АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.18
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5297
Фото: 6
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
07.10.19 - 17.10.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё включено в ОАЭ

Были в этом отеле в октябре с ребёнком. Как писали ранее в отзывах, медуз не наблюдали. Из аэропорта нас доставили отдельным трансфером, в отелях этой сетки это практикуется. Приехали утром, заселение в 15.00, но по факту номер дали около 12.00. И тут наступило разочарование - номер то, без балкона! Муж курит! И это совсем не удобно! Да и по площади очень маленький! Дверь в туалет не закрывается, вода в раковине не уходит.... обратились на ресепшен и попросили поменять. В это категории свободных номеров не оказалось и на следующий день, доплатив 250$ мы получили номер категории Premium. Это было уже совсем другое дело! Большой, просторный, с огромной терассой. В общем и целом, отель не плохой, НО еда и алкоголь здесь очень скромные, без изысков. Т.е. если сравнивать с Риксосом в Белеке, это небо и земля. Вроде бы в ресторане всё есть, но всё как то уж очень скромно. Правда в четверг у них рыбный день, и он нас очень порадовал. Из ресторанов а'ля карт первое место было отдано мясному, второе рыбному. Мясной это просто бомба! Обязательно возьмите из холодных закусок тунца, а на горячее каре ягнёнка. И конечно десерт: крем-брюле! Это просто сказка! Территория отеля небольшая, хотя пляж достаточно просторный, там лежаков хватает всем. Не очень удобно, что полотенца здесь по карточкам, хотя с другой стороны, это уменьшает поцент брони лежаков полотенцами. Детский клуб понравился, персонал русскоговорящий, очень доброжелательный и внимательный к деткам. Хотелось бы вообще выразить персоналу этого отеля особую благодарность. Они все без исключения молодцы! Я такой дисциплины, доброжелания и отзывчивости не видела нигде! Спасибо вам большое за это! Исходя из всего вышесказанного могу однозначно сказать: отель не плохой и заслуживает вашего внимания, но безусловно нужно поменять концепцию с питанием в основном ресторане и алкоголем.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ольга оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал пляж
Минусы отеля
Питание алкоголь
Добавлено 21.10.19 22:41 (1 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 23.10.19

Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за то, что выбрали Риксос Баб Аль Бахр местом Вашего отдыха и что нашли время поделиться впечатлениями с пользователями Tophotels. Мы благодарны Вам за столь высокие оценки и в то же время мы взяли на заметку пункты, на которые, по Вашему мнению, необходимо обратить внимание и улучшить качество сервиса.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Риксос Баб Аль Бахр и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.

C уважением,
Администрация Отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)