за последние 30 дней
остались довольны отдыхом
Отдыхом остались довольны, особенно комфортно было ребенку-подростку (море предложений начиная от настольных игр, заканчивая выездом на море на яхте, не навязчивые аниматоры, при этом разных возрастных категорий, что дало возможность ребенку общаться с ними как со своими друзьями). Еда достаточно разнообразна, меня все устроило, хотя наши друзья ничего подходящего для ребенка 6 месяцев не нашли. Немного не успевали убирать мусор на море с утра, мы приходили в районе 8 часов и еще не всегда было убрано. Также немного разочаровывает то, что не всегда можно встретить свободный лежак у моря, лежаки занимают и уходят... Хотя в концепции отеля предусмотрено, что бичбой должен освобождать лежаки, которые часами просто заняты полотенцем... но этого не было! Уборка номеров у нас была отличной (хотя в этом году я первый раз решила не оставлять деньги), на все мои замечания относительно пятен на полу или разводов на стене в ванной комнате реагировали хоть и не сразу, но реагировали! и доводили все до состояния, которое меня вполне устроило! Так же не понравилось отношение гестрилейшен, абсолютно ровное... не заинтересованы в комфортном отдыхе гостей все девочки, кроме Андрея! Вообще весь персонал неприветливый... повара смотрят так на тебя будто достали их все уже... ни разу не видела улыбок на лицах персонала.... Спа центр хоть и дорого, но процедуры сделали качественно! Но в спа зоне с бассейном (где вход бесплатный) жуткий запах в хамаме... невозможно было там находиться! В целом, если все небольшие минусы устранят, то смело можно возвращаться в отель!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что в целом отель Вам понравился и отдельно благодарим за все перечисленные Вами замечания. Ваше мнение очень важно для нас, так как благодаря именно Вам, нашим дорогим гостям мы можем увидеть слабые стороны и сделать все необходимое, чтобы улучшить данные услуги и обеспечивать гостям достойный отдых.
Мы непременно проведем беседу и дополнительное обучение персонала. Если Вам не трудно, просим написать поподробнее о работе отдела по работе с гостями на адрес grmanager.pib@maritim.com.tr. Благодарим Вас.
Мы обязательно постараемся устранить все недочеты и надеемся на новую встречу с Вами!
Вы действительно хотите удалить комментарий?