Приятный отдых!
Турция нас встретила прекрасной погодой, Swandor Hotels холодным шампанским и доброжелательными улыбками!
На ресепшен приятный молодой человек Константин, оперативно разместил нас в 5 корпусе (самый удачный на мой взгляд по месторасположению, близость моря и красивый вид, шум анимации не досаждает). Номер был ещё не готов и он предложил нам пройти в ресторан на обед, а о готовности номера нам сообщат. Минут 15 и нам предложили заселение.
Весь номерной фонд в отеле отремонтирован. Никаких изъянов не заметили. Кондиционер, вся сантехника работали исправно. Ванные принадлежности в полном наборе, пополнялись ежедневно.
Бар, так же всё, что положено и даже с лихвой.
Уборка номера тоже не вызвала никаких нареканий.
Единственное, что расстроило, отсутствие халатов.
Если возникали какие-то вопросы можно позвонить на guest relation и русскоговорящий сотрудник решит ваш вопрос в самое ближайшее время.
В отзывах прочитала, что нельзя позвонить из номера в номер. Это не так. Наши друзья жили в соседнем корпусе и мы прекрасно с ними созванивались. Номер комнаты и ву-а-ля!
Территория отеля большая и ухоженная. В позднее время, когда большинство отдыхающих спит сотрудники разминаются в уборке.
Пляж с пологим входом. Состоит из двух территорий песчаной и зелёного газона. Много шезлонгов и даже если вы любитель понежиться в постели, вы всегда сможете найти для себя место под солнцем. Мы облюбовали одно местечко и каждое утро занимали парочку лежаков под зонтом, любовались закатом и шли на завтрак.
Питание в отеле достойное. Каждый может найти то, что ему по душе. Завтраки однообразные. А на обед и ужин несколько видов рыбы, мяса приготовленных разными способами, есть гриль,гарниры и закуски на выбор. Свежие фрукты, овощи, зелень, мёд в сотах, соусы, сыры, холодные закуски, ну и конечно традиционные турецкие закуски и сладости. Блюда пополняются своевременно никаких очередей и ожиданий нет.
Официанты работают чётко, всегда предложат напитки (а если знают, что вы предпочитаете принесут без просьб), внимательны в уборке посуды во время трапезы. В часы работы ресторана шеф-повара выходят в зал и контролируют процесс работы.
Множество баров и ресторанов, где можно приятно провести время.
Алкоголь, алкогольные коктейли, кофе только лобби-бар! Zafer, Тимуччи, Мариам спасибо вам огромное, мы выпили у вас весь Baileys!
В Relax Zone находится уютная кондитерская. В которой есть места для курящих и не курящих (для кого-то это принципиально). Посещали несколько раз.
Вечером шоу-программы. Акробаты, танцоры, фокусы, караоке, живая музыка. Были не на всех, но те которые видели понравились.
Обслуживающий персонал турки и ребята в большем из Кыргыстана. Улыбчивые, исполнительные, доброжелательные. Обязанности свои исполняют исправно.
До 16.00 в лобби работают русскоговорящие администраторы на guest relation. Со всеми вопросами вы можете подойти и вам всё подскажут и разъяснят.
В первый же день мы познакомились с обаятельной девушкой Ириной. Ведь именно в первые дни у туристов возникает множество вопросов. Ни один наш вопрос, просьба не остались без внимания. Ирина учтиво и ответственно подходила к своей работе, с желанием помочь и сделать наш отдых ещё комфортние. Спасибо ей огромное за добродушие, отзывчивость и искреннее отношение к нам!
Отдых в отеле это не только прекрасная архаика, удобно продуманная территория, вкусная еда, развлечения, анимация, чистый пляж и уютный номер. Это отношение к тебе тех людей, которые встречают тебя как хорошего гостя!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре, сервисе, персонале, питании, номерах и программе анимации!
Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?