АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 941
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
941
читательский охват
3 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
18.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«ВСЁ ВКЛЮЧЕНО» не делайте этого!!!

Всем кто планирует приобрести тур в этот отель по системе «всё включено» даже не думайте! Потеряете деньги, нервы и время, будете выпрашивать в прямом смысле то, что вам положено!

А теперь напишу подробнее почему такие поставила низкие оценки, со стороны «туристов отдыхающих с маленькими детьми», а так же по оценке 4-х звёзд, так как работаю сама в Гостинице 4 звезды и высшее образование тоже «гостиничный бизнес» в РЭУ им.Плеханова, поэтому предоставление о услугах и сервисе вижу сразу.

Тур от туроператора Тезтур.

Заселили сразу (рейс взяли регулярный) прилетели в Шарджу и взяли такси (примерно по времени 20 минут поездка 55 дирхам).

Нас 5 взрослых и 4 маленьких детей, 3 номера.

Заселили сразу (номера дали на 3-с этаже) с видом на крышу и соседний отель Письмо о предоставлении реновированных номерах, написали заранее. Так вот три номера далеко не «после ремонта», Мебель обшарпанная, в номерах запах старой мебели, матрасы жесткие. Светильники в пыли, в ванной грибок на швах. На второй день из потолка в ванной текла вода, но починили быстро.

Номер менять не стали было 23:00, но потом стало ясно, что все номера такие.

Балконов нет-белье будете сушить на лежаке. Сушильная машина на 3-м этаже непрезентабельного вида и засовывать туда белье детей, точно не станешь!

Ресторан-ооооочень маленький, я бы даже сказала «супер эконом шведка», как в европейской 3-ке, ну даже и в трешках бывает намного больше выбор. То есть, если вы думаете, что будет несколько видов рыбы (нет!!). Обычная простая еда (рис, макароны, рыба одна и та же просто либо в сливочном соусе либо в кляре, овощи на пару, суп одного вида, салаты (отдельно нарезка помидоры, огурцы, лук, салат 3 вида заправки), 2 вида салата, стол со сладким. Если взрослые едут, то можно «перетерпеть», детям же есть нечего кроме риса и макарон.

На заметку тем, кто поедет с детьми (в любом ресторане и отеле любой страны-если нет детского стола или детского меню-вы подходите и делаете заказ шеф-повару и бесплатно готовят детям-суп, картофельное пюре например, отварную курицу и тд)!!

Территория- да чисто, следят, клетка с птичками, газон зелёный.

Пляж-песок и заход в море хороший, лежаки грязные и на туристов отеля их не хватает, приезжает народ из других отелей. Приходиться вставать в 6 утра и занимать места. Что для отеля 4-х звёзд неприемлемо!!!

Вода мутная, для примера в Фуджейре вода кристально чистая!

Анимации нет, бассейном не пользовались, так как педиатры строго настрого запретили с малышами туда заходить, да и потом мы же приехали купаться не бассейнах. Поэтому о чистоте бассейнов не могу ничего сказать.

А теперь о сервисе!!!

Знаете, в туристическом бизнесе есть негласное правило «гость всегда прав», тут этого нет! Тут работает правило «Сервис, не наш конёк!»

Брали питание «ультра всё включено», дали распечатку, где указано, что входит! Так вот в распечатке одно, по факту ничего не получите!

Положено бесплатно «напитки-кола, фанта, вода, из соков -яблочный, апельсиновый, манго, растворимый кофе, чай и всёёё. Капучино, латте платно, лимонад платно, коктейли платно. Ещё положены перекусы по «сет-меню», о котором ни слова в распечатке!!! По сет-меню туда входит 3 вида сендвичей, 2 салата, суп. То есть удобно взять в лобби баре или на пляже.... ноооооо вы будете умолять по вашему тарифу выдать бесплатно, они будут говорить платно и найдут 10001 причину, например как у нас «вам положено, когда ресторан основной закрыт» (об этом негде не прописано, или же «а вы уже пообедали, вам не положено!»

И ещё если вы захотите попить, то вам нужно ДОКАЗАТЬ, что вы себе и детям хотите взять 2 воды и два сока! Они вам скажут «вот 2 бутылки воды, в следующий раз прийдете ещё дадим»! Ноооо объяснять, что ты пришла, в твой муж смотрит за детьми и ещё остальные родственники в море бесполезно!! То есть ты один подошёл взял стаканчик сока, и только через какое-то время ещё можешь взять! То есть тур стоит на 20000₽ дороже по этому тарифу, а попить нормально ты не можешь! Если я захотела сразу и яблочный и апельсиновый сок, то извини сама виновата, выбирай, что-то одно!

Рейтинг у отеля завышен сильно! Ну или если тур стоит 50000₽ тогда да, оправдывает качество! Мы заплатили 240, каждый день администраторы дают разную информацию! За такую же цену рядом пятерка стоит, только уровень и сервис другой!

В отеле в основном русские с тарифом всё включено и они всем так говорят, потому что языковой барьер у многих и каждый день нервы портить себе дороже! По пакету «ультра всё включено», вы получите «пансион питание», поэтому не покупайте или такой тариф или рассмотрите фуджейру с более высоким сервисом и по цене тоже самое.

Не питала иллюзий по питанию, но то что выпрашивать придётся и подумать не могла!!

Путешествуем постоянно, проще называть страны, где не были. ОАЭ 4-й раз.

Гид от отеля приезжал и сам разговаривал несколько раз и ему также дают новую информацию каждый день.

Ох да, довелось мне пообщаться с general manager сети, крайне неприятный мужчина (на вид британец), который разговаривал грубо, сказал, что «с коляской, в которой двое детей я должна подойти к бару на пляже взять по стаканчику попить, выпить, отойти и потом прийти заново заказать!». На что я задала вопрос «я не могу подходить несколько раз, я хочу подойти один раз-сделать заказ то что я хочу (например яблочный и апельсиновый сок и бутылку воды), потому что с маленькими детьми другой отдых!

На что он ответил, что я возьму два сока и пойду дам его кому-нибудь на пляже, у кого другой тариф! Я сказала, что эти правила на словах у них и негде не прописаны, оденьте браслеты тем у кого другой тариф! Но как понятно никому ничего не докажешь, деньги заплатили, а в отеле никому нет дела. Как сказал гид «редко, кто такой тариф покупает, поэтому персонал не в курсе, что вам положено бесплатно!!!!

Подведу долгий свой отзыв: не надо сюда ехать туристы, присмотритесь к другим отелям! Можно отдохнуть за такую же цену в 5-ке с хорошим сервисом и питанием. Это не то, что «непритязательный отдых в этом отеле», это то что «заплатил и получил проблемы». В этом отеле в лице генерального управляющего сети отелей относят к туристам из Росии, как бы помягче написать «заплатил и разбирайся в агенстве-это они тебе наобещали, а у нас каждый день новые правила-хотим кормим, хотим нет».

Извиняюсь за ошибки в тексте, пищу с телефона, Т9. Надеюсь мысль донесла-заплатите и будет выпрашивать -перекусы, сок и т.д.

Если тур брать за 50000₽ то он и стоит таких денег, но отель себя позиционирует в ценовой политике на уровне 5 звёзд! Цена/качество не соответствует!!! Отель 1,5 звезды! Нам здесь ещё одну неделю жить посмотрим, как персонал дальше будет нас развлекать! Туристы, кто пишет хорошие отзывы-вы серьезно???

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Номер с видом на крышу

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

AnnaААИ оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

1.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Клетка с птицами павлины
Минусы отеля
Сервис Питание номера тариф «всё включено»
Добавлено из отеля 22.10.19 20:34 (6 984 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AnnaААИ (1)