за последние 30 дней
Снова в Kleopatra Atlas
В прошлом году мне настолько понравился сервис в Kleopatra Atlas, расположение отеля и сама Аланья, что в этом году я не стала подбирать другой вариант размещения и снова купила тур в Kleopatra Atlas. Примерно за 2 недели до отъезда я написала письмо в отель с просьбой по возможности предоставить мне нешумный номер на верхнем этаже. Ответ пришёл минут через 15. Суть его была в том, что администрация отеля не может гарантировать мне такой номер, но сделает всё возможное, чтобы я была довольна.
Приехала я примерно в половине десятого утра, очень уставшая после 19-часовой дороги. На ресепшн мне сказали, что заселение после завтрака, оформили, надели браслет. Я оставила вещи около стойки ресепшн и пошла завтракать. После завтрака я уточнила у Натальи, скоро ли будет готов номер для меня. Переговорив с менеджером, Наталья сообщила, что идёт уборка и номер будет готов в течение получаса. Я решила никуда не уходить и подождать заселения в лобби. Как раз можно было подключить интернет и сообщить родственникам и друзьям, что я доехала. Минут через 20 меня пригласили пройти в номер. В 10.30 я уже отправляла друзьям виды с балкона)))
Номер оказался на 5 этаже основного корпуса, где бар. Балкон выходит на внутренний двор с бассейном и рестораном. С балкона открывается прекрасный вид на море, горы, городские кварталы. Номером я осталась очень довольна, хотя он был не тихий. Люди сидели в ресторане до 12 ночи, разговаривали и смеялись. Если я ложилась спать раньше, то закрывала балкон и ненадолго включала кондиционер, чтобы охладить комнату. Из плюсов этого номера прекрасный вид, теневая сторона, что я всегда учитываю на юге, и с балкона можно любоваться закатом. Насколько я понимаю, самые тихие номера отеля выходят на стену. Тут надо выбирать: либо шум, либо какой-нибудь вид из номера. И вообще, сложно рассчитывать на тишину в центре города в отеле, расположенном между двух улиц. Хорошо, что движение на этих улицах не интенсивное.
В одном из соседних номеров жили поляки, в другом тоже не русские, я не поняла кто. В комнатах они не шумели, так что тонкие стены не испортили мне отдых. Вообще, это хорошо, что люди сидят и разговаривают внизу в ресторане, а не в комнатах. От ресторанного шума можно закрыть балконную дверь, от шума в соседнем номере избавиться сложнее.
В номере мне не понравился только душ. Уклон пола был не в сторону сливного отверстия и дверцы душевой кабины туго двигались. Я сразу вспомнила, как кто-то писал в отзыве, что дверца упала и разбилась, и двигала только одну створку, благо, комплекция позволяет;)) В душе присутствовали шампунь, мыло, шапочка для душа и фен довольно хороший. Ну и конечно были по 3 полотенца на человека и туалетная бумага)
В номере приятный интерьер в светлых тонах, чисто. Убирали каждый день, в основном в моё отсутствие, за 2 недели я только 2 раза столкнулась с уборкой. Почему-то горничная решила ставить только 0,5 л воды, наверное, подумала, что для одного человека нормально. Я у неё 2 раза попросила вторую бутылку, после чего она всегда оставляла 2 бутылки. Кстати, горничные по-английски практически не говорят, в основном знают несколько слов. Из моей английской просьбы о второй бутылке воды горничная поняла только слово water. Так что учите турецкий;)
И ещё по поводу языка. Знание нескольких русских фраз я заметила у двух официантов. И, к своему удивлению, при выезде из отеля обнаружила, что по крайней мере двое сотрудников ресепшн знают числительные по-русски, а один из них даже может объясняться. Так что хоть и нельзя сказать, что персонал владеет русским языком, но прогресс есть. И конечно, есть Наталья, которая присутствует в отеле каждый день с 8.00 до 19.00 и придёт на помощь любому русскоговорящему туристу, независимо от того, посетил данный турист хаммам или нет.
По сравнению с октябрём прошлого года в отеле улучшились завтраки. Каждое утро был омлет или яичница, раза 3 был даже мой любимый омлет с овощами. Также несколько раз был пирог из слоёного теста с творогом. В прошлом году тоже был подобный, но с солёным творогом, в этом году с несолёным, очень вкусный. Из горячего были запечённые овощи: кабачки, перец красный и зелёный, картофель и сосиски вполне съедобные, несмотря на интенсивный красный цвет. Ещё я брала йогурт с консервированными персиками и ананасами и кофе с булочками. Были ещё какие-то сухие шарики, джемы в ассортименте и другие неинтересные для меня блюда, поэтому я их не запомнила.
Обед и ужин, как и в прошлом году, на высоком уровне. Всё очень вкусно. Из мясного была курица, индейка, баранина и говядина. Часто на ужин был кебаб, приготовленный разными способами, я брала мясо, курица уже не помещалась на тарелку. Один раз были очень вкусные фаршированные перцы, я даже взяла 2 штуки, хотя обычно всего беру по 1 ложке или штуке. На гарнир часто плов, тоже приготовленный разными способами, реже макароны и картофель. Макароны я не брала, я их и дома поем))) Салаты, как обычно, разные вариации помидоров, огурцов, капусты, перца и т.д. Также оливки, брокколи, зелень, всего и не перечислишь. Рыба была раза 2, я брала 1 раз, т.к. мясо люблю больше.
Из сладкого на обед и ужин были пирожные, на ужине бывали торты. Один мне очень понравился, там был тонкий бисквит и фрукты. Но потом я приметила вкусные пирожные с инжиром и ела в основном их, торты не брала. Из напитков были разные виды кофе из автомата, чаи травяные и обычный зелёный и штук 5 видов сока. Здесь же можно было набрать холодную воду. Чаи я все перепробовала. На любителя только чай из укропа, как следует из названия на пакетике))) Остальные фруктовые и травяные привычнее для русского вкуса. Я часто пила шалфей, он лежал постоянно и достаточно нейтральный на вкус. Соки я не пробовала, про вкус ничего не могу сказать. Из фруктов были яблоки, груши, сливы, виноград, мандарины, апельсины, дыня. Груши, сливы и мандарины в основном неспелые, я брала их в номер, дня через 2 они дозревали. Дыню брала 1 раз, тоже неспелая, больше брать не стала. В целом питание мне очень понравилось.
Отдельно хочу отметить доброжелательность персонала отеля. Ведь именно персонал создаёт приятную атмосферу в отеле и вызывает желание вернуться сюда. Думаю, нелегко быть дружелюбным и улыбчивым, работая каждый день с утра до ночи без выходных или с одним выходным в неделю.
Пляж № 2, куда я ходила в прошлом году, в этом году я забраковала. Там была скользкая плита очень близко к кромке воды. Чтобы не упасть, приходилось заходить по песку примерно по колено, садиться в воду, и, перебирая руками по дну, уползать на глубину. Так я промаялась 2 дня и пошла искать пляж получше. Мне приглянулся пляж № 6. Там можно было нормально зайти в море по шею, были красивые оранжево-зелёные зонтики и слаженно работающая команда. Было приятно наблюдать за их работой, они чётко отслеживали новых посетителей и сразу их обилечивали. Да и полицейский прохаживался по пляжу и периодически сидел неподалёку под фикусом. На этом пляже дают билеты при оплате аренды пляжного инвентаря. Лежак и зонтик по 10 лир. Пляж ориентирован на немцев. Заметно, что служащим привычнее говорить по-немецки, чем по-английски. Пляж работал до 18.00, служащие извинялись и просили освободить лежаки, чтобы убрать с них матрасы на ночь. Позже можно было сидеть на лежаках без матрасов.
Погода была разная. Были дни с переменной облачностью, в это время удобнее днём погулять по городу, посетить маяк, Красную башню, крепость. Один раз был дождь и на следующий день шторм на море. В этот единственный день я не купалась. Вообще погода была комфортная для отдыха: жары нет, море тёплое, вечера тёплые. Отдохнула я замечательно. Из намеченной программы опять не посетила археологический музей. Это повод снова поехать в Аланью)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}