АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1061 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
05.10.19 - 15.10.19
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Аске

Отдыхали в отеле с детьми 1год и 4 года в октябре. Был забронирован 2х комнатный номер с 2-мя ваннами в корпусе Ривер. Сначало заселили в номер с 1 ванной и проходной комнатой, нас это не устроило, т. к. для 3х взрослых и 2х малышей одна ванная комната мало. На следующий день переселили в номер по брони(всвязи с этим было потеряно еще пол дня отдыха, день потеряли по прилету). Номер оказался очень тесным. Малышка постоянно билась об углы, не соответствовал заявленной площади, далеко не 32кв.метра.В одной комнате не было вытяжки в ванной комнате совсем, кондиционер не работал, в другой не работал телевизор, да мы его и не смотрели, потомучто в номере только спали, да, еще там нет балкона, купальники сушить негде. Свой номер прозвали бункер, из за тесноты. Полотенца, постельные принадлежности меняли постоянно, средства гигиены пополнялись каждый день (кроме ватных палочек и дисков) мусор выносили постоянно. А вот полы не мылись совсем. Для взрослых были тапочки, а вот с детьми сложнее. Ниже приложу фото пяточек у ребенка после хождения 5 мин после уборки. До пляжа ездили на автобусе(немного напрягала езда), ждать долго не приходилось. Обедали из за этого на пляже. Ели лепешки и мороженое (очень вкусное). Один раз ели фасфуд в ресторане. Детей кормили в детском клубе, очень хорошее меню, много соков детских. Старшая очень любила оставаться в детском клубе. Там просто великолепно. Нашла себе подруг, язык не был преградой у детей(отель очень многоязычный). Питание в основном ресторане было просто превосходное, было много всего. Обслуживали тоже великолепно, официанты подходили всегда вовремя. Мнение об отеле осталось двоякое, это из-за номера(тесноты в нем, плохой уборки, отсутствия балкона). В остальном отель просто великолепный! Особенно там очень много сделано для отдыха с детьми. Наша старшенькая была просто в восторге.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.10.2019 11:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 850 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отдых был в общем неплохой, негативы, конечно, остались. Но мы всеравно отдохнули, главное, что детям понравлось.
Валентина,добрый день! Подскажите, пожалуйста, как назывался Ваш номер при бронировании.
Ирина, номер при бронировании назывался ASKA RIVER CAIDE(может быть ошиблась в правильном написании)
Уважаемая Валентина, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное на написание отзыва. Нам приятно слышать, что вы остались довольны питанием и обслуживанием в ресторанах, а также работой мини-клуба. В то же время, нам жаль, что номер, в котором вы проживали не соответствовал вашим ожиданиям. Мы приносим свои извинения в связи с неудовлетворительной уборкой и неудобствами, с которыми вы столкнулись во время отдыха. Ваши комментарии обязательно будут переданы в соответствующие департаменты. Мы еще раз благодарим вас за ваши комментарии и будем надеяться, что однажды вы приедете к нам снова.

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Валентина Котова
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 38
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 438