АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
29.09.19 - 10.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Треш. Кому они заплатили за 5 звезд?

В Тунисе были в 3 раз. В прошлом году с мамой были в отеле Эль муради Кап махдия 3* этой же сетки. Нам понравилось, в этом году решили поехать отдохнуть туда же. Заранее писали и просили указать, что мы уже постоянные гости сети Эль муради и учесть это при заселении. На протяжении всего отпуска сравнивали с 3* - Этот отель проиграл почти по всем пунктам.

Покупали тур у Анекса в 3*. По прилету нас принудительно переселили в эту El Mouradi Mahdia 5*, сопровождающий гид сказал "Ваш отель закрыт, ничего не знаю, разбирайтесь с вашим отельным гидом". Напряглись...

Заселение в отель: приехали мы в 8-8,30 вечера, поужинали и пошли получать номера. Здесь начался цирк с конями в прямом смысле слова.

1 номер: 1 этаж в подвале, зашли, а там воняет свежей краской. Только что покрасили и сразу гостей заселяют. Даже проверять не стали остальное. Пришли менять номер, на ресепе очень удивились "а что не так?". После уверений, что там спать невозможно, нам дали 2 номер.

2 номер: заменили на номер на том же 1 этаж в подвале. Зашли в номер: а там кто-то спал до нас. Мятые кровати, волосы и пр. прелести... Не горит свет в коридоре. Пошли менять. На ресепе вновь были удивлены "Что не так? все же хорошо". После слов, что я не буду спать в кровати, где до меня кто-то уже спал и не убрали, нам заменили на 3 номер.

3 номер: ТРЕШ. Просто хлев для лошадей! Еще хуже предыдущих номеров, тот же 1 подвальный этаж: оборванные шторы, на них же пятна плесени и грязи размером с кошку. отсутствие пульта от тв, нерабочий свет в коридоре, сломаный душ, волосы и песок на полу, грязная ванная, от сырости дверная коробка "поехала" и разбухла, дверь не закрывалась.

Приняли решение остаться в этом, так как были опасения, что следующий будет еще хуже. А завтра уже будем с отельным гидом решать вопрос по отелю и номерам.

Отельный гид Наталья на встрече сообщила, что сетка Эль муради имеет право заменить туристам отель на ранг выше на свое усмотрение. ЧТО? Серьезно? Выше рангом?

Тройка, в которую мы покупали туры была намнооооого лучше, чем эта пятерка!

Отельный гид Наталья отработала хорошо и уверила, что нам заменят номера, номера есть, их уберут и нужно всего лишь подойти к 14 на ресепшен. Но в 14 выяснилось, что номеров нет!!! "Приходите завтра" - сказал мужчина. И тут мои нервы не выдержали... Я просто начала РЫДАТЬ на ресепшен, потому что я приехала отдыхать, а не в этом сарае жить. Видимо то, что я создавала ненужные эмоции остальным гостям (у всех возникали вопросы, почему же девушка плачет на ресепшен) представители отеля таки сжалились и "нашли" для нас номер на 5 этаже. Спасибо гест релейшен за помощь в поиске номера.

Этот номер оказался приличным, хоть и окна выходили на пром.кондиционеры соседнего отеля и шумели все время. Но это уже была ерунда по сравнению с теми номерами, что давали ранее.

А теперь в целом по отелю:

Питание - хорошее, вкусно, претензий к еде у нас лично не было. Это единственное в чем плюс отеля

Обслуживание - отвратительное!

Русских туристов за людей в этом отеле не считают (мы были до этого в Суссе и в Махдии годом ранее, всегда было хорошее отношение, никакого расизма), в первую очередь обслуживаются иностранцы и арабы, а потом уже русские, если что-то осталось.

По вечерам хотелось выпить бокал вина, но приходишь в бар, а там отвечают "Финиш", а при этом официанты несут бутылки с вином на столы немцев или французов.

Это блин как??? За наши же деньги о нас и ноги вытирают.

В ресторане обслуживание никакое. Столовка с неубранными столами. Вин вечно нет. Заплатили официанту - вино появилось. Мистика!

Ощущение на протяжении всех 2 недель было, что приходится все выпрашивать и унижаться. В барах постоянная очередь, не хватало персонала.

В номере убирались хорошо, меняли полотенца каждый день, за это спасибо. Мы оставляли на чай в благодарность.

Пляж: если не прийти на пляж в 8 утра, после уже не найти ни лежаков, ни зонтиков. И все сам. Какая уж тут пятерка.

Даже в 3* обычно на пляже помогают девушкам с лежаками. Здесь все сам. Олинклюзив что поделать ))))

Море супер и очень красивое (лучшее в Тунисе), правда были медузы. Много медуз.!

Многие туристы приезжали в Тунис впервые, брали 5* - они сильно матерились и их можно понять. Если так относится к туристам, то они не только в ваш отель, но и в страну больше ни ногой. Кому хочется видеть такое отношение.

Вывод: мы больше в сетку отелей Эль Муради не поедем никогда, если они позволяют себе так обращаться с постоянными гостями! Как и в Тунис, скорее всего, мы не поедем. Лучше будем свои денежки тратить в других странах.

  • нет
  • обслуживание
  • разруха
  • неуважительное отношение к гостям отеля.
Добавлено: 21.10.2019 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 645 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, Ольга! Мы тоже отдыхали в этом отеле с 28.09.2019 по 07.10.2019г. Сначала нам дали номер 513, который был без балкона и окна выходили на кондиционер соседнего отеля. И ужасно вонял!!! ковролин. Мы не смогли уснуть даже в первую ночь. Утром мы пошли на ресепшен, нам сказали подойти к 14,00. После обеда нам дали ключи от номера 356 и начался наш нормальный отдых. Я полностью с вами согласна, и советовать этот отель никому не буду.
возможно, чем плакать, иногда лучше немного заплатить. Но не обязаны, да ))
Алла, я предлагала заплатить сколько угодно. Сказали "нет номеров"
Друзья во Вьетнаме отдыхали на прошлый НГ, отель бюджетный, но два корпуса - новый и старый. За номер в новом с панорамным видом на море - оставляли администратору и сутки ждали, пока оттуда выселятся гости и номер подготовят, зато потом всё было как в сказке.
В вашем случае отель оказался переполнен - мало того, что те гости, которые изначально покупали в него тур, так ещё и те, кого переселили из отеля, закрывшегося на ремонт, насколько я поняла. Естественно, что большого количества готовых и ждущих гостей номеров не было. Ситуация печальная, безусловно. Вот таков он - конец сезона в Тунисе, переживающим затянувшийся кризис после Второй жасминовой... В Махдии - лучший в Тунисе песок. В Тунисе вообще - лучшее Средиземное море из доступных по цене ) Но зато "местный колорит". Дальше каждый делает свой выбор сам - куда ему ехать и сколько платить. На 2019 год в Тунисе была реновированна сетка Иберостар, цены Вы, наверное, видели.
Алла, проблема в том, что мы не хотели в этот отель. Нас принудительно переселили, так ещё и обращались как с гостями последнего сорта. Я совсем не притязательна в отелях и все понимаю, но элементарное уважение со стороны отеля должны быть.
Я уже высказала мнение, что больше ни в Тунис, ни в Эль муради не поеду.
Ольга, да я же не уговариваю Вас поехать в Тунис и в Эль Муради )) Мне в 2014 в целом понравилось, отдыхом я осталась более, чем довольна ) Но в этом году выбрала другой отель, который на момент продажи был дешевле )))) Была бы свободнее в деньгах, поехала бы в Иберостар, наверное ) Но там, где отдыхали мы, соседний Иберостар по факту мне понравился своим пляжем меньше... всякое бывает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 142
  • Фото: 0
0 Благодарностей