АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4002 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2019
07.10.19 - 17.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Пишу свой отзыв, пока еще свежи воспоминания...

Добрый день! Пишу свой отзыв, пока еще свежи воспоминания, хотя такие воспоминания не сотрутся в памяти никогда. Начну по порядку. Перелет Азур Эйр. Места покупали заранее. И туда и обратно, так что сидели вдвоем, никто нам не мешал. Кормили нас еще пока 2 раза. В целом все не плохо. Туда перелет 12,5 часов, обратно 11 часов. Опыт дальних перелетов у нас имеется, поэтому мы были готовы. Но вот обидно, что на официальном сайте авиакомп. сказано, что все боинги 777-300 оснащены мультимедийной системой. Так вот это неправда, кроме карты полета вы ничего не увидите. По прилету вас встречает длинная трехчасовая очередь при прохождении таможенного контроля. Ни кого с нашего рейса не депортировали. Вопросы по отдельным лицам у них были, но они их решали и всех пропускали. Кстати миграционную карточку вы оформляете в самолете, но таможенную декларацию в аэропорту. Затем кнопка (у нас зеленая), да, и нажимает ее только один из членов семьи, а не каждый. Потом ручной досмотр дамской сумки и вы в автобусе. Наш отель в списке был первый. Поэтому доехали мы за 1 час. Обратно чуть меньше.

В отель нас прибыло 10 человек. Угостили холодным лимонадом. Всех быстро зарегистрировали. Выдали конверты с паролем, карточками для полотенец и сказали ждать, когда на е-майл придет сообщение, о том, что номер готов. Заселение после 15-00. Багаж можете сдать в камеру хранения, переодеться и начать наслаждаться отдыхом. Мы прошлись по территории отеля. Все изучили. Где бар, бассейн (их два), рестораны. Пошли перекусили. И решили не ждать сообщение, а пойти на рецепшен и узнать как дела по поводу номера. И несмотря на то, что время было около 12-00 нам дали ключи. Номер у нас был 2520 на втором этаже. Далековато от рецепшен, поэтому вайфай в комнате не брал. Но в этом есть плюс, мы жили всегда в тишине. Никакой сыростью в номере не пахнет. Бесплатный сейф, бар, холодильник, телевизор, вентилятор, кондиционер, шкаф с вешалками(их очень много), стол, стул и две большие двухспальные кровати. На балконе тоже стол, два стула, пепельница, сушилка для белья. Но оно на улице не сохнет совсем. Лучше найти место в комнате под вентилятором и там все быстро высохнет.

Про рестораны и еду здесь писали очень много. Я лишь только соглашусь с тем, что еды очень много, очередей за ней никогда нет. Все очень свежее и вкусное. В рестораны а-ля карт мы не ходили, т.к. в основном ресторане всегда присутствовала и итальянская и мексиканская кухни, а также различное мясо, стейки и т.д. На обед и ужин вам всегда предложат алкогольные напитки (ром, текилу, шампанское (вкусное), вино белое, красное (испанское, вкусное) и т.д.), еду конечно выбираете и накладываете сами, но чувствуешь себя действительно как в ресторане.

Море и пляж!!! Оно действительно прекрасное, нам повезло водорослей практически не было, а когда и были то их быстро убирали при помощи спец. техники. Пляж - это широкая полоса из белого песка, который кстати никогда не нагревается. На море возит автобус. Абсолютно не напрягает. Возят на пляж отеля RIU PLAYACAR. Там вы также пользуетесь баром бесплатно. Работает он с 10-00 часов, там же вы можете пообедать и перекусить. Судя по отзывам раньше возили на другой пляж. Так вот когда у нашей женщины водителя был выходной, другой водитель нас привез именно на тот пляж. Мы там немного полежали и пешком по песочку пришли на наш, и уезжали мы уже из него. Просто когда он нас привез к чужому пляжу мы были одни. Поэтому нам даже в голову не могло придти, что он не знает про наш пляж, но другие люди ему видимо об этом сказали, поэтому потом он уже ездил правильно.

Все покупки совершали в торговом центре Центро Майя, рядом с нашим отелем. На пятом авеню и в Волмарте совершенно нечего делать, да еще до Волмарта идти очень далеко и найти его не просто. Можно один раз сходить для разнообразия, но сувениры, текилу и т.д. все лучше покупать в Центро Майя. Еще пройдитесь по рынку, который находится напротив отеля, куда вас привезут на пляж. Там тоже адекватные цены на шоколад и прочие безделушки, по ценам там тоже будьте внимательнее, лучше обойдите сначала все магазины, приценитесь, а уже затем покупайте. К примеру сувенирная шапка сомбреро в одном магазине там стоила 120 песо, а в соседнем 49 песо. Магазины Дьюти фри очень дорогие. Так что на них сильно не рассчитывайте.

На экскурсии не ездили. Поэтому про них ничего вам рассказать не могу. Мы купались, загорали, отдыхали, наслаждались необычайно красивой природой Мексики, которой нам вполне хватило в отеле и его окрестностях. В отеле очень много животных (коати, агути, олени - три раза их видели), птицы, ну очень красивые, разноцветные, а поют как.

В заключении хочу сказать спасибо Всем работникам отеля!!! Отдельное спасибо Шеф повару и его прекрасной команде поваров, а также официантов и вообще всех-всех кто сделал наш отдых незабываемым!!!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.10.2019 14:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Светлана,спасибо за подробный и полезный отзыв!!!
а свой пляж вообще никакой?
Извините, не совсем поняла вопрос. На момент нашего отдыха своим был пляж отеля RIU PLAYACAR. Он шикарный! (если вы об этом)
Полезный отзыв
Светлана, подскажите, где-то прочитала отзыв, что пляж поменяли и теперь возят не на ПлаяКар (вроде как возили на ПлаяКар пока пляж Лупиты был на "ремонте"). Ничего не слышали об этом во время отдыха?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (115) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана Гостева
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2012
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 158
  • Фото: 12
0 Благодарностей