АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
30.09.19 - 10.10.19
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре 2019

Отдыхали с 29/09 по 10/10 с ребенком 9,5 лет. Начну с того, что отель выбрала исключительно из-за близости к парку Земля Легенд и отличных отзывов про анимацию.

Это первый отель, из кучи нами посещенных, который мне, не хочется подробно описывать, ибо аренда у ТУИ на этот отель закончилась и он вернулся к своему хозяину.

Из плюсов:

-большая и красивая территория. Есть где погулять с колясками, покататься на велосипеде или самокате (брали с собой).

-просторные номера. Да мебель не новая, но все исправно. Нам даже с уборкой повезло. Показала уборщице как мне полы нужно мыть, и вуаля, полы всегда были чистые. Своевременное пополнение гигиенических средств. Замена белья. Очень удивительно, но при заезде не было обычных нормальных одеял. Были какие-то простыночки. При звонке на рецепш, было объявлено, что одеяла закончились. Через 3 дня повторила звонок и нам принесли нормальные одеяла.

-анимационная команда. Несмотря на окончание сезона, команда- молодцы. Старались каждого вовлечь в развлечения. Ребенку очень понравился мини-клуб. Пожелания к новому-старому хозяину-сохранить эту анимационную команду на следующий сезон и, по возможности, поддерживать концепцию анимации, которая действовали при ТУИ.

Минусы:

- еда. Первый раз за все поездки, могу с уверенность сказать, что это кошмар. Столовая маленькая для такого количества гостей. И даже несмотря на старания персонала, столик найти даже в конце сезона, даже спустя 1 час после начала питания очень проблематично. Проблема решила чаевыми официанту и нам всегда сразу готовили стол.

Качество еды – ужас. Мой ребенок сказала, что это самые не вкусные макароны, которые она ела в жизни. Мой любимый турецкий рис всегда был не доварен. Практически вся еда холодная. Питались в столовке нормально только на завтраке. Обедали пиццей или курицей гриль в снэк-баре. А ужинать старались в Кадрие. Возможно, что в связи с окончанием аренды, Туи уже пофигу на гостей, но с таким качество еды, наша семья столкнула впервые.

- размещение номеров. Если вы живете в домиках B, то с 10 утра до 12 ночи с перерывом на обед аниматоров, вы будете слышать музыку. Сначала от главного бассейна, потом от вечерней сцены. При чем, закрытые окна и балкон не помогают. Другие семьи рассказывали, что у них тихо и ничего не слышно. Поэтому стоит выбирать тихие номера.

- гест рилейшн. Очень надеюсь, что это служба в следующем сезоне будет заменена.

В сухом остатке: за те деньги, которые заплатили мы, да, поехала бы еще, НО при большом условии по исправлению качества еды.

  • территория
  • номера
  • анимация
  • столовая
  • еда
  • персонал гест-рилейшена
Добавлено: 21.10.2019 09:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В середине сезона, в августе, еда также была отвратная... Хуже мы не ели никогда... А мы были в разных местах.
И мы были в разных местах!)))Но такого " изобилия" мяса мы не встречали нигде!(((
Это что -то!(((
Чем Вам насолила гёстрелейшен?))) Нам она вроде как "помогла"!)))Но осадочек остался!(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (612) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Катерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2011
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 34 620
  • Фото: 3
0 Благодарностей