за последние 30 дней
Пишу отзыв далеко не в первый раз, но почему-то его...
Пишу отзыв далеко не в первый раз, но почему-то его не размещают, видимо любят только похвалы и диферамбы. Не могу сказать что-то ужасное про отель, но и восторгов великих не возникло-средненько. Нас убил тот момент ( из-за которого я собственно и решила написать отзыв), что в 12.00 помимо выселения из номера нам СРЕЗАЛИ БРАСЛЕТЫ!!!! Вылет у нас был в 23.55, т.к. отель находится недалеко от аэропорта, забирали нас в 21.30......вот и представьте, с 12.00 мы ходили голодные и без глотка воды. Для пятёрки -это полное ПОЗОРИЩЕ! На входе в ресторан стоят"овчарки" и отслеживают наличие браслетов. Чувствовали себя ничтожеством.В кармане пусто ( потратились на шопинге), но мы же в 5-ке, нас же накормят и напоят-думали мы....Такого нет даже в отелях с меньшей звёздностью. Прошло уже столько лет, возможно всё изменилось, но осадок остался и даже ,читая хорошие отзывы, не рассматриваю этот отель для поездки. Отели, не теряйте своё "лицо"!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И чо тут размещать-то?
Что отель НЕ ОБЯЗАН заботиться о туристе ПОСЛЕ назначенного отелем времени выезда - турист этого не знал??? Что, если у туриста неудобный вылет, - то это вовсе не проблема отеля, а проблема туриста и его туроператора/турагента - тоже не знал? В чём тут вдруг вина отеля? Фигня какая-то, детский сад просто...
Начну с того, что в моей жизни это первый отель с 5 звездами, который меня шокировал. Напишу все очень объективно и по делу. С той целью, чтоб помочь нашим соотечественникам. Сразу скажу, что я человек не придирчивый и адекватный. Номерной фонд старенький мебель вся старая потолки в номерах низкие. Ванная комната маленькая грязноватая. Смесители есть, но раздолбленные. В каких то номерах просто малюсенькая ванная и душ как в старину. Уборка производится некачественно. Средства гигиены не выкладывают либо через раз(например 2 кондиционера) ни шампуня ни зубных щеток и пасты...ничего такого тут нет. Мини бар так же, то пополнят то нет. Холодильники толком не работают. И самое главное отношение к россиянам. Просто возмутительно. Можешь сидеть до посинения в лоби баре либо в "ресторане" официанты принципиально не подходят. Абсолютный игнор. Мы общались с нашими соотечествениками они говорят тоже самое. Но зато как они носятся перед турками и немцами. Так .неприятно. Мы вообще то платим те же деньги. Про пляж... обычный галечный. Грязный весь в окурках. Лежаки и матрасы обветшалые. Еда на пляжном баре скудная лепешки и какие то сендвичи. Позорище. В столовой...не могу назвать рестораном..еда вся не вкусная выбор маленький. Фрукты кислые. Я не понимаю выражения, когда пишут: "еды хватало на всех, голодными никто не оставался"! В смысле..? Мы на минуточку вообще то в 5 звездочный отель приехалии не наедаться всякими некачественными блюдами. А получить удовольствие от вкусной оригинальной и красивой турецкой кухни. Сладости все на один вкус.Экономят на всем. Вместо чайных ложек кривые деревянные палочки. Как в дешовых забегаловках. Про бар молчу вообще. Все напитки и коктейли платные кроме 6 видов до жути сладких коктейлей. Подходите к барной стойке ноль внимания на тебя. Ты же русский...не купишь напиток...не дашь на чай. Хочу чтоб руководство отеля почитали этот отзыв и приняли меры.