за последние 30 дней
Смешанные чувства
Отдыхали двумя парами в октябре месяце 2019 года. Лично я была в Турции в принципе в первый раз, по этом в целом все понравилось, но в разговоре с друзьями, которые ездят 5й раз сделала кое какие выводы.
Территория отеля совсем не большая, особо не разгуляешься. Сначала было удобно, компактно, под конец отпуска как то не хватало каких то улочек что бы просто пройтись, например, после ужина.
Питание. Нууууу, даже не знаю как это объяснить. По вторникам были рыбные дни, мы попали на два. Первый были раки, мидии, креветки в виде каком то пюре, без вкуса. В мидиях внутри был рис, этого вообще не поняла. Раки хорошие, один большой плюс был на ужине. Следующий вторник раков не было, были какие то ракушки, так же с рисом внутри, сухие и не вкусные. Очищенные мидии в салате, на зубах хрустел песок, есть невозможно. Остальные ужины более менее, курица, говядина, на мангале, можно было найти что то по душе. Все остального было достаточно и вкусно, если выбрать. Отдельное слово завтракам, завтраки были отличные, свежи оладушки, блинчики, вафли, различные наполнители, сухие завтраки, омлет делают при вас с наполнителями которые выберете.
Анимация интересная, различная, но так как мы были почти две недели, некоторое видели по два раза. Не удобный театр, просто стулья которые с легкостью двигаются и ровно выстроенные ряды превращаются в свалку.
Кальяны хорошие, часто меняют угли, хороший табак.
Номер чистый, убирали каждое утро вовремя, но в номере не было ни чайника, ни чая, ни комплиментов от отеля. Минибар пополнялся стабильно.
Впечатления хорошие, в целом понравилось, но второй раз не поехала бы.
Хорошего вам отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва.Мы очень рады, что несмотря на некоторые моменты Вы остались довольны отдыхом в целом.Ваши замечания по поводу качества морепродуктов переданы соответствующим департаментам.
Хотим заметить, что чайник не входит в стандартное оснащение номера, однако по запросу гостей мы предоставляем данную услугу. Очень жаль, что Вы не предоставили нам возможность решить данную проблему, простого обращения в отдел по работе с гостями было бы достаточно, чтобы получить чайник и комплимент от отеля.
Еще раз благодарим Вас за комментарий.
С наилучшими пожеланиями,
Регина Озер
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?