за последние 30 дней
С 21 сентября по 3 октября отдыхали в отеле Оксидентал...
С 21 сентября по 3 октября отдыхали в отеле Оксидентал . В Шардже были первый раз, но в ОАЭ были и есть с чем сравнить!
Отель ,конечно, очень старый на троечку ,но номера отремонтированы, все рабочее.Но как -то все не продумано.В номере один ящик , который находится в шкафу и тот постоянно выпадал из пазов .Унылый балкон.Не особенно следят за порядком в отеле и окрестностях.На берегу иногда целый день волны выбрасывали на берег остатки арбузов, овощи и их никто не убирал целый день!Сами туристы выносили какой-нибудь мусор из моря!
В номере есть чайно -кофейный набор и 2 бутылки воды по 0,5 л бесплатно при заезде, далее платно. Шампуни пополняют, кондиционер для волос , лосьон и гель только если напоминать и оставлять доллар .По-этому все покупали , хорошо , что магазины рядом.
Да , кстати ни тапочек ,ни халатов в номерах нет!
Большой плюс -собственный пляж и есть бассейн небольшой , но очень выручал , так как бассейны в Эмиратах охлаждают и в жару в них комфортно.
Питание . Выбор не очень большой, но 1-2 вида мяса, 1вид рыбы, картофель , макароны, рис и закуски есть .Фрукты порезанные или в салате, соки из пакетов и юпи. Сладости не пробовали.Голодными не останетесь.Но лишних кг домой не привезли!
Самый большой восторг вызвали венские вафли со взбитыми сливками и сиропами и шоколадное фондю!
Огромный минус -нет кофемашины!!!
И на всей территории постоянно идущий ремонт в кафе на пляже и около бассейна!Страшный грохот стоял почти весь день.Мне , кажется, только за ремонт отель должен был вернуть всем туристам компенсацию!
Отдых в Эмиратах роскошный и запоминающийся, по-этому мы не зацикливались на всех недостатках в отеле!Наслаждались морем и бассейном!
Ездили на шопинг и по всем любимым местам в Дубае! Посетили шоу Франко Драгоне «Ля перла», океанариумы, поющие фонтаны и др.
Желаю и вам всем таких же ярких впечатлений от страны!
А отель лучше выбрать посвежее и по комфортнее!
Тем более стоимость отдыха не маленькая!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Приносим наши извинения за беспокойство, доставленное проводимой редекорацией некоторых объектов отеля. Пожалуйста отметьте, что информация о идущей реставрации есть на нашем официальном сайте. Цель нашего отеля - гарантировать высочайший уровень безопасности, а также улучшить качество обслуживания гостей. Подобные работы позволяют нам предлагать первоклассные услуги. Мы уверены, что в следующий Ваш приезд Вы сможете по достоинству оценить обновлённые объекты нашего отеля.
Что касается номеров, то мы работаем над тем, чтобы добавить дополнительные комоды в номера для личных вещей наших гостей и их комфортного отдыха. Также отметьте, что халаты и тапочки предоставляются в номер по запросу готсей на ресепшн.
Мы были удивлены относительно Вашего комментария об уборке пляжа, так как наши сотрудники в течение всего дня убирают территорию пляжа и бассейна. Мы обязательно передадим менеджеру Ваши замечания для более тщательного контроля этой ситуации.
С другой стороны, мы рады, что Вам понравился наш пляж, который по праву считаетсяодним из самых лучших в Шардже.
Также мы обязательно передадим шеф-повару Ваш комментарий относительно венских вафель на завтрак. Мы будем и далее стараться улучшать качество и выбор блюд в ресторане.
Надеемся снова оказать Вам радушный приём у нас и оправдать все Ваши ожидания от отдыха.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand
Благодарю Вас за столь быстрый ответ!
Да , информация о заканчиваемом в конце сентября ремонте была, но не было написано о масштабе проводимых работ и уровне шума! Лежишь на пляже как на стройке!А работы в самом разгаре!
Запрос хотя бы на тапочки был! И также нами было передано Сопроводительное письмо о статусе на Топхотелс, но тапочки мы не получили!А ходить 2 недели босиком или в уличной обуви -альтернативы не очень хорошие!
Но просить по три раза , как -то ниже моего достоинства !
Везде , где мы отдыхали , халат и тапочки -это первое , что должно быть в номере!
Этот отель просто не соответствует своей звездности .Максимум тянет на 3 звезды!!!
Несмотря на свой пляж ...