АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Life Syedra Princess Hotel (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала В одиночку в октябре 2019
10.10.19 - 19.10.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую как 4*

Очередное разочарование в этом сезоне от Анекса! Очередное завышение звездности и цены соответственно, средняя 3* еще бы подошло.Отель сменил хозяина и вдруг стал 4*!!!!????Сразу напомнил индийский колониальный и по запаху заплесневелому в номере и по мебели и по душу с потолка без лейки. В лобби и "ресторане под навесом" темнота, особенно утром и вечером,что ешь- не видно,посуды не хватает,купила чашку для чая,суповых не дождетесь,еда средненько однотипная-из "мяса" только куриные потроха если хватит или соевое что то.Ни какой выпечки на завтрак,ни какой нарезки сыра или их колбасы нет,всегда из хлеба одни батоны.Скудный выбор десерта,просиропенная манка,молока к хлопьям если хватит,все всегда холодное,часто переперченное,бар один, а не 4 как написано,но и он пустой. тот ,что в отеле-все под прилавком у бармена,наливают в 50 мл пластиковые рюмочки,как на пробу, в тч и пиво,люди выпрашивают по несколько раз,стыдоба,качество не знаю,не брала.Не голодали, но и не так кормят в 4*.Бар на море вообще шедевр-открывают в 10 утра ,на грязном прилавке упаковки с одноразовыми стаканами валяются и нелевайка с типа напитками ржавая,покупала воду в Мигросе,благо рядом.Кстати при заселении в минибаре тоже пусто,хотя вода должно быть как минимум.Шеф повара ни разу не видели, ни кто не интересовался как в других отелях повара в колпаках белых встречают гостей, такого нет.Сотрудники все без бейджиков,к кому обращаться в случае чего надо догадываться.Все говорят по русски, но только когда им выгодно, а так сразу не понимают типа.Инет в лобби слабенький,только когда народ схлынул стало по лучше или платно, но люди тоже жаловались,что не тянет.Да еще-по приезду нет даже туалета гостевого и негде переодеться пока ждешь заселения,надо идти в хамам, там 1 кабинка.Диваны в лобби велюровые,пропахли страшно как будто дети без памперсов спали ,очень противно.На пляже тоже туалета не нашли.Пляж грязный, полные горшки мусора,лежаки нарасхват, в 6-30 утра бегали занимать лежак,гид в отеле сказал, что они уже не дадут лежаки,тк сезон заканчивается.Лежали на песке.Вход в море хороший,по глубже камни,на них можно отдохнуть постоять если заплыл по глубже,но ногу об них распорола таки.Вода чистая,рядом речка стекает,но не влияет.По номерам-есть с ванной высоченной,есть с душкабиной и душ под потолком без лейки,мебель и холодильники ,телевизоры допотопные,свет только прикроватный,очень темно из за этого,ТВ не работал.4 дня вызывала мастера ,принес пульт и настроил тнт и 1 канал,немецкий и турецкий.Я обычно польский смотрю в Турции,но тут нет и того.Уборка-за 10 дн пришли 1 раз на 9 день,постучали,я попросила убрать только в туалете,они выбросили только мусор.Тк из душевой кабины все лилось на пол пришлось купить тряпку вытерать пол.На балконе ни чего не сохло, тк 1 этаж,сушила полотенца и подстилки в общем коридоре на окне на солнышке.Ни какой анимации и дискотек нет.В итоге-если уже едите в этот отель-смиритесь и примите к сведению мой опыт,если только выбираете отель-лучше другой.Соотношение цена/качество супер задрано,47700 за 10 дн на 1 чел это наглость конечно.В Махмутларе 7 раз,но этот отель хуже всех.Обращение к Анексу!!!!Хватит обманывать людей звездами завышенными! То 3* как 5* по Фортуне впариваете,то этот отель средняя 3* по факту.Удивляет терпение наших русских отдыхающих,все стерпят,все проглотят,не скандалят,по 5 раз в очередь за 50 мл пива встают,тк обслуга сразу НЕ ПОНИМАЕТ по русски.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • пляж чз переход
  • чистое море
  • рядом магазины
  • нет уборки
  • нет анимации
  • старая мебель
  • нет света
  • не работает ТВ
  • не тянет Инет
  • нет туалетов в лобби
  • скудное меню
  • пустой бар на пляже
  • нет музыки на пляже
  • нет лежаков на пляже
Добавлено: 21.10.2019 18:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 451 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (678) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ирина Минаева
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.12.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 3 060
  • Фото: 15
0 Благодарностей