АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
10.07.19 - 17.07.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

остались довольны отдыхом

Отдыхом остались довольны, особенно комфортно было ребенку-подростку (море предложений начиная от настольных игр, заканчивая выездом на море на яхте, не навязчивые аниматоры, при этом разных возрастных категорий, что дало возможность ребенку общаться с ними как со своими друзьями). Еда достаточно разнообразна, меня все устроило, хотя наши друзья ничего подходящего для ребенка 6 месяцев не нашли. Немного не успевали убирать мусор на море с утра, мы приходили в районе 8 часов и еще не всегда было убрано. Также немного разочаровывает то, что не всегда можно встретить свободный лежак у моря, лежаки занимают и уходят... Хотя в концепции отеля предусмотрено, что бичбой должен освобождать лежаки, которые часами просто заняты полотенцем... но этого не было! Уборка номеров у нас была отличной (хотя в этом году я первый раз решила не оставлять деньги), на все мои замечания относительно пятен на полу или разводов на стене в ванной комнате реагировали хоть и не сразу, но реагировали! и доводили все до состояния, которое меня вполне устроило! Так же не понравилось отношение гестрилейшен, абсолютно ровное... не заинтересованы в комфортном отдыхе гостей все девочки, кроме Андрея! Вообще весь персонал неприветливый... повара смотрят так на тебя будто достали их все уже... ни разу не видела улыбок на лицах персонала.... Спа центр хоть и дорого, но процедуры сделали качественно! Но в спа зоне с бассейном (где вход бесплатный) жуткий запах в хамаме... невозможно было там находиться! В целом, если все небольшие минусы устранят, то смело можно возвращаться в отель!

  • отличная анимация
  • вкусная еда
  • относительно чистая территория
  • неприветливый персонал
  • несвоевременная уборка мусора у моря
Добавлено: 21.10.2019 08:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что в целом отель Вам понравился и отдельно благодарим за все перечисленные Вами замечания. Ваше мнение очень важно для нас, так как благодаря именно Вам, нашим дорогим гостям мы можем увидеть слабые стороны и сделать все необходимое, чтобы улучшить данные услуги и обеспечивать гостям достойный отдых.
Мы непременно проведем беседу и дополнительное обучение персонала. Если Вам не трудно, просим написать поподробнее о работе отдела по работе с гостями на адрес grmanager.pib@maritim.com.tr. Благодарим Вас.
Мы обязательно постараемся устранить все недочеты и надеемся на новую встречу с Вами!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 530
  • Фото: 0
0 Благодарностей