АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3031 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2019
27.09.19 - 11.10.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5 звезд

Отдыхали с 27.09.2019 по 11.10.2019 г. по системе все включено. Приехав в отель в 6 утра нам было объявлено, что отель переполнен и свободного номера для нас нет. Нам предложили сутки пожить в соседнем отеле. Доводы о том, что мы бронировали номер аж в феврале, и что нас не предупредили и что это безобразие, остались не услышаны. Мы и еще 2 семьи отправились в соседний отель. На следующий день, в качестве комплимента и извинений, нам предоставили номер не в основном здании (как мы бронировали), а в корпусе ближе к морю.

Номер:

Номер подуставший. Уборка каждый день. Достаточно качественная. Смена полотенец каждый день. В ванной регулярно пополняют гель для душа, лосьон для тела, шампунь и кондиционер. А вот с постельным бельем все не так хорошо. Чтобы поменяли постель, на нее нужно положить специальную карточку. Мы клали несколько раз. Первый раз нам сменили только пододеяльник. Второй только три наволочки из пяти. На третий раз поменяли постельное белье полностью.

Пляж:

Пляжная полоса широкая, заход в море пологий. Лежаки не очень удобные, пляжные полотенца маленькие. Свободные лежаки были всегда. Но необходимо учитывать, что в период нашего пребывания половина корпусов не была заселена и находилась на ремонте.

Питание:

Поесть можно только в основном ресторане отеля. Никаких перекусов нигде больше нет. В баре на пляже только напитки. Мороженого нет. В ресторане отеля каждый столик засервирован плетеной салфеткой, на которую уложены приборы для каждого гостя. Салфетка эта многоразовая, при уборке столика салфетка просто стряхивается, кладется обратно на столик и на нее выкладывают чистые приборы для следующих гостей. Приборы кладутся просто так, не завертывая ни в бумажные ни в текстильные салфетки. Я считаю, что это недопустимо и что это отсутствие всякой гигиены. На входе в ресторан, почему то отсутствует антисептический гель для рук. Несколько раз нам попадались на завтраке плохо промытые кружки, с отпечатками губной помады. На завтрак выбор еды хороший. Яйца, сосиски, лапша, каши, блинчики, омлет, йогурты. На обеды хорошие супы. Хороший сладкий стол. По горячему изысков никаких нет. Еда однообразная, через несколько дней ходишь кругами и ищешь, что поесть, хотя всегда есть макароны-картошка-рис и пара-тройка мясных блюд. Мы неоднократно слышали в ресторане ворчание некоторых гостей касательно скудного выбора еды. От 5-ти звёзд ожидаешь гораздо большего. Особенно если есть с чем сравнить. Из фруктов арбузы и дыни совсем неспелые. Помидоры аж с белой сердцевиной. Зимой в Москве и то более спелые продаются. Овощные салаты совсем не пополняют. Зелени нет.

Твердые 3 звезды. За такую цену я не рекомендую данный отель.

  • пляж
  • питание
Добавлено: 22.10.2019 17:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Реклама от самого Рината похоже! точь в точь комментарий к отелю MILLENNIUM PLACE DUBAI MARINA HOTEL 4* Дубай, Эмират Дубай, ОАЭ

Читать полностью на TopHotels
Здравствуйте были год назад в этом отеле были и шашлыки по пт и морепродукты по сб и вс. Сейчас нет их?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (372) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 031
  • Фото: 0
0 Благодарностей