за последние 30 дней
НЕУДАЧНЫЙ ВЫБОР ОТЕЛЯ ДЛЯ ОТДЫХА С РЕБЕНКОМ.
Советую прочитать отзыв тем, кто с маленькими детьми 2-3 лет!!! Все плюсы и минусы с которыми мы столкнулись начиная с 1 дня отдыха.
Теперь по порядку.
1. Туроператор TUI. В этом году у туроператора видимо была цель продать как можно больше туров по более дешевой цене, и у них это получилось, но увы пострадало качество и количество сотрудников). Встретивший нас гид после перелета только успел сказать Здравствуйте, сопроводил первых туристов до первого отеля по маршруту и следующих сопровождать уже не стал, сказал чтобы не беспокоились и водитель нас всех благополучно развезет и вышел на соседней остановке))))) забавно подумали мы, едем дальше!! Кстати на обратном пути еще интереснее история, гид зашел поздороваться в автобус и вручить скидочные карты, когда была остановка перед Аэропортом. Вручил, ушел, через 15 минут вернулся, забрал карты и снова испарился.
2. Номер. На этапе бронирования тура номер был куплен без балкона. Соответственно и заселили нас в такой номер, 2 корпус, 4 этаж, вид на лес без балкона. В общем с маленьким ребенком 4 этаж, с постоянно занятым лифтом - неудобно и решили доплатить и поменять номер на первый этаж. Но естественно бесплатно и в этот же день никто менять ничего бы не стал. Подошли вечером на ресепшен, с четырьмя плитками шоколада (заранее купили в России) и 20 долларов. И на следующее утро мы переехали в номер на 1 этаже. Номер двухкомнатный, терраса-балкон. Жили в номере 2039, это был крайний номер, рядом с аквапарком. Было практически не слышно анимации по вечерам, спали спокойно.
3. Уборка в номере. У нас убирали каждые 2-3 дня, то есть мы оставляли доллар-два и шоколадку и убирали прибирали отлично, пол мыли, полотенца меняли.
4. Питание. Со взрослым меню претензий нет, все хорошо. Всегда еды было много, не сказать что разнообразия много, но выбор был. Каждый день тематический. Все что пишут в других отзывах по еде, правда, нет смысла перепечатывать одно и тоже.
НО!! Есть смысл написать про детское меню. Это провал конечно, из провалов отеля. Учитывая что в отеле столько детей, и давать на завтрак один вид каши (которую и кашей то не назовешь) овес на молоке или рис на молоке (твердая не разваренная крупа плавающая в молоке). Блендеров нет, одна микроволновка в детском баре (которая на 6 день отдыха сломалась и никто даже не спешил ее заменить). Их меню: вареные яйца, соленый непонятный суп-жижа, острые сосиски в томатном соусе, каменный омлет, картофель фри, макароны-спагетти. Один раз за 12 дней были крахмальные йогурты, которые разобрали за час. О каком детском меню писали в предыдущих отзывах, я до сих пор не понимаю?! Его нет, это не детское меню. Есть с чем сравнить, потому и говорю что его в этом отеле нет. Стали соображать свою еду ребенку, каши быстрого приготовления купленные в аптеке по соседству, просили с утра сырые яйца у поваров (без проблем давали) и делали нормальный омлет ребенку, помогли пюре которые взяли с собой из России. Совет мамам, если ваш ребенок привык к домашним кашам и супам и вы не кормите ребенка всякой дрянью, типо картофеля фри и сосисок - берите с собой мультиварку и будет вам хорошо. Также можно съездить в МОЛ - это ТЦ в Манавгате (автобус 2 и обратно 10), там есть все продукты и творожки и йогурты и кефир и т.д. и выбор каш есть. Мы так и сделали на 4 день отпуска.
Брали Итальянский ресторан (Aля Карт). Нам понравилось.
5. Анимация. Средняя, уставшая. В прошлом году в это же время были в отеле
Justiniano Club Park Conti 5*, анимация всегда на виду, всегда видно и слышно. Здесь наоборот, не слышно не видно. Ходили на вечерние детские дискотеки с дочкой. Музыка всегда одинаковая, как везде, детям нравится, и нашей дочке тоже нравилось. 45 минут танцев, с девочками аниматорами.
6. Пляж. Песок, вход в море хороший, море чистое, пляж тоже. Мусор не копился, персонал следил.
7. Территория. Не видно конца и края. Территории много, смысла мало. Идешь идешь, никак не дойдешь. Бассейны, бассейны, горки, бассейны.
8. Бассейны. Холодные, ну время года такое, октябрь, детские тоже холодные. Море теплее))
9. Интернет. Бесплатного за "ХОРОШИЙ" отзыв больше нет. Как сказал представитель TUI менеджер запретила выдавать бесплатные wi-fi: "Скажите спасибо предыдущим туристам которые об этом раструбили на куче сайтов"!.
Теперь только платный 15 евро за неделю на одно устройство, такой и брали.
Да, и кстати без болячек не обошлось, в отеле какой то вирус который вызывает отравление, переболели все с кем познакомились в отеле, в том числе и мы. Ребенок-мама-папа, те кто уже переболел дали название "Птичья болезнь", было бы смешно если бы не было так грустно.
В целом отель не понравился, рекомендовать не буду. И точно никогда туда не вернемся. Действительно, за весь отпуск была одна радость уехать оттуда.
Теперь я понимаю почему так много негативных отзывов, вроде хорошо, но все не то.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Конкретно в этой гостинице действительно есть ряд проблем, а именно: в номерах и рядом с ними в коридорах на мой взгляд в такого класса гостинице должно быть намного!!!! чище! Так же отсутствие халата и шампуней - тоже оч странно. Я б понял если б это было 3*. Еще для меня был шок - полное отсутствие хотя бы вменяемого растворимого кофе. Был реально не вменяемый растворимый кофе, которые даже примерно не похож на кофе :( Говорят, что платно в каком-то из a la carte можно было заказать нормальный американо, но мы не нашли. Правда мы сильно и не искали, но в общем не нашли.
Итого я не уверен, что хотел бы еще раз в эту гостиницу. На самом деле ситуацию спасали аквапарк, вечерние программы, которые мы иногда смотрели до 11 вечера, хорошая погода и несколько человек из персонала. Только несколько! Остальные - так себе. Из барменов, считаю, только один был нормальным. И опять же, может я не прав, но сначала хорошее обслуживание, потом чаевые. Это я к тому, что если б другим подкинуть немного денег, то может и они стали б лучше, но как-то не сложилось. Не хочется давать чаевые тому, кто тебя с пяти раз не понимает ни по английски ни по русски. Хотя всё-таки один был, который вот как раз делал всё хорошо и в правильном порядке :)