за последние 30 дней
Не тянет отель на 5*, увы...
Если честно, отель оставил двоякое впечатление. Никогда ранее не писала отзывы, но тут решила зарегистрироваться.
Приехали в отель вечером, заселили быстро. Изначально дали номер не понятно на что, но поменяли быстро. Номер 241 с видом на фонтан при въезде в отель. На удивление номер оказался тихим, утром рано раздражали сверчки, но это природа. Убирались в номере хорошо, не знаю повлияли ли чаевые ежедневные или просто повезло. Убирала Василиса по русски и анлийский не говорит, но жестами мы друг друга поняли. Тут претензий никаких нет, номер всегда убирали в удобное мне время, всегда было чисто и куча лепестков.
В целом сам отель красивый, уютный, расположение хорошие. И все было бы замечательно, если бы не много НОО.. которые просто испортили весь отдых.
ПЛЯЖ. Это ужас, куча водорослей, которые мало того что пахли, так их никто и не пробовал убирать. Хотя 19 числа попытались граблями убрать. Пройдя вдоль пляжа направо, можно было увидеть чистые пляжи, а можно было увидеть просто кучу водорослей. Для людей с чувствительной кожей, ходить в море по водорослям может доставить неприятности сильные.
ЕДА в ресторане разнообразная, но морепродукты (крабы, мидии, креветки) они не умеют готовить. Как и не умеют готовить пиццу и другую итальянскую еду. А так всегда много в изобилии овощей, фруктов, пирожного. Мясо вкусно готовят индейку и баранину. Все остальное не очень понравилось. Ходила в аля карт, очень понравился ресторан Тунисской кухни. Очень вкусное мороженое и порадовали кактусы.. Так же вкусные блинчики. В целом каждый для себя всегда найдет, что поесть. Но про чай вкусный и кофе забудьте. Для меня это была проблема.
Кофе утром можно более хороший выпить в кувшинах, которые приносят официанты и вот тут самое интересное!!!
ОФИЦИАНТЫ в ресторане, это отдельные люди, которые вам испортят отдых, не смотря на все ваши чаевые и это ощутила и заметила не только я ( а много людей, с которыми познакомилась).
Итак, каждое утро вы будете выпрашивать ложечку чайную и чистую кружку у официанта, ну и кофе. На обед и ужин вы будете выпрашивать у официанты нож и вилку (они наверное думают, что русские едят руками) и чистый стакан с напитком. При чем будут делать вид, что не понимают что вы хотите, потому что якобы не знают язык, забыли они русский и английский. А иногда готовьтесь что напиток вам так и не подадут, просто будет игнор. И сразу скажу, что чаевые тут вопрос не решают, выбрать один столик и одного официанта, тоже не получится. Я на отдыхе и иду есть когда хочу в конце концов. И это происходило ежедневно. Кроме одного дня, когда мы заполнили анкету и поставили отрицательную оценку, так на следующий день все прям идеально было. Не жалко было и больше чаевых оставить. Но вопрос, почему нельзя просто сразу нормально обслужить? Вместо этого хамство сплошное. В конце концов я приехала отдыхать в 5* отель или куда? Как оказалось не понятно куда.
БАР. Ну тут проблем не было, ребята все молодцы, старались и делали все возможное. Поэтому тут просто скажу, что благодарна им за хороший кофе, чай, безалкогольные коктейли . Ребята умнички все.
ТАЛАССО. Для меня это было важно при выборе отеля, но увы не смогла воспользоваться услугами, так как я не могу ждать более 10 минут. Пробовала несколько раз зайти и постоянно много людей в ожидании и одна женщина на всех. Поэтому воспользовалась услугами в другом месте. Поэтому тут отель теряет многих желающих, которые идут в тот же соседний отель Конзо, Афродиту и другие места куда им гиды предлагают. А жаль.
АНИМАЦИЯ. Забудьте про нее. Это не анимация, а жалкое подобие. Я говорю именно об аниматарах, которые должны развлекать гостей. Но приятно порадовал пианист вечером, гитарист просто был шикарен, ну и другие артисты, которых приглашали на вечернее шоу тоже понравились. Но это не относится к аниматарам.
Кстати вопрос, почему 19 числа аниматор с кудряшками только к русским "Хотите поработать граблями? Надо море почистить!" Ага, только руководство ушло с пляжа и все побежали к русским женщинам, типа идите надо помочь. У меня вопрос к администрации отеля, вы считаете люди приехали отдыхать или трудиться?
ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД! У меня был вылет в 23-10, соответственно из гостиницы мы выезжали в 19-20. О продлении номера вопрос сразу встал и на ресепшене ответили, что мы продлеваем только в день выезда. И так на протяжении нескольких дней. За день до выезда еще раз подошла я и другие гости отеля и было сказано" Не волнуйтесь, приходите после завтрака завтра оплачивать, все продлим". И что в итоге? 19 числа подошли и нам сказали, нет не просто сказали а наорали, что номеров нет, что ничего продлевать не будут и освободите номера в 12. На любой вопрос , просто кричал и хамил главный администратор (как он сам себя назвал). Это что? Я что оплатила отдых или хамство от персонала? Поэтому, сразу говорю, нет в отеле данной услуги как продление номера. И с этим столкнулась не только я, но и другие знакомые.
За что благодарна отелю, за хорошее знакомство с интересными людьми, мы вечерами играли с ними в Мафию и прекрасно проводили время. Но рекомендовать отель не буду, так как хамство от персонала портит любое положительное впечатление об отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В Iberostar главный приоритет - это создать непревзойденные ощущения от отдыха нашим клиентам, поэтому нам жаль, что не смотря наши старания в этот раз у нас не получилось заслужить высокой оценки.
Так же позвольте заметить, что пляж у отеля очищается ежедневно на рассвете, как от природного мусора, так и от созданного человеком. Но природной стихии, увы, не миновать, и море безустанно может вымывать новые водоросли, которые с другой стороны весьма полезны для здоровой морской экосистемы, так как полны полезных минералов, служат питанием и убежищем для многочисленных живых существ, а также они участвуют в переработке кислорода и тем очищают атмосферу. Правительство Туниса запрещает вылавливать водоросли из воды, и нам очень жаль, что это вызвало ваше недовольство.
То, что вы описываете про столовые приборы и обслуживание в ресторане, мы обязательно передадим в соответствующий отдел для рассмотрения и возможной доработки. Обычно наши гости остаются весьма довольны качеством обслуживания так как мы подбираем исключительно профессиональных сотрудников из каждой сферы. Про тунисский чай и рецепты приготовления морепродуктов мам тоже жаль, что они не пришлись вам по вкусу. Пожалуйста примите во внимание, что в каждой стране способы приготовления того или иного блюда могут отличаться, в зависимости от особенности национальной кухни.
Нам жаль, что не смогли предоставить вам услугу позднего выезда из-за занятости отеля. Поверьте, что мы бы с великим удовольствием продлили номер, если бы у нас была такая возможность. Данная услуга подтверждается только в день выезда, но лишь от того, что к нам постоянно поступают новые брони и до последнего дня нам увы неизвестно будет ли возможно предоставить вам номер до вечера или он займется сразу. Мы также просим прощения за впечатление о наших сотрудниках в приемной, но уверены, что произошло какое-то недоразумение с восприятием тона. Ваш комментарий мы также передадим в соответствующий отдел.
Мы были бы счастливы приветствовать вас вновь, чтобы оставить вам новое положительное и продолжительное впечатление.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Kantaoui Bay
Вы действительно хотите удалить комментарий?