АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
08.10.19 - 18.10.19
- Рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долго писать не буду, отель не плохой, концепция его хорошая...

Долго писать не буду, отель не плохой, концепция его хорошая, аниматоры молодцы девчонки, клуб тукан- нашему ребёнку очень понравился! Питание хорошее, без каких либо изысков, но хорошее. Море, вид на горы и ухоженная территория отеля-это главные плюсы! За это и хочется вернуться в этот отель, НО сервис- я такого не видел!!! У нас не работал мини бар, подошли на рецепш, попросили устранить, нам конечно пообещали что всё сейчас сделают, но...... прошли сутки, двое, на третие я опять подошёл попросил, прислали сервисмена, тот посмотрел и ничего не поменялось у нас, прошло ещё два дня, у нас сломался сейф, ну это было уже перебор для нас. Пошёл к guest relation объяснил все и про мини бар и про сейф, в результате через 20 мин все заменено и всё хорошо, спасибо за это Ули. Вопрос только один: " зачем вы портите гостям вашего отеля, настроение вот этими ситуациями??? Почему сразу не отреагировать на просьбу и не исправить всё??? И ещё бармены делают свою работу не плохо и коктейли вроде ничего, но как то через нехочу что ли, что тоже уже отбивает желание пробывать данное чудо бармена. Единственный кто делает ХОРОШИЕ коктейли это - Иван. Отель не плохой, плюсов конечно намного больше, сюда ещё раз вернулся бы, но ребят поправьте свое положение с сервисом!

  • Горы
  • море
  • территория и конечно анимация
  • Отношение отеля к своим гостям
Добавлено: 21.10.2019 23:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 274 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте !Отдел по работе с гостями занимается вопросами и пожеланиями гостей отеля,поэтому лучше сразу подходить к сотрудникам Guest Relations .Мы надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле,благодарим за отзыв и желаем всего хорошего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (842) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
diman2348sarato-327
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 273