АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
988 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
09.10.19 - 19.10.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую с маленькими детьми

Ездили в отель Sunrise resort hotel бунгало фэмили с 9 по 19 октября 2019 года.

В деталях расписать нет времени и сил, так как модераторы требуют доказательств чуть ли не к каждому слову.

Многое по-началу понравилось, но конец отдыха был испорчен недомоганием. Рвота и все симптомы орви. Врача себе не вызывала, так как уже уезжали в аэропорт. Мужа и дочь лечили нурофеном и каплями в нос. Знакомые там переболели чем то схожим.

Не рекомендую ехать с маленькими детьми, так как они и цепляют там эту заразу. (К слову местная уборка в номере была никакая). За ними не усмотришь. И в море сложно с ними заходить.

Не рекомендую бунгало Санрайза. Хоть и ремонт был недавно, но плесень и тухлый запах все пропитали.

Понятно, почему вконтакте люди писали про вирусы, а больше нигде на отзовиках не найдешь такой информации. Потому, что на сайте требуют доказательств, а людям заморачиваться нет времени.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.7 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 21.10.2019 19:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая Надежда,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Все отзывы важны для нас и обязательно передаются руководству отеля.
Хотим сообщить Вам, что на следующий день после Вашего заселения из Вашего номера поступила жалоба на уборку. В связи с этим Ваша комната была взята под контроль менеджера отдела хаускипинг, и каждый день в Вашем номере проводилась детальная уборка (о чем есть соответствующие отчеты), причем уборка проводилась в то время когда Вам было удобно. По концепции отеля постельное белье меняется один раз в три дня, в Вашем номере замена постельного проводилась чаще, также предоставлялись дополнительные полотенца.
Зерновой кофе есть в отеле Санрайз в баре upperlobby. Также в лоби баре и снек баре есть вареный турецкий кофе. В Санрайз отеле на завтрак всегда есть свежевыжатые соки.
Многим Гостям нашего отеля очень нравится ботаническая экскурсия. Но вкусы у всех разные, и возможно, Вам показалось недостатоно предоставленной информации.
Во французском ресторане помимо Панна-котты также есть и французские десерты - профитроли и французская шарлотка с вишней.
Также мы сожалеем, о том, что члены Вашей семьи заболели. Но, так как Вы не обращались за помощью к доктору в отеле, либо по страховке, неизвестно какое точно заболевание было перенесено Вашей семьей.
Если во время отдыха кто-то из наших гостей заболевает, мы обязательно оказываем всестороннюю помощь: сопровождаем к доктору, бесплатно предоставляем питание в номер, в номере ежедневно помимо уборки проводится дезинфекция. К сожалению мы не могли предоставить Вам все эти услуги, так как Вы не сообщили
никому из сотрудников отеля о заболевших.
По всей территории отеля находятся контрольно-пропускные пункты с охраной, которая следит за тем, чтобы в отель не заходили посторонние.
Мы сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями.
Полностью согласен с каждым словом Отдела по Работе с Гостями в этом отели были уже 3 раз. 2 раза жили в бунгало 1 раз в основном здании. Отзыв явно заказной или от человека который полностью не удовлетворен жизнью. Отель просто замечательный и соки каждое утро были. И фруктов всем всегда хватало. И не кто не болел. Укрепляйте организм витаминами перед приездом в другую страну. И все будет хорошо. С Вашей Московской экологией не мудрено, что к Вам липнут все болячки. За 3 посещения данного отеля у нас не кто не разу не болел на отдыхе и после него. Кофе в зернах есть не только в Старлайте но и в Сайразе. Учитесь ореентироваться по территории если не нашли это не значит, что нет. Отель хорошая Турецкая 5 да не лакшери но он на это и не претендует.
Отзыв субъективный. Никого не хочу обидеть, кто отдыхал и все понравилось. Все бездоказательные вещи из отзыва я убрала. Никому ничего доказывать не собираюсь. Не болела до этого случая 4 года. В том году тоже были в Турции и ничего подобного не было.
Удивляют люди, которые приезжают не отдыхать, а выискивать недостатки! Сама пишет, что кухня понравилась, но трагедия, что с 18 часов нет фруктов для ребёнка. Он что не переживёт один час? Ведь в 19 часов начинается ужин и фруктов полно. Соки свежевыжатые на завтрак и молочные коктейли на обед при нас были в конце сентября и начале октября. Вам видимо не повезло. А насчёт антисанитарии в номере, так сами её не разводите.
Вот и мне не понятно вроде все хорошо, но при этом всем недовольна. Что косается молочных коктелей так тут все вообще просто в любом баре и в снеке и в лоби заказываете пенаколаду но говорите, что без алкоголя и Вам делают молочный коктель с ананасовым соком и кусочек дыни на край вешают в любое время.
Про коксаки- ну не повезло Вашим детям. Антисанитарии не видела, только из Санрайза. Уборка на 4-ку, да. мне за 6 дней белье один раз меняли, в прошлом году в Старлайте был номер лучше, и рестораны там лучше, как мне кажется.
Обсолютно с Вами согласен. Но Старлайт и выше класом и цены на путевки в нем выше. А так Вы обсолютно правы.
Туристы в Старлайте жалуются на заезды крупных компаний. Отдыхают и питаются в Санрайзе... Почитайте, многие отмечают ресторан Санрайза. Но пляж там безусловно лучше!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 988
  • Фото: 0
0 Благодарностей