за последние 30 дней
Отдыхал с семьей с 14 по 27 мая. Первые впечатления при...
Отдыхал с семьей с 14 по 27 мая. Первые впечатления при въезде были супер. Кормили хорошо (правда когда был наплыв отдыхающих, то создавались огромные очереди и не хватало тарелок и стаканов). Ребенок был в восторге он мини клаба и танцев после 19.00. Так же было не оторвать от детского городка и кошек, коих на территории отеля множество (есть даже кошкин дом). Пляж хороший, заход в море песчаный, но кто хотел заходил с маской у пирса т.к. есть коралл и можно любоваться рыбками. Обслуживание оставило смешанные чувства - в ресторанах все хорошо и любезно, а вот в барах напитки разливают напитки уже без улыбок и демонстративно отвернув голову. В баре на пляже доставали с платными услугами арбузы, море продукты, свежевыжатые соки - бесило жутко. Сходили на вечернее шоу в тот же бар на пляже, взяли мясное и рыбное меню. Понравилось как все было приготовлено + шоу программа с арабскими танцами, но официанты все время пытались унести тарелки складывалось впечатление что от нас хотят поскорей избавиться. Стирка и глажка личных вещей платная, да и к тому же портят вещи. На мои брюки из льна пролили красное вино, пришлось их сдавать в прачечную. Когда принесли, обнаружил два светлых пятна после использования отбеливателя. Пошел на ресепшен разбираться, объяснил всю ситуацию что лен нельзя отбеливать да и на лейбе это указано. Они стали утверждать что по другому было ни как пятна не вывести. Ругался я с ними по поводу их некомпетентности долго, потребовал скромную компенсацию в 50$ сделали круглые глаза и меня больше не слушали. В итоге испорчены совершенно новые брюки, ни какой компенсации так и не получил, извинений тоже не было. Вообщем остался неприятный осадок от всего их сервиса. Если хотите чтобы к вам относились как к людям советую поискать другой отель для отдыха.