже в турецкой четверке не дадут, или максимум один джин-тоник. Поэтому считается, что питание в Тунисе лучше, но пятёрок маловато. Здесь нам понравилось, что всегда была картошка, обязательно, тушеная или печёная, или пюре; очень вкусная холодная отварная с петрушкой и каперсами, 2 раза в день брали. Мясо я б тоже плохим не назвала, гуляш из говядины мягкий, без плёнок и костей. Вцелом нормально, но однообразно как то. Я стараюсь в мусульманских странах есть национальную кухню, здесь ее было мало, один большой чан только, недостаточное количество острых блюд. Не понимаю, как можно взрослому в такой стране взять макароны из воды. Морепродукты не знаю, не едим (аллергия). Самое плохое, это очереди за яичницей, один раз постояла и поняла, что всем сырую дают. Странно, но идя с пляжа и видя пончики, мы их ели каждый день, ни разу не постояв в очереди, даже обижались, что они лежат пожаренные и уже холодные, горячих ни разу не ели и больше двух человек очереди не видели. Загадка, а ни отель. За питание я б поставила 4-, это все же не 5 звёзд, и пятерки шли от 150 тыщ нормальные. Так что с питанием вопрос спорный. Про алкоголь. Нам как раз махистов не понравился, нет насыщенного мятного вкуса, очень мало мяты, газировка одна, так же и пинакалада ихняя. А вот в лоббибаре нормальные коктейли, рому и джину, и ликеров в них не жалели.
Теперь про номер. В восточной стране чаевые- это их культура, считаю их обязательными, оставляли 3 динара каждый день. Полы мыли, но в номере противно находиться, зеркала в ванной и в номере страшно заляпаны, на них раздавлены насекомые не знаю каких времён. Это позор.
Ну и пляж. Тут вы правы на 150%. Даже у 3-звездочного отеля убрали, там песочек, красота, а у нашего расчистили проход в море, и в море все сгребли.
Три года назад были в Тунисе в июле, на Джербе, тоже 4*. Там питание было гораздо лучше, много французских блюд и национальных блюд, на улице гриль шикарный был, выносили отдельно сыры дорогие, мороженое очень много видов, причём пломбир. НО! Та же проблема, горы мусора собирали и оставляли на пляже, в жаре все они протухли, вонь стояла ужасная( к верблюдам претензий нет). Там были приливы, тухлятина опять оказывалась в воде, ребёнок у берега поплавал 5 минут в этой каша, хлебнул водички случайно, через час рвота и температура. И никто там не купался, все французы и мы только у бассейна.
Вывод для нас такой. Море в Тунисе это лотерея, две мои поездки был ужасный пляж в наших отелях, в последнем хоть рядом очистили. Поэтому в Тунис больше нет желания ехать и никому не советую. Простите за такой длинный комментарий.
Да, забыла про ресторан а ля карт! Шли туда с нетерпением, рассчитывая попробовать все ж новых блюд, желательно национальных. И что вы думаете. Один в один то, что в столовой каждый день. Тот же говяжий гуляш с подливкой, только кусочки по-крупней. Ну, ладно, может, думаю, принесут десерт восточный. Как увидели кремовый бисквит из столовки, встали и ушли. Пришлось на поздний ужин идти. Зря только бегали деньги меняли на чаевые. Вот это уже настоящий позор. Зачем делать а ля карт, если у них нет ни одного блюда? Для галочки только.
Ирина, спасибо что поделились впечатлениями! Двойку я поставила за само приготовление блюд, за однообразие каждый день. За фрукты которные надо успеть взять. По поводу пончиков, они уже холодные готовые привозили на улицу, пару раз мы брали именно те которые только приготовили! Я считаю что 120000 тысяч которые мы потратили на данный отель, это очень много! Аля кар вообще стыдоба! С вами полностью согласна)
Хуже чем море в этом отеле,нигде не встречал.
Акватория для плавания маленькая,мелкая.Масса пластикового мусора,водоросли на берегу.
Почти родная Анапа.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Солнечногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 260
  • Фото: 4
0 Благодарностей