за последние 30 дней
Наш отдых в Justiniano
Добрый день всем!
Отдыхали семьей, 3 взрослых + 2 детей
Приехали утром около 9 часов, зарегистрировали нас быстро, выдали рекламный буклет отеля, одели браслеты и сообщили, что заселение будет не ранее 14 00.
Мы переоделись, оставили свои вещи в комнате для багажа в камере хранения (деревянный шкаф с замком) и отправились на завтрак.
Теперь по порядку:
1. Номер. В 14 00 нам выдали ключ от номера (ключ выдают один, второй платно) и сказали куда идти. Заселили в ближайший к ресепшену корпус (если правильно вспомнила - jasmin). У нас был номер фэмили на втором этаже. Окна выходили на вход на ресепшн и небольшую автопаркову, куда привозили/забирали гостей отеля. Там постоянное движение автобусов, один уехал – второй приехал - и так целый день. Для нас было не критично, но тем, для кого абсолютная тишина важна, - будет полезно. В номере кондиционер, минибар (1л. колы, 1л.Спрайта, 1 л.Фанты и 1 л. питьевой воды, чтобы пополнить нужно взять карточку на ресепшене и по этой карте получить напитки в Роуз баре), фен, шампунь, гель для душа (в дозаторе, честно говоря разницы между гелем и шампунью не увидела), 2 телевизора, 1 двуспальная кровать, 1 односпальная, кресло-кровать и раскладушка с матрацем. Уборка ежедневная, вынос мусора, замена полотенец была примерно раз в 2-3 дня, мытья пола не заметила, но у нас и так было довольно чисто, т.к. мы мало времени проводили в номере. Пытались оставлять горничной чаевые пару раз, качество уборки не изменилось от слова совсем. Пользовались сейфом, услуга платная (1 доллар в день, если не ошибаюсь), вскоре сейф сломался, сообщили на ресепшн и в течении нескольких часов после попыток его починить, заменили на другой.
2. Пляж. Большой широкий песочно-галечный пляж, заход в море довольно крутой. В тапках-кораллках необходимости не почувствовали, лежаков много, 1 свободный всегда можно было найти, 2 и более стоящих рядом только если занимать пораньше. На пляже пирс с лежаками, с пирса можно нырять, некоторые туристы кормили рыбок, что привело к некоторым неудобствам: появились маленькие рыбки, которые кусали за ноги (достаточно неприятно), если стоять в воде неподвижно некоторое время. Вода была теплой и очень чистой. Пляжные полотенца мы не брали, у нас были свои.
3. Бассейн. Всего 4 бассейна. Один самый большой, возле него была большая часть активностей аниматоров, свободные лежаки найти сложно. Второй самый маленький для младших деток, располагается неподалеку от мини-клуба, находится под тентом. Полагаю, из-за этого вода не прогревается, и она ну очень холодная. Третий в самом углу территории отеля с 3 горками, где мы всегда и плавали. Спасатели дежурили, следили за детьми на горках. И четвертый небольшой возле СПА, там всегда было свободно, почти безлюдно. Вода во всех бассейнах была чистой, сильного запаха хлора не было
4. Питание. По количеству еды было достаточно, сыры, соленья, зелень, овощи, разные заправки, фрукты, сладости, мясо (индейка, курица, баранина в вареном, тушеном, жареном виде, были какие-то котлеты, но они мне показались соевыми), море гарниров (рис, макароны, картофель, нут и т.д.), сосиски/колбасы (на мой взгляд несъедобные), каши, яичница, оладьи, рыба (только жареная скумбрия и сельдь), вкусные супы (каждый день что-то типа борща, плюс еще суп, то куриный, то грибной, то томатный), один раз были раки, мидии, креветки, выпечка, чай, кофе и соки (порошковые), вино красное и белое. Есть детское меню, не очень разнообразное. В общем меню довольно обширное, еда вкусная, но на шестой день я словила себя на мысли, что мне все приелось)
Ходили в рыбный а-ля карт. Официант принес вкусный рыбный суп, взрослым сибас с гарниром из картошки и лука, детям филе красной рыбки с гарниром, вино красное/белое (по вкусу то же, что и в основном ресторане), соки, остальное (морепродукты, салаты, закуски) – шведский стол, причем, если кто-то не успел себе креветок или мидий взять, - так и не смог попробовать их, т.к. больше не приносили)))
Есть кондитерская Bon Bon, несколько раз приходили туда в разное время, но нам, наверное, не везло, ничего вкусного (да и вообще ничего кроме кофе и чая) там не было.
На территории отеля несколько кафешек и баров, где можно перекусить между основными приемами пищи и взять напитки. Из еды там – бургеры, лепешки с начинкой, что-то вроде маленьких чебуреков, картофель фри и хотдоги, пицца. За картошкой всегда длиннющая очередь. Из напитков пиво (вполне неплохое, алкогольные коктейли (водка, джин + соки, смешают как захотите), спрайт, фанта, кола, порошковые соки, питьевая вода в бутылочках по 0,25 на каждом шагу в холодильниках. Раз в день мороженое, было поочередно шоколадное, ванильное, желтое и зеленое (последних двух вкус не разобрала, зеленое с кислинкой)
5. Анимация. Анимация на высшем уровне. Я не любитель таких развлечений, но было интересно наблюдать, целый день с 10 00 были активности у бассейна и на пляже, утром йога с Милой в тени пальм на травке, ближе к обеду силовая йога тоже с Милой на сцене у бассейна. Я долго ленилась и не ходила, но в итоге под конец отдыха пришла на тренировку и пожалела, что не сделала это в первый же день. Мила, спасибо! Один раз была пенная вечеринка у бассейна. В один из вечеров была ярмарка, продавали всякую мелочевку типа статуэток, украшений (браслеты, серьги, кольца), катали на верблюдах. Детская анимация во главе с Настей тоже супер, дети всегда заняты и им очень интересно. Можно заказать для ребенка форму аниматора (платно, около 30 долларов, лучше сделать это за пару дней, т.к. ее привозят из Аланьи). Один раз был детский праздник с надувной горкой и сладким угощением для детей. Вечером концертные программы с приезжающими артистами, конкурсы, бинго, мини-диско для деток. Очень весело! Можно за денежку заказать поздравление со сцены для именинников. Один раз аниматоры собирали группу и вывозили на дискотеку в Аланью.
6. Инфраструктура. Территория очень ухоженная и чистая, на каждом шагу урны для мусора, много растительности и цветов, неподалеку от пляжа есть беседки, которые можно арендовать на день за 10 долларов. В беседке стол и диванчики, рядом несколько шезлонгов. За бассейном с горками есть мини-зоопарк, там цесарки, какие-то куры-петухи, павлин с ощипанным хвостом и несчастные кролики и собаки в клетках. Честно говоря, впечатление от зоопарка удручающее. Есть также мини-рынок возле основного ресторана со всякой мелочевкой, нужной туристам, плюс турецкий трикотаж, игрушки и т.д. Неподалеку игровая комната для детей с разными машинами, небольшими игровыми аттракционами. На территории несколько детских площадок с качелями и горками. В главном корпусе несколько магазинов с мехами, часами, сувениркой. На территории отеля работают фотографы, продают кукурузу, сладкие вафли, делают временное тату. Есть парикмахерская, где в т.ч. плетут косички. Также есть SPA центр, хамам, сауна и бассейн бесплатно, платно предлагаются массажи, скрабирование и т.д., рядом находится тренажерный зал. Также на территории волейбольная и футбольная площадки. На пляже катание на катере с парашютом, банан.
7. Интернет. Бесплатный интернет очень слабый, только в лобби и роузбаре, пытались в разное время словить, безуспешно. В лучшем случае получалось отправить текстовое сообщение в мессенджере. Платный не брали.
8. Персонал: этот отель ориентирован на русскоговорящих туристов, их было большинство (еще было немного поляков, финнов, литовцев), поэтому практически весь персонал, за исключением горничных и обслуживающих территорию, говорили на русском языке. Все без исключения вежливые, улыбчивые. В случае необходимости оказывали помощь. В общем, клиентоориентированность налицо. Спасибо!
Также, мы решили сходить на Алара-базар (примерно в 600 метрах от отеля). Он очень большой и там много сувенирки, турецких сладостей, одежды, обуви, сумок, текстиля. Цены приемлемые.
ИТОГ
Хочу отметить некоторые негативные моменты, с которыми пришлось столкнуться и на которые, по моему мнению, администрации отеля необходимо обратить внимание:
1. Основной ресторан. У меня нет никаких претензий по питанию, с едой все было ОК. Но! В ресторане на завтраке, обеде и ужине всегда было очень много людей. Везде очереди, кругом люди с тарелками, сталкивающиеся друг с другом, и естественно очень шумно. Найти свободный столик практически всегда проблема. Это было не удобно и не очень приятно. Каждый раз, собираясь в ресторан, я ощущала дискомфорт, была мысль «оооо, опять в эту толпу». Ресторан просто не справляется с количеством отдыхающих. Его можно условно разделить на три зоны: закрытый зал с кондиционером, зал с выходом на террасу без кондиционера (но с вентиляторами), и, собственно, сама открытая терраса с зонтиками от солнца. Поскольку нас было пятеро, нам был нужен большой стол, мы приходили кушать ближе к окончанию работы ресторана (все-таки в это время людей поменьше было) и занимали стол в зале с вентиляторами.
2. Услуги на территории отеля. В отеле работают люди (не персонал), предлагающие различные дополнительные услуги, типа шоп-туров за шубами, часами и т.д., экскурсии, покупки недвижимости в Турции. Они не напрягали, ненавязчиво предложив свои услуги, они уходили, и больше не приставали (похоже, запоминали, с кем общались). Но вот фотографы отличились своей навязчивостью. От них просто прохода не было, мы только приехали, шли на пляж, как меня с дочерью схватили за руки и стали фотографировать. Потом каждый день сначала на пляже, потом у бассейна донимали своими предложениями сделать фотосессию (извините, но 7 долларов за 1 фото, даже в электронном виде, это просто верх крохоборства). Особенно неприятной была девушка с темными длинными волосами и выпяченными губами, разговор с ней всегда оставлял неприятное ощущение, что тебе только что нахамили.
3. Через несколько дней после начала отдыха, когда первые эмоции и впечатления чуть поутихли, мы обратили внимание, что у нас пропал рюкзачок младшей дочери (внутри было несколько ее любимых игрушек). Мы вспомнили, что в последний раз видели его в камере хранения, в день приезда, и предположили, что просто оставили его там в спешке. Обратились на ресепшн, осмотрели комнату для багажа и камеры хранения, каждый день искали в местах, где складывались потеряшки, но поиски ни к чему не привели. В багажной комнате есть камера виодеонаблюдения, но представители отеля отказались показать видео без всякого внятного объяснения причин. Не хочется думать, что его украли и кого-то обвинять, но нежелание помочь со стороны отеля было неприятно, ребенок расстроился.
На мой взгляд концепция отеля с платным вай-фаем, сейфом, бесконечными депозитами практически за все, сменой пляжных полотенец раз в три дня, небрежной уборкой и несовершенной организацией питания не соответствует категории 5 звездочного отеля. Максимум 4+)
В общем, не смотря на небольшие неприятности и неудобства, мы получили все, что ожидали от отдыха в этом отеле: хорошее настроение, приятные эмоции, много солнца, ласковое море и определенную степень комфорта в быту. Спасибо отелю за отличный отдых и надеюсь, что указанные негативные моменты будут учтены и исправлены в будущем.
p.s. получилось много букв, но надеюсь будет полезно) Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Мы внимательно ознакомились с Вашим комментарием и очень рады что Вы остались довольны своим отдыхом у нас,не смотря на небольшие неприятности и неудобства.
Будем рады видеть Вас вновь среди наших Гостей.
С уважением
Отдел по работе с Гостями
Светлана