АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2019
05.10.19 - 19.10.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с завышенной зведзностью

ВСТРЕЧА, ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в четвертом часу ночи, это уже был день, следующий за днем заселением (благодаря авиакомпании Уральские авиалинии). Портье взял документы, предложил холодные закуски в уже закрытом ресторане. Перекусили, портье проводил в номер. Однако, номер не был готов – в холодильнике были испорченные продукты от предыдущих гостей (портье всё сам забрал), не было стаканов, воды. Контроля качества уборки нет.

НОМЕР. Номер достался хороший, с чистым ремонтом, с боковым видом на море, фронтальным на бассейн. В номере всё исправно работало. Удобная кровать, чистые, твердые матрасы с наматрасниками, нормальным постельным бельём. В туалетной комнате по два полотенца на человека и одно общее в качестве коврика для ног. Гели для душа, шампуни – мне показалось, что разбавленные, мыться ими невозможно. Кондиционер для волос нормальный, но его нереально добыть из бутылочки. Мыльце обычное. На этом всё. Ни лосьона для тела, ни ватных палочек, ни ватных дисков, ни пасты с щетками – ничего. Не было салфеток, бумажных носовых платков. В номере не было швейного набора, губки для чистки обуви и т.п. Халаты с тапками тоже не положены. Пакета для прачечной даже не было. Был карандаш. Зачем? Бумагу для записей не давали. Сейф платный, как известно, мы платили. Темно, в номере читать невозможно, в туалете бриться, например, тоже проблема. Балкон большой, удобный.

УБОРКА. Нормально убирались, без энтузиазма, но полотенца меняли, мыльно-рыльное ставили, воду приносили, полы протирали.

БЕЗОПАСНОСТЬ. У выходов отеля нет охранников, нет рамок металлоискателя. Да, камеры есть, но мне было не по себе, в полной безопасности я себя не чуствовала.

РЕСТОРАН. Полагаю, единственный на все корпуса. Народу полно. По два часа на обед и ужин при таком количестве гостей в одном месте – мало. В ресторане нет дресс-кода, гости приходят и в мокрых купальниках, и в сланцах и майках-алкоголичках на ужины, это уже отмечалось. Неприятно. Стулья грязные, мокрые. Повара работают без перчаток. Понравились завтраки. Мне йогурта и блюд из яиц вполне достаточно. Вкусные мягкие сыры. На завтраках орехи, сухофрукты, сладости. Обеды и ужины – однообразные, блюда одного вкуса, не было даже дешевых морепродуктов, мидий, например. Кальмары видела только в салатах, переваренные, невкусные. Вообще, огорчило, что повара откровенно портят хорошие продукты – пересушенный тунец (очень редкий гость), пересушенная печенка (тоже редкость), разваренные в хлам артишоки и бамия, которые мы выковыривали из блюда с курицей. Не восполняют «дефицитную» еду - не только раков, которых многие видели только в чужих тарелках, но более прозаичные бараньи котлетки. Что-то вкусное закончилось – на это место ставят индейку с овощами в соусе с местными приправами – блюдо-паразит этого отеля. Да, как пишут, голодными не останетесь, но и в тройках смертей гостей от голода не отмечено. Из тематических ужинов только среда - рыбный день с раками, которые кончаются в первые 15 минут, пересушенным тунцом, разноцветными несъедобными суши. Еды много, но еды бюджетной и странной для пятерки с концепцией «ультра» – давали куриные желудки, переваренные макароны, блюда из говядины из одной соединительной ткани, порошковое картофельное пюре, пропаренный мясной фарш и т.п. Официанты старались всё быстрее убрать, подготовить столы, никакой медлительности я не замечала.

БАРЫ. Напитки местного производства. Муж пил пиво, я белое сухое вино со льдом. Крепкий алкоголь не пили. Когда казалось, что отельное пиво надоело, покупали пиво «эфес» в «мигросе», не проблема. Нам алкоголя хватало. Пакетированные соки и минералку тоже покупали в магазинах.

ПЛЯЖ. Пляж большой, в два и более раза больше, чем у других отелей рядом. Мне вход в море очень понравился – удобно, что сразу глубина. Пользовались коралловыми тапками. На пляже нет спасателей, нет охраны. С лежаков чужих ещё гонял бич-бой, а вот сам пляж доступен всем желающим, хотя в концепции заявлено, что пляж частный, но очевидно, что отель арендует только место под лежаки. Пляжные полотенца маленькие, нужно стелить еще одно, чтобы ноги не попадали на грязный матрас.

КАЧЕСТВО СНА. Вот здесь вообще неудовлетворительно. Много работающие люди имеют право отоспаться в отпуске, но не в этом отеле. Звукоизоляция балконного окна отсутствует. Ночью дискотеки, отдыхающие у бассейна (слышно каждое слово), шум проезжающих машин, поспать бы днем после обеда – но нет, опять же отдыхающие у бассейна, работающая горка, и вишенкой на торте - настольный теннис под окнами, во время «теннисных турниров» еще и с воплями.

ХАММАМ, БАНЯ : Не ходили. Туда спускались только за полотенцами, никаких вопросов.

БАССЕЙНЫ. Не пользовались. На вид чистые, было слышно, что ночами обновляли воду.

АНИМАЦИЯ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ. На пляже – зарядка, спортивные конкурсы у бара, гости участвовали с удовольствием. Про детскую анимацию не знаю. Вечерняя анимация своими силами – самодеятельность пионерлагеря. Всё сопровождается максимально громкой музыкой, которая по мнению отеля должна быть слышна за километры. Дикари. Шоу приглашенных артистов понравились, может, местами не совсем профессионально, но глаз радовало.

ИНТЕРНЕТ. Развод на деньги. Мало того, что оплатить можно либо 10, либо 15 дней, так если бы он нормально работал. В номере ещё ничего, а вот на пляже – нет. То есть, я заплатила за интернет в отпуске и отелю и билайну.

ПЕРСОНАЛ. Никаких вопросов. Не было проблем ни на ресепшен, ни с горничными, ни с официантами.

ОТЕЛЬ В ЦЕЛОМ. Отель, как уже отмечалось, четверка безо всякой ультры. В принципе, мы были готовы к этому до поездки. Мы заплатили 130 тыс. за двоих за две недели с первой половины октября, если бы заплатили 250 тыс., как отель просил в высокий сезон, были бы в ярости. Хозяева сильно экономят – это очень заметно и по оснащению мыльно-рыльным номере, и по невосполнению закончившейся еды в ресторане, и даже пляжные сумки с символикой отеля выдают только либо дорогим гостям, которыми мы не являлись, либо в качестве подарков за участие в конкурсах. Вот так, право рекламировать отель нужно еще заслужить.

ОТЪЕЗД. Выезжали ночью, никакого сухого пайка не дали. Не знаю, может его надо было как-то заранее заказывать.

Оценки я снижаю переоцененному отелю с завышенной оценкой. Сам отдых мне понравился – чудесная погода, прекрасное море, не отравились, спали в чистых постелях, мылись горячей водой. Ну, переплатили немного, что не смертельно.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Удобное расположение
  • большой пляж
  • удобный вход в море
  • Переоцененность
  • питание
  • отсутствие звукоизоляции в номере
Добавлено: 22.10.2019 11:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

О каком ресторане идет речь ? Там нет ресторанов. Есть только столовая в основном корпусе. Ресторанов - нет
Урок природоведения в третьем классе. Тема - времена года. Все слушают, Вовочка глазеет в окно. Учительница окликает его: - Вовочка, ты почему не слушаешь? - Я слушаю, Марья Ивановна. - Ну, тогда скажи, какое у нас сейчас время года? - Лето, Марья Ивановна. - Вовочка, какое же лето?! Посмотри в окно, снег лежит, дети на саночках катаются... - Вот такое, Марья Ивановна, хреновое лето
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
alohakol
Россия
Коломна
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 105
  • Читательский охват: 3 444
  • Фото: 2
0 Благодарностей