АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2270
Фото: 4
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
08.10.19 - 18.10.19
- Рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долго писать не буду, отель не плохой, концепция его хорошая...

Долго писать не буду, отель не плохой, концепция его хорошая, аниматоры молодцы девчонки, клуб тукан- нашему ребёнку очень понравился! Питание хорошее, без каких либо изысков, но хорошее. Море, вид на горы и ухоженная территория отеля-это главные плюсы! За это и хочется вернуться в этот отель, НО сервис- я такого не видел!!! У нас не работал мини бар, подошли на рецепш, попросили устранить, нам конечно пообещали что всё сейчас сделают, но...... прошли сутки, двое, на третие я опять подошёл попросил, прислали сервисмена, тот посмотрел и ничего не поменялось у нас, прошло ещё два дня, у нас сломался сейф, ну это было уже перебор для нас. Пошёл к guest relation объяснил все и про мини бар и про сейф, в результате через 20 мин все заменено и всё хорошо, спасибо за это Ули. Вопрос только один: " зачем вы портите гостям вашего отеля, настроение вот этими ситуациями??? Почему сразу не отреагировать на просьбу и не исправить всё??? И ещё бармены делают свою работу не плохо и коктейли вроде ничего, но как то через нехочу что ли, что тоже уже отбивает желание пробывать данное чудо бармена. Единственный кто делает ХОРОШИЕ коктейли это - Иван. Отель не плохой, плюсов конечно намного больше, сюда ещё раз вернулся бы, но ребят поправьте свое положение с сервисом!

Плюсы отеля
Горы море территория и конечно анимация
Минусы отеля
Отношение отеля к своим гостям
Добавлено 21.10.19 23:05 (1 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 08.11.19

Здравствуйте !Отдел по работе с гостями занимается вопросами и пожеланиями гостей отеля,поэтому лучше сразу подходить к сотрудникам Guest Relations .Мы надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле,благодарим за отзыв и желаем всего хорошего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы diman2348sarato-327 (3)