за последние 30 дней
Испорченный отдых...
Отзыв об отеле Grand Tala Bay Resort, Aqaba 5*
Хочу оставить реальный отзыв об отеле, а не то что я прочла о нем до поездки в Иорданию. Покупала тур на 4 дня на троих взрослых, чтоб отметить юбилей мужу. Начиная с ресепшена столкнулись с трудностями заселения, оказалось что никто из персонала не знает русский язык и по этой причине заселение затянулось, но в конце концов предоставили нам номер с одной двуспальной кроватью. На вопрос, "где будет спать наш 25 летний сын?", нам ответили что принесут сейчас раскладушку....!!! Я уточнила, мы правда в отеле 5* приехали?! Нам ответили что других вариантов у них нет, ничего другого предложить они не могут, НО за 250 долларов могут поселить нас в двухкомнатный номер с диваном. Диван, к слову, оказался сломанным, разложить его было нельзя, т.к он был забит гвоздями. Диван пришлось прикрыть покрывалом с двуспальной кровати т.к он был весь в грязных пятнах. 5 раз мне пришлось сходить на ресепшн чтоб напомнить про белье. Ближе к ночи нам принесли подушку и одеяло, но простынь забыли и сказали что принесут завтра! Хотелось сразу покинуть этот отель, но останавливало только то, что мы приехали в страну на 4 дня и что уже потрачены деньги. На следущий день простынь тоже не нашли и ближе к ночи второго дня прибывания принесли ещё одно одеяло, опять же после многочисленных напоминаний!!! За 4 дня в нашем номере ни разу не убирались, не меняли полотенца, не интересовались наличием мыла и гелей для душа.... В описании отеля было указано, что в каждом номере присутствуют тапочки, поэтому мы из дома с собой их не брали, но и тут нас ждал сюрприз, - тапочек нет не только в нашем номере, но и вообще в отеле! Я ходила по территории и искала персонал отеля чтоб попросить туалетную бумагу!!!!! Отдельный шок мы испытали от количества тараканов и муравьев как в номерах, так и на территории отеля. Ужас!!! Я связалась с главным представителем российских туристов в Иордании Натальей, её телефон был указан в памятке для туристов. На мои претензии к тому, что нас хотели заселить в номер с раскладушкой она ответила что это стандартный номер на трёх человек и что это нормально для отеля 5*!!! В общем помощи от "главного представителя" я никакой не получила, поэтому решила что разбираться с этим я буду в Москве. Про питание в отеле поверит только тот кто там был, - мы все 4 дня были полуголодные! Из фруктов были только яблоки!!!!! Соки пакетированые и бутылированые, их заливали не стесняясь при посетителях. Рыбу я видела только один раз и то на завтрак и при том консервированную. Очень скудный выбор блюд, я такого честно говоря не видела нигде... Я гостила в 15 странах, во многих не по одному разу, да, не везде всё идеально, но чтоб в одном месте столько отрицательных эмоций... - такое с нами в первый раз! Очень хотелось в юбилей мужа, для настроения, которое уже было поднять ничем нельзя, получить от отеля комплимент в виде хотяб открытки или тортика, но и здесь нас не стали баловать своим вниманием. Развлечения в отеле за дни нашего прибывания не было вообще! Такое впечатление, что мы попали в санаторий кому за 90 (лет)....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
В основном так и было ,