АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1191 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Julian Marmaris (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
05.10.19 - 19.10.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых за исключением некоторых моментов

Все очень понравилось. По сравнению с прошлым годом немного изменилось все. Были неприятно удевлены,что полотенца не дают на пляж. После 2 дней отдыха пришли взять полотенца, как всегда,а девушка блондинка на рецепшене сказала ,что их нет,а потом что полотенца для бассейна.(у бассейна свободных лежаков не было),возникает вопрос,зачем тогда полотенец больше чем лежаков у бассейна?Мы сказали что пойдем к бассейну,она всеже принесла их нам, но с таким видом и что посмотрит за нами 😱.Т.е. eсли мы не взяли с собой полотенца,что нам делать? 🤔Очень было неприятное впечатление,испорченное утро. Мы конечно пошли и купили,но в концепции отеля ничего не было сказано про это!При том что в прошлом году их давали на море!!! Менеджер отеля очень хорошо справляется со своими обязанастями! Любую просьбу выполнял. Персонал приветливый и внимательный. Не очень поняла почему моют пол не каждый день. Были с маленьким ребенком,еще не ходит,хотел иногда поползать,черные руки коленки. Причем,что в ресторане крошки лежали с ужина на полу,что в номере черные пятки были. Один раз пришлось самой помыть пол в номере как следует. Уборщицы приходили в очень не удобное время,перед ужином почти.

Отдельное спасибо поворам. Готовят очень вкусно.😋Даже получилось малыша перевести на общий стол. Единственное почемуто не было арбузов.Менеджер ответил не сезон. В соседнем отеле видимо другой сезон был😂. Кофемашины были заправлены не полностью. Не было горячего шоколада. Напитки хорошего качества. Раки, вино(красное,розовое,белое),водка,белис,малибу,пиво(ефес мальт)Нравиться местоположение отеля. До моря 2мин. Рядом мигрос. Налево пойдешь вдоль пляжа до марины дойдешь, направо пойдешь в Ичмелер попадешь. Вцелом отдых удался, еслиб видимо не человеческий фактор. Просьба улучшить сервис! Хотелось бы вернуться в ваш отель.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Местоположение
  • питание
  • напитки
  • Платный вайфай
  • грязные пол
  • работа персонала
Добавлено: 20.10.2019 22:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
ЮЛИЯ Егольникова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.11.2009
  • Страны, города: 5 / 15
  • Отели: 13
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 48
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 8 405