за последние 30 дней
Шестой раз в отель в сезон дождей
Доброго времени суток. Соблазнились на дешёвую цену на отель и прихватил с собой друзей прилетели в шестой раз в Гранд Джомтьен. Перед этим мы были в отеле в марте 2019. Так что могли заметить некоторые изменения, которые произошли за это время.
Так как это был не сезон, отель был наполовину пуст. Нас разместили на 7 этаже, номер 715,хотя мы просили 717,но в нем шёл ремонт. Ремонт так же был и на всей противоположной от нашего номера линии... Так чистили кондиционеры и меняли пластиковые трубы канализации.
Так как я уже ни один раз писала отзывы об отеле, то не буду повторяться. Напишу об изменениях в отеле.
Ну самое главное-вай фай теперь в отеле безпарольный и везде-в номере, на басике, в ресторане.. Поэтому не имело смысла подключать мобильный интернет.
И ещё что новое-в зоне шале сделан ремонт у бассейна. И маленькие домики тоже закрыты плёнкой и там идёт ремонт. Около большого басика все по прежнему-часть зонтов поломана, лежаки и матрасы на них древние.. На завтраках вдруг исчез супчик, который повар раздаёт на веранде, а потом исчез и повар, жарящий яичницу(её стали подавать уже готовую, нажаренную заранее). Ну вот вроде бы и все изменения. Фото прилагаются.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?