АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2019
09.10.19 - 17.10.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Октябрь 2019

В третий раз посещаем данный отель. При заселении уведомили об этом сотрудника отеля. Заселили в номера у дороги - 1105, 1106. Так по всей видимости ценят постоянных клиентов. На просьбу заменить номера - получили вежливый отказ. О каких-то бонусах и речи небыло (как пишет представитель отеля на данном сайте).

Лежаки все заняты полотенцами с утра до вечера при этом людей нет. Матрасы на лежаках порванные.

На территории повсюду комары. Даже на террасе на втором этаже около лобби.

В столовой вечная проблема с приборами если уже кто-то сидел за этим столиком. На завтрак огромная очередь за яичницей тк жарит 1 человек в 3 сковородки. В первые вижу чтобы колбасу, сыр выдавал отдельный человек порционно (лучше бы он яичницу жарил еще на три сковородки). Вся семья испытывала проблемы с расстройством желудка регулярно (правила гигиены соблюдаем).

Анимация - девушки явно без опыта в этой сфере (на уровне детсада) - вооолеейболушка (кто был тот поймет).

Очень подумаю перед тем как ехать еще раз в этот отель.

  • Пляж
  • Столовая
Добавлено: 20.10.2019 22:10
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Дмитрий.
Хотя мы искренне сожалеем о том, что Ваше пребывание в нашем Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за время, которое Вы потратили, чтобы поделиться своими отзывами, поскольку мы уверены, что всегда есть место для улучшения и конструктивная обратная связь очень ценится.
Примите наши искренние извинения за то, что мы не смогли в день Вашего приезда повысить категорию Вашего номера. К сожалению, в период высокой заполненности отеля не всегда удается удовлетворить все пожелания наших гостей относительно размещения.
Пожалуйста, примите к сведению, что на данный момент ведется обновление матрасов на шезлонгах и большая часть уже заменена.
Ваше замечание об очередях на завтраке принято к рассмотрению нашим Шеф поваром и будут приняты необходимые меры, чтобы сократить время ожидания приготовления омлета.
Мы глубоко сожалеем о том, что Вы и Ваши близкие чувствовали себя плохо во время Вашего пребывания. Однако мы хотели бы воспользоваться возможностью указать, что наш отель, как и все отели нашей сети, проходит регулярные независимые аудиты, отправляемые как компанией, так и туроператорами, с которыми мы сотрудничаем, чтобы гарантировать, что наши строгие процедуры управления безопасностью пищевых продуктов, введенные компанией на глобальном уровне, не нарушаются и соблюдаются все установленные нормы. Ни при каких обстоятельствах мы не ставили бы здоровье наших гостей под угрозу, предоставляя пищу в плохих условиях или плохого качества. Ваша безопасность, конечно, наша главная забота, поэтому мы можем только предположить, что Вы, возможно, употребляли что-то вне отеля или не соблюдали правила гигиены во время Вашего пребывания.
Также мы сожалеем о Вашем разочаровании в нашем развлекательном предложении. Мы будем продолжать делать все возможное, чтобы гарантировать качественное развлечение для всех наших гостей в будущем.
Наше основное обязательство - удовлетворение гостей и наша цель - предпочтение нашего отеля из года в год, поэтому команда менеджеров вместе со всеми руководителями подразделений регулярно проверяют номера и их оборудование, пересматривают меню ресторанов и продукты питания, проводят регулярные тренинги по обслуживанию, чтобы обеспечить соответствие наших высоких стандартов качества, как отличительную черту нашего бренда. Поэтому мы надеемся, что мы с удовольствием приветствуем Вас вновь и призываем Вас указывать на любые несовершенства, если они появятся. Мы обязуемся сделать все возможное, чтобы убедиться в Вашем фантастическом отдыхе.
{удалено модератором} После Вашего «отеля» неделю желудок пытаюсь в порядок привести. Вот завтра планирую визит к врачу т.к. сам не справляюсь очевидно. Тот «уровень» на который я 11 дней смотрел в особенности в «ресторане» на пляже заставил меня отказаться от поездок в Египет навсегда. Ждите мой отзыв, еда - это только один из пунктов.
Раз уж модераторы правят мои сообщения, скажу чуть более вежливо. Перед тем как советовать кому-то помыть руки, проследите моют ли руки ваши сотрудники. Сильно удивитесь. Также хотел сказать большое спасибо за первый в моей жизни острый гастрит. Видимо он входил в программу «все включено». Добавьте его в список сервисов отеля, люди должны знать на что идут.
Добрый день, Дмитрий! Похоже, мы с Вами друзья по несчастью. Также отдыхали (если можно это так назвать) в этом отеле в октябре и также промучались с отравлениями. Сутки была температура 38, прочие прелести гораздо дольше. Муж не отправился до сих пор. Специально для Ольги хотела бы отметить, что гигиену мы соблюдали и нигде кроме отеля не питались.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 400
  • Фото: 0
0 Благодарностей