АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 27
Читательский охват: 2622
Фото: 47
Отзыв об отеле Turkiz Deluxe Resort Kemer, FUN&SUN ACTIVE Imperial Turkiz Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С семьей в
октябре 2019
11.10.19 - 20.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ФОРТУНА "Империала"

В отеле «империалл туркиш резорт» мы отдыхали с 12 по 20 октября, хотя должны были с 11 числа, но об этом позже. Прибыли в отель поздно вечером 11.10.2019г. О том, что в отеле процветает овербукинг, мы были прекрасно информированы и готовы к «схватке». Однако, нам всем одели браслеты и дежурный с рецепции на плохом русском стал говорить, что действительно за нами пятерыми ( а столько нас было, 4 взрослых и ребенок) забронировано 2 номера, бронь подтверждена и все вроде бы хорошо. Мы уже начали расслабляться, но тут в речи сотрудника стало фигурировать слово «трансфер». Усыпленная бдительность стала просыпаться и мы услышали, как нам пытаются объяснить, что 2 дня назад был сильный дождь, случилось замыкание и, именно, в номерах, в которые мы должны заселится, нет электричества. Но отель великодушно предоставит нам трансфер в другой отель, где мы переночуем, а завтра нас заберут обратно и предоставят лучшие номера. Понимая, что это «билет в один конец», т.к. хорошо изучали отзывы и комментарии к ним на данном сайте, мы стали скандалить, что не двинемся с места и будем ждать заселения в отель, который сами выбрали для отдыха. Далее дежурный стал звонить кому то и передовать телефон нам, где, поочередно, якобы представитель туроператора ТУИ и гест-релейшн Лена, также пытались нас уговорить на заселение в другой отель. В общем, мы посмотрели на стойке рецепции журнал трансфера в аэропорт, выяснили, что в 3 часа и 3ч.45мин освобождаетя 2 номера и сказали, что мы поселимся в них даже без уборки. Расположившись небольшим табором на мягкой мебели возле рецепшена, мы стали ждать. Нам даже стакана воды не предложили, хотя весь день 11 октября – это дата начала нашего тура в отеле. Около 4 часов утра 12.10.2019г., когда съехали туристы, нам предостввили два номера(РЯДОМ И УБРАННЫЕ). Т.е. номера в отеле есть всегда, но отельеру выгоднее продать номер через букинг ком или на собственном сайте, где его стоимость за сутки около 200 евро, против 30-40 евро, как он обходится любому туроператору. История с заселением, произошедшая с нами, как под копирку повторяется изо дня в день. Следующим вечером наблюдали, как по той-же схеме разводили две пары туристов, причем двое из них были из Литвы.(даже к представителям Евросоюза снисхождения нет). Мы морально поддержали их и они тоже в итоге добилисть заселения. В тот вечер были еще 5 человек, которые согласились переночевать в другом отеле. Больше их никто не видел. За время пребывания общались со многтми туристами и поняли, что овербукингу подвергается около 60-70% туристов «пакетников». Овербукинг не просто процветает в этом отеле, а отель живет им. Это не отель, а какой то отстойник-распределитель по другим отелям данного региона, где наблюдается недобор туристов. Похоже на систему «Фортуна» у туроператоров, только в данном случае сам отель решил применить такую систему, не спрашивая согласны ли Вы на это. Так что всем, кто собирается отдохнуть, точнее купить тур в данный отель, нужно тысячу раз подумать, а нужны ли Вам такие приключения, ведь гарантии, что Вы будете отдыхать в ЭТОМ отеле никакой нет.

Конкретно по отелю можно сказать, что он даже до уровня бюджетной пятерки сейчас не дотягивает. Весной этого года они хорошо начали, но дальше пошел «косяк за косяком». Осенью анимации уже вообще не было. Питание стало на уровне средней четверки, Кондиционирование в отеле общее и оно тоже не работало( в номерах «душегубка»). Плюсом остается только более менее свежие номера, хороший пляж и чудесное расположение отеля в самом центре Кемера.

На момент покупки тура в начале июля 2019 года мы, конечно же, об овербукинге в этом отеле не знали, иначе, ни за что и никогда бы не поехали в него отдыхать. Если Вы враг своему психическому здоровью, то добро пожаловать в данный отель.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 22.10.19 16:26 (3 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 23.10.19

Владимир,с возвращением) Получается и Ваши волнения были не напрасны? К Вашему приезду получается по мимо всего бардака ,который творился в отеле,добавилось ухудшение условий проживания.И остается из плюсов этого отеля- расположение.Но это то ,что осталось не в их силах испортить!

16:21 25.10.19

Подтверждаю каждое слово! Были в отеле с 15 по 23 октября. Как издевались над людьми, мы видели каждый день. Я сразу поняла, что Елена вымогает деньги, что не все это понимают. Я подошла к ней и сунула 10 баксов, сказав, что больше нет. Она сразу нас заселила ( в 11.30.) Номеров свободных было полно. А эта аферистка вымогала просто деньги и подыгрывала своему хозяину, чтобы спихнуть людей в другой отель, порядком дешевле, видимо так было выгодно им. Просто ужас.

15:38 29.10.19

Абсолютно согласна !!!!

04:27 11.08.20

Один к одному нас тоже это коснулось

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы владимир (5)