АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3696
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
12.10.19 - 20.10.19
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе

Поездка выдалась неожиданной,поэтому по быстрому выбирали из того что было.Критериями было,чтобы не далеко от аэропорта и все включено,потому что с маленьким ребёнком ехали.Выбрали этот отель,туроператор (Пегас) расхваливал огого как!Взяли мы номер семейный,заплатили немалую сумму и расчитывали отдохнуть очень хорошо...наивные.Отель и правда не далеко от аэропорта,что удобно,у нас знакомые ездили в свой отель ещё 5 часов на автобусе🤪.По приезду нас заселили сразу,что плюс,потому что мы приехали в 9 утра.Войдя в номер сразу постигло разочарование!Отель за каких-то 3 года так истрепался,что 5 звёзд язык не поворачивается поставить!Наш семейный это между двумя крошечными стандартами поставили межкомнатную дверь и вот вам семейный номер с оплатой в 2 раза выше🤦‍♀️Комнатки маленькие,ходишь по стенке между кроватью и стенами...Ванная комната одна(ну как бы я это знала),но вся ушатанная,желтая,на потолке отходила плитка и висели провода,ни о какой вентиляции и речи нет,при закрытой двери дышать там нечем!Унитаз 2 раза ломался,вызывали сантехника!В душе невозможно настроить воду на нормальную,постоянно то она холодная,то горячая,средняя делалась при регулировке по пол часа,а с ребёнком это мягко говоря не удобно.Напор в душе никакой,свои густые волосы я не могла промыть!Когда приходил сантехник,не понимающий по русски,просто развёл руками(я так и не поняла он не понял или ничего не сделать),ещё и воду горячую с утра нужно ждать по минут 5...Наполнение номера просто нищенское и при уборке его пополнять не особо стараются,видимо ложат на глаз что в руку попало,я только на 3 день узнала,что в набор входит лосьон для тела.Очень советую тщательно изучить на сайте список,я по наивности,да и совсем недавно были в китайском интайме и там было практически все,поэтому было большой неожиданностью не найти ни бритвы,ни расчески,да даже иголки в швейном наборе не было!Халатов здесь тоже нет!Ужас!Нам предлагают ехать в этот типо 5 отель с несколькими чемоданами,чтоб комфортно отдохнуть,взяв все с собой!А ну да,или купить!Ужас!Сейф работал через раз,страшно было все там оставлять.При обращении к сотруднику отеля было сказано-ну у нас еда хорошая!А с каких пор одно должно исключать второе?!У вас же 5 звёзд!Балкон просто и смех и грех!Мы вдвоём еле там умещались,и это номер повышенной комфортности?!Каналов русских здесь 4,и периодически то один то другой пропадали.Вечером смотрели канал Pegas,обычно хорошие фильмы шли.Убираются как попало!2 дня я смотрела на грязную дверь и пыталась выловить уборщицу,на 3 я ее поймала и попросила помыть дверь,она ее протерла именно в том месте где я указала пальцем,не всю,а с другой стороны так и оставила грязной!Всегда приходили в разное время,а учитывая что ребёнок спал с 2-4 это было крайне не удобно!Сам отель далеко не ушёл!Выходишь из номера и попадаешь в парилку!В коридорах духота,а в лифте просто финская сауна!Это просто ужас!Какие 5 звёзд ?🤦‍♀️Еда,которой они так гордятся...Кормят и правда не плохо,даже хорошо.Голодными ни разу мы не вышли,даже малыша без проблем есть чем накормить.Особенно,я как сладкоежка,хвалю десерты!Замечательные,особенно красный бархат был хорош!Алкоголь мы почти не пили,как то взяли на пробу вино,белое пить было невозможно,красное на 3.Убирались там так же как и во всем отеле,крошки на столах и стульях от прошлых посетителей,отсутствие приборов или салфеток обычное дело.Принесут конечно если попросишь,но бегать просить на руках с ребёнком крайне не удобно!Территория отеля маленькая,погулять негде и выйти некуда,он на отшибе.Бассейнов несколько,чтоб его мыли ни разу не видела,но хлоркой пах.Пляж не плохой,достаточно чисто.Несколько баров,напитки перекус всегда есть.Детский клуб.Ну...такой же как и отель-уставший!Все игрушки убитые,машины без колёс кузовов,других частей,конструктор потасканный.Игровая зона вся потрепанная.Где на скотч заклеено,где сшито,где просто торчит что-то.Закрывали типо на уборку,пошли на следующий день поиграть,никакой разницы я не увидела,ребёнок пришёл в таких же грязных носках,по углам летали куски пыли,на дне сухого бассейна мусор🤷‍♀️Аниматоры и в целом персонал приятный,все улыбаются,но от этого не легче.В этом отеле сидит только Пегас и видимо считают что напрягаться не надо!Я подходила с несколькими вопросами мне что-то буркнули и желание общаться как-то отпало.Из отеля есть трансфер до Нячанга,очень удобно,ходит туда-обратно 5 раз в день.Мы все собирались,но погода была сильно переменчивая и мы так и не рискнули.Интернет есть,неплохой,правда часто пропадал.Море было очень тёплое!Но здесь заслуги отеля нет.Как итог-ну 3 звёзды,не больше!Отель просто пользуется своим удобным расположением и системой все включено,но цена здесь не соответсвует качеству!Если есть возможность,рассмотрите лучше другие варианты,если вы с маленьким ребёнком как мы,ну сразу рассчитывайте что здесь трешка,может не так обидно будет😁

Фото туриста отеля

Номера

Наш супер огромный балкон в номере Family Deluxe

Алена оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.2 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к аэропорту питание
Минусы отеля
Весь отель
Добавлено 21.10.19 12:35 (4 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:32 22.10.19

Здравствуйте, уважаемая Алена!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Дорогая Алена, нам досадно слышать, что Вы остались не удовлетворены отдыхом в нашем отеле.
Благодарим за то, что Вы высоко оценили кулинарные способности наших поваров, а также положительно отметили расположение отеля, процесс заселения и персонал детского клуба.
Нам жаль, что Вас разочаровало пополнение банных принадлежностей и качество уборки в номере. Ваши замечания будет переданы менеджеру соответствующего департамента для проведения дополнительной работы с персоналом. Спешим отметить, что наши дорогие гости в случае необходимости проведения дополнительной уборки или установления определённого времени для уборки номера, пополнения принадлежностей, а также при обнаружении технических неисправностей всегда могут обратиться к русскоговорящему персоналу отдела по работе с гостями. Позвольте поинтересоваться, обращались ли Вы с данными вопросами к сотрудникам отдела по работе с гостями или в круглосуточный колл-центр по номеру “5555”? Наш персонал всегда рад оперативно решить любой вопрос и сделать отдых гостей максимально комфортным.
Сожалеем, что вкусовые качества предоставляемых вин Вас не удовлетворили. Предоставляемые на барах вина производятся во Вьетнаме, поэтому могут иметь непривычный вкус. Отметим, что все предлагаемые в нашем отеле напитки лицензированы, что гарантирует качество продукции.
Так как Вы выразили разочарование по поводу отсутствия возможности проведения отдыха за территорией отеля, считаем необходимым проинформировать, что, как Вы уже отметили, у наших гостей есть возможность приобретения билетов на автобус до города и обратно. Также сотрудники отдела по работе с гостями всегда готовы помочь в заказе такси до любого интересующего Вас места, а работающие в отеле гиды могут предложить разнообразные экскурсии.
Уважаемая Алена, чтобы развеять Ваши опасения относительно чистоты бассейнов, спешим сообщить, что уборка бассейнов производится каждые сутки в ночное время специальными чистящими средствами.
В своем отзыве Вы отметили неудовлетворительные общее техническое состояние номера и качество уборки, слабый напор воды в душе, и другие технические проблемы, с которыми Вам, к нашему сожалению, пришлось столкнуться. Обращаем Ваше внимание, что информация о размерах номеров, их категориях и оснащении указана на сайтах бронирования и имеется у туроператоров. Отметим, что, согласно концепции отеля, халаты и бритвенный набор не предоставляются. В любом случае мы передадим информацию о Вашем отзыве руководству отеля для проведения дополнительной работы с персоналом относительно уборки в ресторанах и номерах, а также для дополнительной проверки исправности оборудования и технического состояния номерного фонда и детского клуба.
Уважаемая Алена, всегда досадно получать негативные отзывы от наших дорогих гостей. Если Вас не затруднит, отправьте пожалуйста информацию о периоде Вашего пребывания и номере комнаты по данному адресу: info.camranh@swandorhotels.com
Дорогая гостья, мы с нетерпением ждем обратную связь от Вас для скорейшего устранения всех вышеуказанных проблем.
Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс предоставить сервис высокого уровня.
Цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh

18:25 22.10.19

Согласна со многими замечаниями. Особенно хочу отметить сервис 5555. К ним можно не обращаться вообще. Всегда отсутствующий взгляд и отсутствие ответа. Обращалась три раза и всегда результат ноль. Девочки просто красят место, но никак не помогают гостям.

06:29 27.10.19

Согласна. Мы были в апреле второй раз в отеле. Он все хуже и хуже. Еда, да, шикарная. Насчёт уборки я писала ещё в апреле и мне пообещали разобрать)) смотрю до сих пор без изменений. И вы правы, Пегас нереально взвинтил цену, а качество снижается. В Дессоле (за забором) было не хуже, но это была 4-ка и цена в два раза ниже

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация