АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1792
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2019
12.10.19 - 19.10.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличное соотношение цены и качества

Отдыхали в этом отеле в середине октября.

В этот отель приехали в первый раз (вообще в Египте - в червертый раз).

В принципе, согласен с большинством туристов, оставивших положительные отзывы.

1. Персонал. Нормальное дружелюбное отношение, никакой навязчивости. Часто упоминаемую в предыдущих отзывах дискриминацию (по национальному признаку, по первому/повторному приезду) мы не заметили ("наши" туристы в основном жалуются на то, что персонал отдает преимущество арабам или итальянцам, но на booking.com висит отзыв некоей coralie из Швейцарии, в котором написано, помимо прочего, "Everything is made only for italians and russians tourists." ("Все делается только для итальянских и русских туристов"). Все таки эти впечатления скорее субъективные).

2. Питание вполне разнообразное, выделить что-то особое сложно. Отмечу только, что какого-либо "специализированного" детского питания отель не предлагает. К питанию детей до 2-х лет нужно подходить с осторожностью.

Кондиционер в главном ресторане работает.

3. Номер. В нашем номере (463) забита дренажная система (причем, судя по всему, давно). При температуре ниже 26 С конденсат стекал прямо на пол комнаты. Номер не стали менять (была возможность), поскольку такая температура нас устраивала. Уборка номера хорошая.

4. Пляж, море. Мое мнение совпадает с предыдущими положительными отзывами.

5. Расположение отеля. Магазины, салоны связи находятся близко (10-15 минут ходьбы). До Фареса Иль Меркато - около 15-20 минут пешком. Туристов в районе мало, при прогулках пешком будете в центре внимания уличных продавцов и таксистов))

Из магазинов рекомендую Mango Market - фиксированные цены, не приставучие продавцы, расчет картой без проблем.

Сим-карту брали в салоне Водафон напротив променада Иль Меркато (в аэропорту симка Оранж не подошла к телефону. Или просто продавец "не умел готовить"). В любом случае при покупке симки нужен паспорт. Скорость интернета по speedtest.net.ua - 12-16 Мбит в секунду на скачивание.

Если понадобится аптека, то лучший выбор препаратов в аптеке самого отеля (насчет цены не знаю).

7. При регистрации в отеле в компьютер вводят даты рождения туристов, так что если у вас день рождения - отель поздравит без напоминания (тортик, открытка).

8. Ужин при позднем заселении и обед в день выезда (по правилам отеля). У нас проблем не было.

9. Отельный гид Анекс-тур. Ничего не поменялось. Если пойдете на "встречу с гидом" - готовьтесь к крайне агрессивному впариванию экскурсий. Мне показалось, что достаточно большое количество туристов отказалось покупать экскурсии именно из-за этой агрессивности.

В целом - благодарность сотрудникам и менеджменту отеля за хороший отдых.

Плюсы отеля
Персонал питание расположение
Минусы отеля
Дренаж кондиционера в номере
Добавлено 21.10.19 09:58 (2 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 15.11.19

Здравствуйте, Дмитрий!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время, потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы получили положительные эмоции во время Вашего отдыха и насладились работой персонала, уборкой комнаты, питанием, пляжем и морем.

Мы с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)