за последние 30 дней
Треш. Кому они заплатили за 5 звезд?
В Тунисе были в 3 раз. В прошлом году с мамой были в отеле Эль муради Кап махдия 3* этой же сетки. Нам понравилось, в этом году решили поехать отдохнуть туда же. Заранее писали и просили указать, что мы уже постоянные гости сети Эль муради и учесть это при заселении. На протяжении всего отпуска сравнивали с 3* - Этот отель проиграл почти по всем пунктам.
Покупали тур у Анекса в 3*. По прилету нас принудительно переселили в эту El Mouradi Mahdia 5*, сопровождающий гид сказал "Ваш отель закрыт, ничего не знаю, разбирайтесь с вашим отельным гидом". Напряглись...
Заселение в отель: приехали мы в 8-8,30 вечера, поужинали и пошли получать номера. Здесь начался цирк с конями в прямом смысле слова.
1 номер: 1 этаж в подвале, зашли, а там воняет свежей краской. Только что покрасили и сразу гостей заселяют. Даже проверять не стали остальное. Пришли менять номер, на ресепе очень удивились "а что не так?". После уверений, что там спать невозможно, нам дали 2 номер.
2 номер: заменили на номер на том же 1 этаж в подвале. Зашли в номер: а там кто-то спал до нас. Мятые кровати, волосы и пр. прелести... Не горит свет в коридоре. Пошли менять. На ресепе вновь были удивлены "Что не так? все же хорошо". После слов, что я не буду спать в кровати, где до меня кто-то уже спал и не убрали, нам заменили на 3 номер.
3 номер: ТРЕШ. Просто хлев для лошадей! Еще хуже предыдущих номеров, тот же 1 подвальный этаж: оборванные шторы, на них же пятна плесени и грязи размером с кошку. отсутствие пульта от тв, нерабочий свет в коридоре, сломаный душ, волосы и песок на полу, грязная ванная, от сырости дверная коробка "поехала" и разбухла, дверь не закрывалась.
Приняли решение остаться в этом, так как были опасения, что следующий будет еще хуже. А завтра уже будем с отельным гидом решать вопрос по отелю и номерам.
Отельный гид Наталья на встрече сообщила, что сетка Эль муради имеет право заменить туристам отель на ранг выше на свое усмотрение. ЧТО? Серьезно? Выше рангом?
Тройка, в которую мы покупали туры была намнооооого лучше, чем эта пятерка!
Отельный гид Наталья отработала хорошо и уверила, что нам заменят номера, номера есть, их уберут и нужно всего лишь подойти к 14 на ресепшен. Но в 14 выяснилось, что номеров нет!!! "Приходите завтра" - сказал мужчина. И тут мои нервы не выдержали... Я просто начала РЫДАТЬ на ресепшен, потому что я приехала отдыхать, а не в этом сарае жить. Видимо то, что я создавала ненужные эмоции остальным гостям (у всех возникали вопросы, почему же девушка плачет на ресепшен) представители отеля таки сжалились и "нашли" для нас номер на 5 этаже. Спасибо гест релейшен за помощь в поиске номера.
Этот номер оказался приличным, хоть и окна выходили на пром.кондиционеры соседнего отеля и шумели все время. Но это уже была ерунда по сравнению с теми номерами, что давали ранее.
А теперь в целом по отелю:
Питание - хорошее, вкусно, претензий к еде у нас лично не было. Это единственное в чем плюс отеля
Обслуживание - отвратительное!
Русских туристов за людей в этом отеле не считают (мы были до этого в Суссе и в Махдии годом ранее, всегда было хорошее отношение, никакого расизма), в первую очередь обслуживаются иностранцы и арабы, а потом уже русские, если что-то осталось.
По вечерам хотелось выпить бокал вина, но приходишь в бар, а там отвечают "Финиш", а при этом официанты несут бутылки с вином на столы немцев или французов.
Это блин как??? За наши же деньги о нас и ноги вытирают.
В ресторане обслуживание никакое. Столовка с неубранными столами. Вин вечно нет. Заплатили официанту - вино появилось. Мистика!
Ощущение на протяжении всех 2 недель было, что приходится все выпрашивать и унижаться. В барах постоянная очередь, не хватало персонала.
В номере убирались хорошо, меняли полотенца каждый день, за это спасибо. Мы оставляли на чай в благодарность.
Пляж: если не прийти на пляж в 8 утра, после уже не найти ни лежаков, ни зонтиков. И все сам. Какая уж тут пятерка.
Даже в 3* обычно на пляже помогают девушкам с лежаками. Здесь все сам. Олинклюзив что поделать ))))
Море супер и очень красивое (лучшее в Тунисе), правда были медузы. Много медуз.!
Многие туристы приезжали в Тунис впервые, брали 5* - они сильно матерились и их можно понять. Если так относится к туристам, то они не только в ваш отель, но и в страну больше ни ногой. Кому хочется видеть такое отношение.
Вывод: мы больше в сетку отелей Эль Муради не поедем никогда, если они позволяют себе так обращаться с постоянными гостями! Как и в Тунис, скорее всего, мы не поедем. Лучше будем свои денежки тратить в других странах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В вашем случае отель оказался переполнен - мало того, что те гости, которые изначально покупали в него тур, так ещё и те, кого переселили из отеля, закрывшегося на ремонт, насколько я поняла. Естественно, что большого количества готовых и ждущих гостей номеров не было. Ситуация печальная, безусловно. Вот таков он - конец сезона в Тунисе, переживающим затянувшийся кризис после Второй жасминовой... В Махдии - лучший в Тунисе песок. В Тунисе вообще - лучшее Средиземное море из доступных по цене ) Но зато "местный колорит". Дальше каждый делает свой выбор сам - куда ему ехать и сколько платить. На 2019 год в Тунисе была реновированна сетка Иберостар, цены Вы, наверное, видели.
Я уже высказала мнение, что больше ни в Тунис, ни в Эль муради не поеду.