АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 814
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
13.09.19 - 22.09.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

удовлетворительно.

Добрый день!

Хочу оставить отзыв (хоть и запоздалый) по итогам поездки 15 сентября 2019 года (8 дней) в Grand Mir'Amor Hotel 4*. Были с женой и ребенком (3 года). Оператор Тезтур. Прошу не обращать внимание на ошибки)пишу в телефоне, не очень удобно.

Хочу описать пошаговую инструкцию по тому как строится весь отдых, что не нужно делать и как избежать лишних трат и неприятных впечатлений.

Начну с начала:

- ТРАНСФЕР от аэропорта Анталья составляет порядка 2х часов. Часто пишут что расстояние 55 км, ехать быстро (сами на это попались), но это не так. Расстояние может и такое, но в маршрут входит обязательная остановка в магазине рядом с заправкой (там дорого), а дальше начнется выгрузка в каждом отеле, т.к. автобус общий. Разводит по 8-10 отелям. Так как наш отель в конце списка (7й или 8й), придется ждать каждую выгрузку. И по итогу выходит более 2х часов. Все выходят вареные и уставшие. С ребенком очень тяжело. Многих тошнит и т.д. Короче, трансфер не простое испытание. К сожалению, избежать этого не удастся, так как маршрут один. Если только ехать на такси. Поэтому остается только смириться и запастить пакетиками. (обратный трансфер проходит также)

- далее ЗАСЕЛЕНИЕ. Заселяют только в 14.00, не раньше. Приходится ждать. Самое интересно, что пока ожидаете вас поведут на экскурсию по отелю. Покажут место питания, бассейны, корпуса и ОБЯЗАТЕЛЬНО поведут в СПА! И тут начинается агрессивная продажа услуг! Скажут, что ТОЛЬКО сегодня Вам 10$ скидка на покупку услуги ХАМАМ + Массаж (было 40$ на человека стало 30$).и ПЛЮС вам предоставят возможность до конца отдыха пользоваться инфраструктурой СПА-салона (небольшой бассейн + Хамам). Если же не приобретаете услуги, такой возможности лишаетесь.

Как вы уже поняли мы купились на всё это и очень сильно пожалели. ОЧЕНЬ СИЛЬНО! (заплатили 60$ за 2 услуги, взял себе и жене)

Объясню почему:

Кратко о процедуре ( моют в хамам, затем маска лица и лежишь под полотенцем+чай и затем массаж) ВСЕ.

Теперь детально: в прайсе длительность услуги заявлена 1,5 часа, но моя жена (пошла первая) пришла через 50 минут. (говорит закончилась).Стал расспрашивать у нее об этапах. В итоге оказалось так 20 минут хамам, 10 минут маска, 20 минут массаж). Так как моя процедура была следом, я пришел с претензиями. Естественно немного повздорили. В итоге: жене процедуру не переделывали, а моя процедура прошла так (20 мин хамам, 40 минут маска + чай (в пакетике), 20 минут массаж). Что бы вы понимали, маска- это когда тебе на лицо наносят какой-то крем, ты ложишься на кушетку, тебя накрывают полотенцем и ты просто лежишь). В итоге я просто провалялся на 30 минут больше чем моя жена, но длительность по прайсу выдержана)))) ругаться больше не стал. Встал и ушел. Больше в СПА не заходили. Кстати, прямо напротив отеля предоставляется такая же услуга за 15$ (с торгом 12$). Все тоже самое. Короче, НЕ СОВЕТУЕМ! Кстати, в хамам больше так и не зашли.

Дальше о наших ЗАТРАТАХ:

Интернет платный (WiFi) – 2$ сутки на 1 телефон. Пришлось купить. (пытался раздать интернет другому телефону по Wifi, не получилось). Но можно купить сразу неделю, там скидка.

Сейф платный – точно не помню сколько ( вроде 20$ за все время). Пришлось купить. Без него никуда.

Полотенце – 5$ штука (на ресепшен). Купили 2 (за 10$). Сказали что большой штраф, если выйдешь к бассейну с полотенцем из номера (белые). НЕ ПОКУПАЙТЕ!!

Во-первых, прямо напротив отеля (10 метров) продаются такие же полотенца за 2-3$ штука. Можно еще дешевле, но надо ехать в Кемер. (расскажу позже).

Во-вторых, когда мы принесли купленные у них полотенца на стирку (да, есть такая услуга), то они забрали грязные и выдали сразу ЧУЖИЕ (видно что БУ), но чистые. То есть они у них все БУ. И вероятно, что мы купили мы тоже БУ как новые))).

Идем дальше. НОМЕР:

Мы попросили чтобы было тихо, поэтому дали номер в самом дальнем корпусе. (уже хорошо). НО, хорошо, что до нас не доходила музыка с нашего танцпола, но мы наслаждались музыкой со стороны улицы (там много кафешек).

Номер компактный, но неплохой. Ничего лишнего. Кровать, телевизор, холодильник и кондиционер (который направлен прямо на кровать) очень дует. На ночь оставлять нельзя. Сразу сопли. А без него духота. Приходилось постоянно искать баланс. Также отмечу, что кондиционер и вообще все освещение работает, если КАРТА (от номера) вставлена в специальный приемник. НО так как КАРТУ от номера дают только ОДНУ! (ДА! только ОДНУ карту). То такой прием, как оставить кондиционер включенным и уйти, не проходит, карту приходится вынимать и все отключается.

Также весь отдых нас сопровождал не самый приятный КАНАЛИЗАЦИОННЫЙ запах из туалета. Это такой бонус.

Идем дальше. СЕРВИС или его отсутствие.

Уборка в номере:

-Влажная уборка (хотя бы пола) должна проходить раз в день. НО проходила раз в 2 дня. И даже после нее чище не становилось.

-Менять белье и полотенца должны раз в 3 дня. Но по итогу заменили только ОДИН раз за весь отдых. И то после неоднократных жалоб в ресепшен.

Дальше ПИТАНИЕ.

Скажу сразу, голодными вы не останетесь. На первый взгляд кажется, что ассортимент широкий, но через день-два понимаешь, что все одно и то же. За особыми «вкусняшками» как омлет и блинчики (по утрам), нужно будет отстоять не менее 10-15 минут очереди. А если придешь под конец, то будешь есть макарошки или на край картофель фри, потому, что если заканчивается блюдо, но его не меняют на новое, а просто убирают.

Бывает по вечерам начинают готовить рыбу или мясо на гриле (так весь ресторан в дыму, вся одежда мигом ароматизируется дымком).

Детского питания вообще НЕТ! За молочкой приходилось ездить в город.

НАПИТКИ: (до 22.30)

Крепкие напитки (их производства) мы старались не употреблять, опасались отравления. Пару раз брали коктейль «светофор» (самый популярный в отеле), после которого зубы красятся во все цвета радуги, но он нас не впечатлил. Я пил пиво (похоже на безалкогольное). Вино мы покупали сами, но ехать за ним нужно в город (на территории отеля и рядом в магазинах очень дорого).

АНИМАЦИЯ:

Она есть. Есть компания молодых ребят, которые стараются украсить ваш отдых, но не всегда получается. Пытались делать вечерние номера, но выходило очень скучно и нудно. Люди расходились. (Шоу уровня детского лагеря).

Хотя следует отметить, что каждый вечер устраивается миниДИСКО для детей. Нашей дочке очень нравилось. (большой плюс).

ПЛЯЖ.

Недалеко. 10 минут пешком.

Там всегда аншлаг. Лежаков свободных не найти. Нужно приходить рано утром. Напитков кроме воды на пляже нет.

ПЛЮСЫ:

Прекрасный вид (горы) очень красиво. Месторасположение отеля впечатляет!! Инфраструктура отеля тоже неплоха. Несколько бассейнов и водные горки (аквапарк – работает несколько часов в день, чуть утром и чуть после обеда). В общем красиво. Дочке очень нравилось.

Да. И для тех кто все-таки решился поехать небольшой лайфхак.

Для всех покупок, в т.ч. полотенец, питания, алкоголя и т.д. лучше всего выезжать на маршрутном автобусе в Кемер. Автобус отъезжает с остановки (недалеко от пляжа) каждые 15-20 минут. (маршрут КИРИШ-КЕМЕР и также обратно КЕМЕР-КИРИШ). Проезд стоит 4 лиры или 1$ или 1 евро (им без разницы). Поэтому заблаговременно обменяйте доллары на лиры (все будет на порядок дешевле). Ехать 15 минут. Едете до супермаркета МИГРОС (Migros). Там нормальные цены.

В общем оцениваю поездку на 3. Хотя дочке понравилось. Нам не особо. Больше не поедем.

Надеюсь мой отзыв окажется полезным.

Плюсы отеля
Вид территория инфраструктура
Минусы отеля
питание сервис
Добавлено 23.10.19 13:58 (7 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 24.10.19

Добрый день.Едем в отель с детьми в конце октября.Подскажите пожалуйста,бассейны на улице подогреваются ?

00:17 25.10.19

Тоже едем в конце октября. На сколько слышал подогрева нет.

11:00 28.10.19

Десять минут до пляжа- это если по пластунски ползти. Три минуты максимум.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)