АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2019
09.10.19 - 20.10.19
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с ребёнком 5 лет, в период...

Отдыхали семьей с ребёнком 5 лет, в период с 09.10 по 20.10.

Попробую обо всём по порядку.

Перелет туда и обратно все по плану, без задержок.

В отель ехать далеко (по египетским меркам), больше часа, мы были последние, привезли под самый ужин.

Заселили быстро, без денег и доплат. Перед вылетом писали и просили представителя отеля, чтобы заселили в первый корпус (который после реновации). По приезду туда и заселили, в 1-ый корпус на 2-ой этаж, ну мы и решили отблагодарить и дали 10 евро, и они почему-то сразу вычеркнули написанный на конверте номер и написали другой. Как потом оказалось, дали номер на другую сторону, на стороне которая смотрит на бассейн, а не на стройку (нечётные номера на бассейн и море, чётные на строящийся отель-не шумно).

Отель если можно так сказать - "уставший", коридоры обшарпаны, плитка, стены, двери поцарапаные, отбитые и прочие неприглядные дефекты. Номера в 1-ом корпусе отреставрированы частично, только сами комнаты, без душевых. В душевых таже беда ,что и в коридорах. Потом мы конечно перестали обращать на это внимание, так как появлялись в номере только в 5 вечера, принять душ и переодиться на ужин и потом уже перед сном.

В принципе сервис нормальный, убирали номер нормально, кровати заправляли, постельное и полотенца меняли, полы и в комнатах, и в коридорах только подметали, не мыли. Потом обратил внимание, что везде так, даже в ресторане.

Главный ресторан не кому не нравился (из тех с кем мы общались). Когда на него смотришь сверху холла, то это красиво, а вот когда спускаешься в него и видешь его состояние, "линию раздачи", то это сильно разочаровывает. Запахи от еды сильные, особенно если что-то жарят, салаты, сыр, колбасу, овощи режут на месте и сами накладывают, выбор сыра минимален -1 вид (но как не странно вкусный), колбасы тоже вроде был и вид или 2, но ее и так почти ни кто не ест, так что нормально. Итог, увидели для себя что-то новое в области подачи/раздачи блюд. Само по себе питание думаю в среднем потянет где-то на 3.5 балла. Ах да, в последние 2 дня ввели новшество, по 2 стакана алкоголя (любого: пиво 200-250, виски 20-25 гр. и т.д и т.п.) в руки, до этого было бери сколько хочешь, без разговоров.

3 корпус полностью закрыт и огорожен, на реконструкцию.

Из ресторанов аля карт работают 2: итальянский и мексиканский, остальные (которые межуду 2-м и 3-м корпусами) закрыты.

Бар на бассейне между 1-ым и 2-ым корпусами не работал. Детских горок нет вообще никаких. Между 2-ым и 3-им корпусами большие горки (вот там бар работал).

Пляж хороший, пологий вход, песок (обувь все равно нужна), есть 4 небольших рифа, рыбка плавает, короче есть на что посмотреть, но не для фанатов дайвинга. Места свободные на лежаках всегда есть.

Интернет или если точнее wi-fi это полная беда, даже описывать и объяснять нет желания - 2,5 из 5.

Вообще в отеле идёт много работ, ремонты бассейнов, очистных, баров и корпусов. Но хочу отметить, шум минимален и абсолютно не мешает!

Наш вывод был такой, когда-то этот отель был явно не плохой, сейчас я лично в такой второй раз не поеду. И вряд ли буду кому-то его рекомендовать.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.2 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Сервис
  • персонал
  • пляж
  • море
  • Номера
  • главный ресторан
  • интернет
Добавлено: 22.10.2019 20:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за выбор нашего Отеля для вашего семейного отпуска, за Ваш детальный отзыв. Мы рады, что Вы хорошо отдохнули и наслаждались нашим прекрасным пляжем, незабываемым морем и зелёной территорией. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим усилия для устранения всех неудобств. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас еще раз в Pyramisa Sahl Hasheesh в ближайшем будущем. Считайте Pyramisa Sahl Hasheesh Вашим вторым домом! С уважением и наилучшими пожеланиями, Менеджмент Отеля
Про алкоголь не интересовались, почему так?
Что такое "линия раздачи"?
Про алкоголь не интересовался, так как небыло нужды, скажем так мне и 2-х хватало.
"Линия раздачи"- я так назвал столы с готовыми блюдами, там где вы обычно накладываете себе еду сами, столько сколько Вам нужно, вот в этом отеле большенство блюд (овощи, сыры, колбасы, рыба, макароны, мясо и прочее), но не все конечно, накладывают Вам, столько сколько нужно по их мнению (как-то так).
Спасибо за оперативный ответ, будем знать! В принципе, согласна , и двух хватает))) Просто мы всегда "запиваем" алкоголем по чуть-чуть) Говорят, проблем с ЖКТ не бывает, хотя мы не пробовали... без него) после снорклинга ч утра и до пяти вечера-хорошо снимает усталость)
Скажите пожалуйста,а как с анимацией?
Была конечно. В 10 клубный танец, зарядка, танец живота, волейбол, боча, дартс и прочее. Про дневную детскую не могу ничего сказать, не ходили. Вечером начинается детская с 20-30 танцы с детьми до 21-00, затем взрослая с 21-30, разные шоу, как интересные, так и нет, наверное всё как и везде.
Спасибо огромное за информацию!!!
Полезный отзыв
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,а в каких числах Вы отдыхали? Дело в том,что в Пирамиссе теперь шеф-повар Санрайза Мамлюк,(Есри Бадр)он вот буквально совсем чуть как начал работать в Пирамиссе,питание должно быть просто суперское,такое же как и в далеком 2014,когда из Пирамиссы возвращался кабанчиком
Отдыхали с 09.10 по 20.10.
Да, шеф наверное был новый, выходил несколько раз в зал, интересовался у отдыхающих, что да как. Я бы про питание не осмелился сказать-суперское. Как по нам, так выше среднего.
выше среднего-это уже хорошо)все таки Пирамиса не люксовая пятерка,тем более в кризис,я вижу фото ежедневного питания отеля в фб,поверьте,далеко не все пятерки могут похвастаться такой подачей,ну а вкус-на него как говорится товарищей нет)но пока он был шефом Санрайза Мамлюка просто оооочень много людей ехало туда,зная,что питание будет супер. Допускаю,что продукты,может,закупаются в другом месте,Санрайз все-таки намного подороже Пирамисы,но все-равно должно быть очень и очень,особенно подача мексиканских блюд от него(если в отеле были такие)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр Худяков
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 952
  • Фото: 7
0 Благодарностей