за последние 30 дней
Не рекомендую с маленькими детьми
Ездили в отель Sunrise resort hotel бунгало фэмили с 9 по 19 октября 2019 года.
В деталях расписать нет времени и сил, так как модераторы требуют доказательств чуть ли не к каждому слову.
Многое по-началу понравилось, но конец отдыха был испорчен недомоганием. Рвота и все симптомы орви. Врача себе не вызывала, так как уже уезжали в аэропорт. Мужа и дочь лечили нурофеном и каплями в нос. Знакомые там переболели чем то схожим.
Не рекомендую ехать с маленькими детьми, так как они и цепляют там эту заразу. (К слову местная уборка в номере была никакая). За ними не усмотришь. И в море сложно с ними заходить.
Не рекомендую бунгало Санрайза. Хоть и ремонт был недавно, но плесень и тухлый запах все пропитали.
Понятно, почему вконтакте люди писали про вирусы, а больше нигде на отзовиках не найдешь такой информации. Потому, что на сайте требуют доказательств, а людям заморачиваться нет времени.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Все отзывы важны для нас и обязательно передаются руководству отеля.
Хотим сообщить Вам, что на следующий день после Вашего заселения из Вашего номера поступила жалоба на уборку. В связи с этим Ваша комната была взята под контроль менеджера отдела хаускипинг, и каждый день в Вашем номере проводилась детальная уборка (о чем есть соответствующие отчеты), причем уборка проводилась в то время когда Вам было удобно. По концепции отеля постельное белье меняется один раз в три дня, в Вашем номере замена постельного проводилась чаще, также предоставлялись дополнительные полотенца.
Зерновой кофе есть в отеле Санрайз в баре upperlobby. Также в лоби баре и снек баре есть вареный турецкий кофе. В Санрайз отеле на завтрак всегда есть свежевыжатые соки.
Многим Гостям нашего отеля очень нравится ботаническая экскурсия. Но вкусы у всех разные, и возможно, Вам показалось недостатоно предоставленной информации.
Во французском ресторане помимо Панна-котты также есть и французские десерты - профитроли и французская шарлотка с вишней.
Также мы сожалеем, о том, что члены Вашей семьи заболели. Но, так как Вы не обращались за помощью к доктору в отеле, либо по страховке, неизвестно какое точно заболевание было перенесено Вашей семьей.
Если во время отдыха кто-то из наших гостей заболевает, мы обязательно оказываем всестороннюю помощь: сопровождаем к доктору, бесплатно предоставляем питание в номер, в номере ежедневно помимо уборки проводится дезинфекция. К сожалению мы не могли предоставить Вам все эти услуги, так как Вы не сообщили
никому из сотрудников отеля о заболевших.
По всей территории отеля находятся контрольно-пропускные пункты с охраной, которая следит за тем, чтобы в отель не заходили посторонние.
Мы сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями.